Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Элина Быстрицкая

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию Элина Быстрицкая

    Красотой этой актрисы любовалась вся страна




    23 апреля 2017

    4 апреля исполнилось 89 лет знаменитой актрисе театра и кино, Народной артистке СССР, одной из самых красивых звезд советского экрана Элине Быстрицкой.

    Ее завораживающей красотой любовалась вся страна, в то время как сама актриса часто становилась заложницей этого всеобщего восхищения – ведь его нередко сопровождала зависть. К тому же с надоедливыми ухажерами она всегда обращалась достаточно жестко, а ведь среди них попадались влиятельные люди…











    Слава неприступной красавицы с твердым характером закрепилась за ней с юности, хотя сама она свою внешность не считала неординарной: «Мне никогда в детстве не говорили о моей внешности. Впервые я услышала об этом в 13 лет, в госпитале. Двое раненых разговаривают: «Посмотри, какая хорошенькая девушка!» Оглянулась – никого… Потом долго смотрела в зеркало – ничего интересного не нашла. Мама воспитывала меня очень строго…».








    Результаты этого строгого воспитания вскоре испытали на себе ее однокурсники. Окончив медицинский техникум, получив диплом акушера-гинеколога и приняв 15 родов, Элина Быстрицкая поняла, что никогда не сможет работать врачом.

    В то время она увлеклась театром и решила поступать в театральный институт в родном городе – Киеве. Уже после первого курса она слыла одной из лучших студенток и одной из первых красавиц. За ней ухаживали многие, но все получали от ворот поворот. 20-летнюю первокурсницу за ее несговорчивый характер даже прозвали «синим чулком».







    На последнем курсе института к надоедливым поклонникам пришлось применить «физические меры»: тем, кто не понимал слов, она не раздумывая отвешивала оплеухи. А рука у Быстрицкой была тяжелая – после одной такой пощечины неудачливый шутник отлетел чуть ли не на 3 метра.


    Свидетелями этой сцены стали преподаватели, которые незамедлительно обвинили ее в хулиганском поведении – ведь эта пощечина была далеко не первой. Из-за этого инцидента на заседании комсомольской организации ее решили исключить из комсомола и отчислить из института, но на тот момент все обошлось.

    Быстрицкая так переживала из-за этого глупого происшествия, что даже задумывалась о самоубийстве.








    После выпускных экзаменов Быстрицкую распределили в Херсонский драмтеатр. Главный режиссер приехал в Киев, чтобы лично выбрать новых актеров. Увидев хорошенькую студентку, он тут же пригласил ее на свидание в ресторан – стоит ли говорить о том, что в ответ он получил категорический отказ.

    В те дни в Киеве был на гастролях московский Театр Моссовета, и девушка решилась на отчаянный шаг – напросилась на прием к режиссеру Юрию Завадскому. Ей удалось убедить его в том, что ее стоит принять в труппу, однако вскоре вместо вызова из Москвы она получила отказ. Постарались ее давнишние завистники, отправившие в театр около 20 анонимок о ее «аморальном поведении».








    Кадр из фильма *Тихий Дон*, 1957


    Быстрицкая устроилась в Вильнюсский драмтеатр. В 1954 г. у 26-летней актрисы состоялся дебют в кино, в фильме «Мирные дни». А уже через год она была признана лучшей актрисой по опросу газеты «Советская культура». Ее включили в состав делегации, отправившейся на первую Неделю советского фильма в Париж. А по возвращении она успешно прошла пробы на роль Аксиньи в «Тихом Доне» Сергея Герасимова.

    На эту роль претендовала ученица режиссера Нонна Мордюкова, из-за отказа она чуть было не покончила с собой. Но на кандидатуре Быстрицкой настоял сам Михаил Шолохов, увидев в ней настоящую героиню своего романа. Роль Аксиньи стала актерским триумфом Быстрицкой. «Тихий Дон» признали фильмом года-1957, его посмотрели 47 млн зрителей.







    В 1959 г. Быстрицкую зачислили в труппу Малого театра. Там она опять поплатилась за свою прямолинейность: заявила режиссеру о том, что его жена не может играть мадам Бовари из-за проблем с фигурой, и после этого на 1,5 года Быстрицкая лишилась ролей.

    По той же причине актриса испортила отношения и с Шолоховым – позволила себе резкий выпад в его адрес. А после того, как она отказала во взаимности чиновнику, возглавлявшему советскую делегацию в Англии, стала на несколько лет невыездной.








    Из-за слухов о неуживчивом характере Быстрицкой и отказе от ролей, случился 27-летний перерыв в ее кинокарьере – режиссеры просто перестали приглашать ее на съемки.

    Бескомпромиссный характер помешал актрисе построить и личное счастье: она не смогла простить мужу измен, и после расставания с ним больше не вышла замуж.








    Быстрицкая признается: «Так сложилась моя жизнь, что я одна… Выбор заключается в том, что можно было бы с кем-то быть, но для этого, с моей точки зрения, должны наличествовать определенные качества во взаимоотношениях.

    Мне ближе мудрость Омара Хайяма: «Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало»».




    Источник


    Натальясозерцатель



  2. #2
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    Элина Быстрицкая - лучше одна, чем с кем попало....



    Автор: Сергей 30 мар 2017






    Детство


    Родилась 4 апреля 1928 года в Киеве в семье медиков. Росла среди мальчишек, очень любила играть в биллиард. С подругой и двоюродным братом для всего дома устраивала домашний театр, в котором зрительным залом была лестничная площадка, сценой - площадка между этажами, а закулисьем - балкон. В репертуар домашнего театра входил спектакль "Чапаев", в котором роль комдива играл двоюродный брат Элины, а она перевоплощалась в Петьку.







    Перед самой войной отец Элины, капитан медицинской службы Авраам Петрович Быстрицкий, получил новое назначение — на Черниговщину, в город Нежин. В первые же дни войны окрестности Нежина превратились в арену ожесточенных боёв. Элина помогала матери в госпитале.


    Когда враг прорвал оборону советских войск, эвакуировалась в Астрахань. Здесь тринадцатилетняя Элина продолжила учёбу в школе, а всё свободное время проводила на курсах медицинских сестёр и работала во фронтовом передвижном эвакогоспитале санитаркой, а позже стала лаборанткой в клинической лаборатории.



    Несостоявшийся медик и педагог


    В ноябре 1944 года Быстрицкие вернулись в Нежин, так как киевский дом был разрушен при бомбёжке. Элина поступила в медицинский техникум, потому что этого хотела её семья. Учиться она начала сразу со второго семестра, как медсестра, окончившая краснокрестные курсы.


    В медицинском техникуме работал драмкружок, в который Элина записалась с первых же дней обучения. Вскоре она начала заниматься ещё и в балетном классе при музыкальной школе с целью овладеть искусством пластического танца и научиться профессионально двигаться по сцене. И это ей удалось. Она так играла на сцене студенческого театра, что зрители буквально засыпали её аплодисментами, а кто-то из коллег советовал развивать свой талант.


    В 1947 году Быстрицкая окончила медицинский техникум, прошла практику (приняла 15 родов, причем четыре из них с паталогиями), получила диплом акушера-гинеколога и твёрдо решила, что врачом работать не сможет, так как степень её сочувствия больным была так сильна, что она не способна была делать то, что требовалось от акушера.








    Элина решает поступать в театральный, но отец был категорически против, поэтому в Киев поехал вместе с дочерью. Встретившись с ректором театрального института, Авраам Быстрицкий обратился к нему с единственной просьбой - объяснить его дочери, что в театральном институте ей делать нечего. Разговор с ректором завершился победой Авраама Быстрицкого - Элина отказалась от поступления в театральный и, вернувшись в Нежин, подала документы на филологический факультет местного педагогического института.








    Учась в педагогическом, Элина в душе ни на минуту не расставалась с мечтой стать актрисой, поэтому она продолжала заниматься балетом в музыкальной школе, а параллельно организовала там же свой танцевальный кружок, который вскоре победил на олимпиаде. За эту победу Быстрицкую наградили путёвкой в дом отдыха "Рабис", где отдыхали известные артисты. Там её выступление увидела актриса Наталья Александровна Гебдовская и посоветовала бросить филологию и идти в театр.


    Этот разговор и стал той последней каплей, которая переполнила чашу терпения Быстрицкой. Вернувшись в Нежин, она забрала документы из педагогического и в 1948 году поступила в киевский институт театрального искусства имени Карпенко-Карого на курс Л. А. Олейника.




    Учёба в театральном и поиск работы



    Элина Быстрицкая уже на первом курсе считалась одной из лучших студенток, и за свое усердие была награждена поездкой в Москву. Кроме того, она была одной из первых красавиц института, за что и страдала.

    Дело в том, что за ней пытались ухаживать многие студенты, но найти отклик в сердце неприступной красавицы практически никому не удавалось. Иногда самых назойливых поклонников приходилось останавливать пощёчинами. Последняя пощёчина привела к драматическим последствиям - Быстрицкую исключили из комсомола и едва не исключили из института. Кроме того, большинство её однокурссников прекратили с Элиной всякое общение. Быстрицкая была на грани самоубийства, от рокового шага её спас преподаватель Иван Иванович Чабаненко, вставший на её сторону.







    Закончив институт Быстрицкая была распределена в Херсонский драматический театр. Забирать студентов приехал главный режиссёр театра Павел Морозенко. При этом он повёл себя так, как будто был султаном, набирающим девушек для своего гарема. Увидев красавицу Быстрицкую, он ткнул в неё пальцем и с ходу назначил ей свидание у ресторана "Спорт". Элина отказалась, что очень не понравилось режиссёру. На следующий день Элина начала искать себе другую работу.



    В те дни в Киеве гастролировал Театр имени Моссовета, и Быстрицкой удалось уговорить главного режиссёра зачислить её в труппу, однако завистливые однокурссники завалили Театр имени Моссовета анонимными письмами, компрометирующими Элину. В результате в театр её так и не взяли. Быстрицкая стала искать возможность устроить свою творческую карьеру в Литве, где она гостила у родителей. Так она попала в труппу Вильнюсского драматического театра.



    Театр


    В Вильнюсском драматическом театре Быстрицкая служила три сезона. Её первой ролью на сцене этого театра стала Таня в одноименной пьесе А. Арбузова. Затем были и другие роли: Варя Белая в "Порт-Артуре" И. Попова и А. Степанова, Аленушка в "Аленьком цветочке" П. Бажова, Ольга в "Годах странствий". В "Тане" и "Годах странствий" она играла врачей, хорошо зная людей этой профессии по фронтовому эвакогоспиталю.




    В 1955 году судьба подарила Элине Авраамовне встречу в Доме кино с Фаиной Раневской. Для спектакля "Белый лотос", где главную роль должна была играть Раневская, не могли найти молодую героиню. Раневская предложила дирекции взять на эту роль Быстрицкую. Так Элина была зачислена в труппу театра им. Пушкина. Но эта работа не состоялась. Начались съёмки "Тихого Дона", и после их окончания Быстрицкая так туда и не вернулась.


    Не будь успеха в кино, Элина Авраамовна так и не решилась бы прийти в Малый театр. В 1958 году осуществилась ее давняя мечта - она была принята в труппу знаменитого Малого театра. Слава киноактрисы осталась за порогом. Быстрицкой пришлось опять держать экзамен на артистическую зрелость.








    Её дебютом была роль леди Уиндермиер ("Веер леди Уиндермиер" О.Уайльда, 1959 г.). Она точно почувствовав горьковатую иронию О.Уайльда, сумев раскрыть искренность чувств своей героини.



    Быстрицкой довелось работать с замечательными режиссёрами:


    Леонидом Варпаховским, Борисом Бабочкиным, Виктором Комиссаржевским, Петром Фоменко и другими. Ей посчастливилось играть на сцене со "стариками" Малого театра: Михаилом Жаровым, Михаилом Царевым, Еленой Гоголевой, Верой Пашенной, Николаем Анненковым и многими другими. Она никогда не считала зазорным учиться у них. И в этом её счастливый дар, совпавший с природным актёрским дарованием.


    Работы Быстрицкой в театре всегда отличают умение в совершенстве владеть словом, завершенность формы, пластическая точность. Вдумчивость, стремление к законченности формы, четкость в работе были присущи ей ещё в молодости. Элина Авраамовна обладает особым даром - даром сценической красоты, при этом наделяя героинь своим интеллектом и умом. Какие бы роли в русском и западном репертуаре ни играла Быстрицкая, её героини - яркие, незаурядные личности.



    Среди них:



    Юлия Филипповна ("Дачники") Горького, Лидия ("Бешенные деньги" А.Н.Островского), Панова ("Любовь Яровая" К.Тренева), Глафира ("Волки и овцы" А.Н.Островского), Мария ("Выбор" Ю.Бондарева), Софья Марковна ("Старик"), герцогиня Мальборо ("Стакан воды" Э.Скриба), Пелагея ("Фома Гордеев"), баронесса Штраль ("Маскарад" М.Ю.Лермонтова), Паула Клотильда Клаузен ("Перед заходом солнца" Г.Гауптмана), Ксения Ивановна ("Палата" С.Алешина), Анна Петровна ("Иванов" А.П.Чехова), Мартынова ("Главная роль" С.Алешина), Мэри ("Долгий день уходит в ночь" Ю.О'Нила), Отрадина и Кручинина ("Без вины виноватые" А.Н.Островского) и другие.








    Роли в кино

    Впервые Быстрицкая вышла на съёмочную площадку в 1948 году.



    Дело было так. Решив подработать, она отправилась на Киевскую киностудию, и получила крошечную роль в фильме Игоря Савченко "Тарас Шевченко". Однако во время съёмок ей не повезло. Её героиня должна была танцевать зажигательный танец в хороводе с другими девушками. Но если у всех танцевавших оказались сапожки красного цвета, то Быстрицкой выдали чёрные. В результате режиссёр попросил вывести её из числа танцующих, и эпизод доснимали без неё.



    После постигшей её неудачи актриса зареклась сниматься на этой киностудии. Однако со временем обида зарубцевалась, и когда в 1950 году режиссёр этой же киностудии Владимир Браун пригласил Элину на роль Лены Алексеенко в картину "В мирные дни", она согласилась.

    Дебют Быстрицкой в кино оказался успешным. Несмотря на то что роль ей досталась весьма одноплановая и маловыразительная, зритель её все-таки запомнил.









    В середине 1954 года Быстрицкую пригласили сниматься сразу в два фильма: на роль Виолы-Себастьяна в "Двенадцатой ночи" по Шекспиру (режиссёр Ян Фрид) и на главную роль в картине "Неоконченная повесть" (режиссёр Фридрих Эрмлер).



    Так перед Быстрицкой встала сложная задача - в каком из двух фильмов ей сниматься? Выбор её был неожиданным: шекспировской Виоле и Себастьяну актриса предпочла свою современницу - врача Елизавету Максимовну в фильме "Неоконченная повесть". Работа над этой ролью далась Быстрицкой нелегко. Она испытывала откровенную неприязнь к Сергею Бондарчуку - человеку, который играл её любимого.

    Фильм "Неоконченная повесть" вышел на широкий экран в 1955 году. Любовная история, показанная в картине, взяла людей за душу но мало кто из зрителей догадывался, что исполнители главных ролей, так вдохновенно играющие влюбленных на экране, на самом деле испытывали друг к другу совершенно противоположные чувства. Фильм "Неоконченная повесть" был первым большим успехом Элины Быстрицкой в кино. Актриса наделила свою героиню удивительным светом и личным обаянием. Быстрицкой в роли Елизаветы Максимовны подражали, новорожденных девочек называли Элинами, девчонки поступали в медицинские вузы. По опросу читателей газеты "Советская культура" Быстрицкая была названа лучшей актрисой 1955 года.








    В декабре 1955 года её включили в официальную делегацию, отправившуюся на первую Неделю советского фильма в Париж. В Париж Быстрицкая ездила с актрисой Ларионовой. Во время этой поездки Ларионова поведала Элине о том, что Сергей Герасимов приступает к съёмкам "Тихого Дона" и ищет исполнителей главных ролей. А у Быстрицкой еще со времени работы в госпитале, где она читала раненым бойцам страницы этого бессмертного романа, зародилась мечта сыграть Аксинью.


    Поэтому, едва она прилетела из Парижа в Москву, прямо из аэропорта позвонила Герасимову и попросила допустить её к пробам. Герасимов принял её предложение. Пробы длились вплоть до августа 1956 года, и все это время Быстрицкой пришлось курсировать между Вильнюсом и Москвой. Причем до самого последнего момента было неизвестно, утвердят ли её на роль. Дело в том, что, помимо неё, на Аксинью претендовали ещё несколько известных актрис: Эмма Цесарская, Нонна Мордюкова.

    Роль досталась Быстрицкой благодаря автору романа - Михаилу Шолохову, выбор которого остановился на Элине.










    На съёмках "Тихого Дона" она прошла курс мастерства у Герасимова. Он требовал абсолютного внешнего и внутреннего перевоплощения, максимальной правды даже в мелочах. Он помог Быстрицкой лучше разобраться в собственных возможностях. Актрисе пришлось набрать необходимый для образа вес, научиться ездить верхом, носить воду на коромысле, выкатывать бельё, изучить специфический говор, повадки, выработанные многими поколениями казаков.



    Когда фильм вышел на экраны, тридцать старейшин донских казаков предложили актрисе зваться Аксиньей Донской! Она ответила, что оставит фамилию родителей, но сохранит преданность казачеству. За эту роль Элина Быстрицкая удостоена звания Почетной казачки.


    Роль в "Тихом Доне" стала подлинной победой актрисы, ее звёздным часом.









    В начале 60-х годов вместе с Черкасовым, Меркурьевым и Бондарчуком Быстрицкая была приглашена в США в Белый Дом, удостоена вниманием супруги президента Эйзенхауэра. Американский дом моделей предложил ей туалет, в котором она должна была сфотографироваться для журнала "Америка". Но Быстрицкая была "бдительна" и, как истинно советская, отказалась.



    Из-за рубежа ей приходили предложения сниматься в кино. Но все они оседали в Союзе кинематографистов.


    После фильма "Николай Бауман" в кинематографической карьере Быстрицкой произошёл перерыв на целых 25 лет. Причина в том, что Элина Авраамовна слишком дотошно подходила к выбору ролей в кино, и поэтому многие режиссёры перестали приглашать её на съёмки.









    В 1991 году Элина Быстрицкая вновь вернулась на съёмочную площадку, снявшись в психологическом детективе "Семь дней после убийства" по мотивам повести Жоржа Сименона "Тюрьма". Затем были мелодрама "Прощальные гастроли" и комедия "Бравые парни".

    В 1997 году Быстрицкая снялась в фильме Булата Мансурова "Теплые ветры древних булгар", где она сыграла реальный исторический персонаж - княгиню Ольгу.








    За годы творческой деятельности Элина Быстрицкая снялась в двадцати восьми фильмах, некоторые из них стали классикой советского кино. Кроме "Неоконченной повести" (1955 г.) и "Тихого Дона" (1957-1958 гг.), наиболее известны её работы в фильмах: "В мирные дни" (Лена Алексеенко, 1950 г.), "Богатырь идет в Марто" (радистка Сергеева, 1954 г.), "Добровольцы" (Лёля, 1958 г.), "Русский сувенир" (Пандора Монтези, 1960 г.), "Все остается людям" (Ксения Румянцева, 1963 г.), "Негасимое пламя" (1964 г.), "Николай Бауман" (М.Ф.Андреева, 1968 г.), "Сага древних булгар" (Булат Мансуров, 2005 г.).







    Общественная деятельность




    Своим творческим опытом Э.А.Быстрицкая щедро делится с молодежью. Она - профессор, преподавала на кафедре актерского мастерства в ГИТИСе им.А.В.Луначарского, в Театральном училище им.М.С.Щепкина.

    Элина Быстрицкая занимается общественной работой, к которой её приобщила Е.Н.Гоголева. Началось всё с профкома театра. Потом была военно-шефская работа во Всероссийском театральном обществе (сегодня Союз театральных деятелей).

    С 1975-го по 1992 годы Быстрицкая являлась президентом Федерации художественной гимнастики СССР. Её усилиями художественная гимнастика была включена в программу Спартакиады народов СССР и была выведена на Олимпийский помост.



    Вот неполный перечень общественных должностей Быстрицкой: Член Комиссии по культуре при Президенте РФ, член Президиума Академии российского искусства, член Международной комиссии по здоровью населения при Совете Безопасности России, академик Международной Академии информационных процессов и технологий, академик Российской Академии естественных наук, действительный член Академии энергоинформационных наук, Академии "Элита мира", вице-президент Международного фонда охраны здоровья матери и ребенка.

    В июне 1994 года учредила благотворительный фонд в поддержку искусства и науки для помощи студентам вузов и учащимся музыкальных училищ.

    В 1995 году выдвигалась в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ от общественно-политического движения "Стабильная Россия".








    Личная жизнь


    У Быстрицкой была масса поклонников в актёрской среде, но ни одному из мужчин-актёров так и не удалось растопить сердце неприступной красавицы. Замуж она вышла за партийного работника Николая Семеновича Кузьминского, который был старше её на 20 лет.



    Николай Иванович в течение 47 лет являлся членом ЦК КПСС, был министром внешней торговли СССР, заместителем министра иностранных дел СССР. Кузьминский был интересным человеком, образованным, начитанным. С ним Элине Авраамовне интересно было общаться, разговаривать, ходить по театрам и галереям, потом обсуждать увиденное, спорить. Своим формированием она во многом обязана ему. Но у Николая Ивановича был один существенный недостаток - он очень любил женщин. С этим никак не могла смириться Быстрицкая и очень страдала. В 1989 году Кузьминский умер.





    В настоящее время Элина Авраамовна одна. Она придерживается мудрости Омара Хайяма: "Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало". Родных у неё никого нет, но у неё есть свой круг близких друзей, с которыми она советуется, общается ежедневно, и никого чужого в этот круг не пускает.



    Быстрицкая очень любит своих учеников. Они бывают у неё, она ездит с ними на природу.



    Элина Авраамовна любит играть в бильярд. Это увлечение идёт с детских лет, когда для них с двоюродным братом родители купили маленький бильярд. Быстрицкая до сих пор для поддержания формы занимается гимнастикой. Гантели по полкило каждая, гимнастическая палка, обруч - её верные друзья.





    Рассказ Элины Быстрицкой о войне


    Элина, расскажите про войну?
    - Мне трудно вспоминать, как это было:
    Не то, что б не хочу или забыла,
    А нужно говорить за всю страну.

    В те роковые годы наш народ
    От мала до велика для Победы
    Трудился от заката до рассвета,
    И не было важнее из забот.

    Спросите ветеранов, стариков -
    Пожав плечами, скажут: "Все так жили.
    Вот этой силой мы врага разбили,
    Освободив отчизну от оков".

    И я не исключение: в тылу
    Ровесницы работали ударно,
    А мне достался поезд санитарный...
    И дальше, неохотно: как в пылу

    Войны, в числе других госпиталей,
    Оставив позади горящий Киев,
    Их поезд продвигался в глубь России,
    Откуда, занимаясь всё алей -

    С бойцами эшелоны гнал рассвет
    Пожарищам навстречу и бомбёжкам,
    А женщины тревожно из окошка
    На станциях крестили их вослед...

    Мне память сохранила с тех времён,
    Как снимок: на разбитом полустанке -
    Состава обгоревшего останки.
    А под откосом - с почтою вагон.

    И степь... До горизонта вся...
    Белей полей под снегом: письма, похоронки,
    А в вышине, над всем - печальный, звонкий
    Клин улетавших к югу журавлей.

    Не счесть теперь ни матерей, ни жён
    Не получивших чьих-нибудь последних
    Тех весточе; ни с рубежей передних -
    Солдат, кто, не дождавшись, был сражён.

    Всё тягостнее речь её и
    слог задумчиво - усталый, и нередко
    Вновь пальцы теребили край салфетки;
    И, чтобы поддержать наш диалог,

    Я задавал вопросы невпопад -
    Втречая испытующий и тихий,
    Как у людей с лихвой хлебнувших лиха,
    Пронзительный, чуть отрешённый взгляд.

    В тот миг она была, наверно, там:
    В том поезде, где приторный до рвоты
    Тяжёлый запах крови и мокроты,
    Сочащихся по стираным бинтам.

    Там, где махры и пота благовест,
    Где, на крыло свалившись, самолёты
    С тузами на боках - вели охоту,
    Прицеливаясь прямо в красный крест.

    Не клеился дальнейший разговор.
    Мы как-то больше вежливо молчали.
    В упор глазами полными печали
    Глядел в меня её немой укор.

    Нет, даже не укор, а приговор,
    за то, что я докучливым незнаньем
    разбередил клубок воспоминаний,
    комком в груди живущий с давних пор.

    Мне было стыдно, словно невзначай
    Обидел дорогого человека:
    И за её, припухшие вдруг, веки,
    И за, уже давно остывший, чай;

    За то, что не обнять и не согреть,
    Мне ставшие родными - эти плечи,
    И паузы неловкие - предтечи,
    Что, видимо, пора и честь иметь.

    А так хотелось поблагодарить:
    найти, сказать от сердца - не для слуха,
    но веяло такою силой духа,
    что не посмел: боялся оскорбить.

    Слова, что ей, скорее, не новЫ -
    застряли по пути, как в горле кости;
    то, собственно, зачем пришёл я в гости -
    осталось недосказанным...

    Увы,избитых фраз изысканный елей
    Здесь был бы совершенно неуместен
    И неприятен женщине известной
    Породой несгибаемых людей!

    Всё, что сумел: смущенья скрыв огонь -
    Поцеловать признательно без звука,
    Протянутую на прощанье, руку
    В распахнутую мягкую ладонь...

    Был месяц Май. Играла ребятня
    В "войнушку", как обычно, и пестрели,
    Громя "фашистов" - русские пострелы.
    На них смотрели на закате дня,

    Край занавески сдвинув, там, в окне -
    Глаза отнюдь не воина-эллина:
    Девчушки с хрупким именем Элина.
    Одной, из победивших в той войне...


    Манацков Николай Дмитриевич, май 2010г




    https://youtu.be/QVF-B4VWuso CВятая ,гордая,красивая.





    Женский Мир


    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 03.06.2017 в 00:05.

  3. #3
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    4 апреля 2018, 13:20, Известия
    90-летняя Элина Быстрицкая: «Силы берегу для следующего юбилея»



    Народная артистка СССР рассказала о праздновании Дня рождения, а также поделилась мыслями о профессии и житейской мудростью
























    Женщинам не принято задавать вопрос про юбилейные даты. Некоторые предпочитают вообще не отмечать их. Но все-таки что вы думаете о собственном 90-летии?

    Элина Быстрицкая: Все же это жизненная веха. У меня есть близкие люди, для них это праздник. Для меня тоже необычный день. У нас в семье всегда принято было поздравлять с днем рождения, особенно когда дата круглая. А когда она не просто круглая, но еще и очень длинная — поневоле сосредоточиваешься на этом дне. Мы отметим его по-семейному, праздничным обедом. Будет повод вспомнить что-то важное.



    Нет ли у вас сожаления, что всю жизнь были правильной, серьезной, примером для многих? Может быть, хотелось не сдерживать себя в эмоциях, быть хулиганистой, взбалмошной?

    — Я никогда не была какой-то правильной или особо серьезной только из-за того, что это было для чего-то нужно. Я такая, какая я есть. И уж во всяком случае, я никогда не стремилась быть примером для кого-то. Живу, как мама с папой научили.

    Как вы оцениваете современных актрис? Чем они вам симпатичны, а чего им недостает: мастерства, самоотдачи, ума?



    — Знаете, есть такая старая-старая шутка: «Что следует оценивать по отсутствующему признаку? Например, лысину». Зачем мне искать, чего моим молодым коллегам недостает? Люди все разные, нельзя оценивать всех сразу. Современные, будущие, молодые и старые — всем им желаю счастливой творческой судьбы.

    Недавно в Голливуде актрисы стали признаваться, что продюсеры и режиссеры требовали от них особых отношений для получения ролей и позволяли себе неподобающие вещи. Что вы думаете о скандалах, связанных с харрасментом?

    — Мне активно не нравится вся эта публичная возня. Такие истории случаются. Я, наверное, последняя стала бы в очередь защитников мужчин, но я и не на стороне женщин. Хорошо, что у актрис хорошая память, плохо, что преступно замедленная реакция. Дуэли у нас практически не применяются, но пощечины ведь не отменили. Если слов недостаточно, всегда можно защитить себя своими силами, не прибегая к помощи общественности.





    Какая из ваших героинь больше остальных похожа на вас?

    — В той или иной мере что-то от меня есть в каждой моей роли. Я вам больше скажу: когда мы работаем над образом, образ тоже работает над нами. Невозможно сыграть Аксинью в «Тихом Доне» и ничему у нее не научиться. Или у Лельки из картины «Добровольцы». Или у леди Уиндермир в спектакле «Веер леди Уиндермир» по Оскару Уайльду. С нее началась моя жизнь в Малом театре, и было это больше 60 лет назад.

    Вы говорите, что секрет вашей молодости в том, чтобы быть сильной. А зачем красивой женщине быть сильной?

    — Наверное, хотя бы для того, чтобы оставаться красивой, — несмотря и вопреки...

    Многие актрисы пытаются искусственно продлить молодость. Что вы думаете по поводу пластических операций?

    — Вот на эту тему думаю меньше всего. То есть вообще не думаю и думать не хочу.

    Почему вы отказались от празднования юбилея на сцене Малого театра?



    — Силы берегу для следующего юбилея.





























  4. #4
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    Народной артистке СССР Элине Быстрицкой исполнилось 90 лет




    14 апреля 2018

    4 апреля исполнилось 90 лет одной из самых известных советских и российских актрис театра и кино, народной артистке СССР Элине Быстрицкой. Несмотря на неординарный талант и эффектную внешность, она сыграла относительно немного ролей. Зрители ее помнят, в основном, в образе Аксиньи из «Тихого Дона» и не подозревают о том, что таких ролей в ее творческой биографии могло бы быть намного больше, если бы не определенные драматические обстоятельства, из-за которых актриса больше 20 лет не снималась в кино и даже была невыездной.







    Артистка уже давно не дает интервью по поводу праздничных дат, да и саму дату не считает особенной: «Я люблю всего два праздника – 23 февраля и 9 мая, а 4 апреля – не праздник, а факт моей биографии». Тем не менее в этот день невозможно не вспомнить о тех ее работах, без которых антология советского кино была бы неполной. Ее по праву называют одной из самых ярких и красивых отечественных звезд, хотя сама она не любит громких слов в свой адрес.




    Ее первой заметной работой в кино стала «Неоконченная повесть». Ради этого фильма она отказалась от роли Виолы в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» (ее в результате сыграла Клара Лучко). Многим такой выбор показался странным – мол, как можно было предпочесть мировой классике современную историю о любви женщины-врача и ее пациента. Но актриса никогда не жалела о своем решении и объясняла его так: «С военных лет боготворю врачей и считаю, что жертвеннее и благороднее этой профессии на земле нет». (Она и сама окончила медицинский техникум, но по специальности проработала недолго). После выхода фильма на экраны ее признали лучшей актрисой годы. Именно так, не сомневаясь и не колеблясь, она принимала все свои решения и в будущем, за что заслужила репутацию непреклонной «железной леди», что едва ли характеризует ее в полной мере.




    Роман Михаила Шолохова «Тихий Дон» Элина Быстрицкая впервые прочитала в 20 лет и с тех пор мечтала о роли Аксиньи. Она была уверена в том, что у этой героини был реальный прототип, и что у нее наверняка был бурный роман с самим писателем. Еще во время учебы в Киевском театральном институте Быстрицкая пыталась воплотить свою мечту в реальность, примерив на себя образ Аксиньи, но мастер курса ее раскритиковал, заявив, что ее удел – играть романтических героинь Шиллера. Но желанная роль ей все-таки досталась – она исполнила ее в 30 лет.




    Первая встреча с режиссером «Тихого Дона» закончилась полным провалом: «Я приехала к Герасимову на квартиру. Он протягивает мне отрывок из «Тихого Дона». Глянула, а это тот же самый, мой студенческий, провальный. Чувствую, я не могу открыть рот. К тому же сидит рядом какой-то горбоносый актер из Орла с кучерявыми темными волосами и синими глазами. Какой же это Гришка? Он же сын турчанки! Он мне сразу не понравился. Но дело было не в нем, а в моем страхе повторения студенческого провала. И я сказала Герасимову, что не могу сейчас читать…». Тем не менее после долгих проб Быстрицкую утвердили – на этом настоял сам Михаил Шолохов. Роль Аксиньи в «Тихом Доне» актриса называла самой сложной в своей жизни и признавалась, что не могла отпустить ее долгие годы. После этого ее ассоциировали только с Аксиньей. «После «Тихого Дона» тридцать старейшин донских казаков вручили мне грамоту на пергаменте в виде свитка, где объявили меня почётной казачкой и просили впредь называться не иначе как Аксинья Донская. Я ответила, что фамилию отца не изменю, но чрезвычайно им благодарна за признание моих заслуг», – рассказывала актриса.




    Несмотря на преданность профессии, актриса долгие годы оставалась без ролей в театре и кино. А случилось это из-за бескомпромиссного характера Быстрицкой, которая не боялась говорить правду в лицо режиссерам, отказывалась сниматься, если сценарий казался ей слабым, и никогда не соглашалась на непристойные предложения высокопоставленных чиновников. Из-за одного такого категоричного отказа она даже стала на несколько лет невыездной. Зная о ее избирательности и непримиримом характере, режиссеры перестали предлагать ей новые роли. Перерыв в ее кинокарьере затянулся больше чем на 20 лет.




    Она вернулась на съемочную площадку только в 1991 г., сыграв в детективе «Семь дней после убийства», а затем в мелодраме «Прощальные гастроли» и комедии «Бравые парни». Она не жалела о том, что была чересчур избирательной и в кино, и в личной жизни – после 27 лет брака она ушла от мужа из-за его измен. «Так сложилась моя жизнь, что я одна… Выбор заключается в том, что можно было бы с кем-то быть, но для этого, с моей точки зрения, должны наличествовать определенные качества во взаимоотношениях. Мне ближе мудрость Омара Хайяма: «Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало». При чем тут гордая независимость? Мне необходимо сердечное увлечение. А все радости общения – это совсем другое», – объясняет актриса.




    Элина Быстрицкая сыграла также около 30 главных ролей в театре, хотя и тут ее творческий потенциал был реализован не в полной мере. Среди ее последних работ – роль Хлестовой в спектакле «Горе от ума», после чего она перестала появляться на сцене, хотя и хотела этого, пусть даже в эпизодических ролях. И эта потребность не была продиктована желанием славы и признания: «Судьба актрисы – не цветы и аплодисменты, не кратковременный успех, который может раствориться в быстро меняющемся времени. Это тяжелый труд, нравственные испытания, сомнения, колебания, преодоления таких препятствий, которых я и не ждала. И нельзя не то что упасть, но даже согнуться, опуститься на колени. А уж если это случилось – встань и иди!».




    Ее умением из любых ситуаций выходить с гордо поднятой головой, ее талантом сохранять грациозность и женственность при достаточно жестком характере, наконец, ее неувядающей красотой и сегодня можно только восхищаться.




    Источник


    ЗВЕЗДНЫЙ СПЛЕТНИК


  5. #5

    По умолчанию

    60 ЛЕТ ПРОШЛО... А ЛУЧШЕЙ АКСИНЬИ ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ... ЭЛИНЕ БЫСТРИЦКОЙ - 90 ЛЕТ. ! НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ..!!!


    В серебре лепестки хризантемы

    На смёпках со 104 Израильской



  6. #6

    По умолчанию

    ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ принимает поздравления с 91-летием.

    ЕЁ ВЛЕЧЁТ ПОБЕДА

    ДЕТСТВО И СЕМЬЯ ЭЛИНЫ БЫСТРИЦКОЙ Военный врач Авраам Быстрицкий мечтал, чтобы старшая дочь Элина стала медиком или педагогом.

    Это странное имя родители позаимствовали для своей дочки из пьесы Кнута Гамсуна "Игра жизни". Поначалу девочку звали Эллина, но букву «л» потеряла рассеянная паспортистка, и Эллина стала Элиной.

    Девочка росла активной и любознательной. Ей ничего не стоило точь-в-точь скопировать Петьку из нашумевшего фильма «Чапаев», вызывая у зрителей смех и восхищение.

    Элина увлекалась не столько девчоночьими, сколько мальчишескими занятиями. Она так хорошо играла в бильярд, что могла дать фору каждому сопернику.

    Когда началась война, девочка стала работать санитаркой в госпитале, хотя ей только-только исполнилось тринадцать. Часто юная санитарка слышала, как медперсонал и раненые восхищаются ее красотой, но она не обращала внимания на их восторги.

    ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПЕРВЫЕ РОЛИ ЭЛИНЫ БЫСТРИЦКОЙ После окончанию школы по настоянию отца Элина поступила в медтехникум. Работа медсестры ей не нравилась, но в медтехникуме был драмкружок, в котором юная студентка с удовольствием исполняла даже незначительные роли.

    Актриса Элина Быстрицкая в молодости была невероятно красивой. Стремясь овладеть искусством красиво двигаться на сцене, девушка записалась еще и в балетный класс.

    Так, мечтая о сцене, Элина закончила Нежинский медтехникум. Она объявила родителям о нежелании связывать судьбу с медициной и о своем решении поступать в Киевский театральный институт имени Карпенка-Карого.

    Негодующий отец отправился в Киев вместе с дочерью, чтобы та убедилась, что в театральном институте не нуждаются в таких как она.

    В результате Элина вернулась в Нежин и стала студенткой педагогического института.

    Танцевальный коллектив, организованный студенткой Быстрицкой, победил на одном из конкурсов. Элину наградили путевкой в дом отдыха работников искусств.

    Здесь среди профессиональных артистов девушка познакомилась с актрисой Натальей Гебдовской. Актриса убедила Элину в том, что ей нужно учиться и развивать свой актерский дар.

    После этого девушка без сожаления оставляет педагогический вуз и становится студенткой театрального.

    Годы учебы в театральном нельзя назвать беззаботными. В самом начале учебы ее едва не отчислили из вуза из-за отсутствия каких-то справок. Тогда вмешался преподаватель Яков Иванович Токаренко и помог ей все уладить.

    Училась девушка отлично. Однако выделялась среди раскрепощенных сокурсников строгим воспитанием. За это ее недолюбливали. Неприязненные отношения чуть было не способствовали ее исключению из вуза.

    Однако на защиту талантливой студентки стали преподаватели, среди которых был И. И. Чабаненко. Он вынужден был предупредить студентов, что любой из них может вылететь из вуза, если станет кляузничать на Быстрицкую.

    ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ В ТЕАТРЕ И КИНО Невзирая на талант и красоту, выпускница Киевского театрального не сразу устроила свою артистическую карьеру.

    Из-за вальяжного отношения к ней режиссера Херсонского драмтеатра П. Морозенко, Элина Авраамовна отказалась работать в этом театре хотя ее направили сюда по распределению.

    Заручившись поддержкой своего преподавателя И. И. Чабаненко, начинающая актриса добилась своего зачисления в труппу Театра имени Моссовета, которым руководил Ю. А. Завадский.

    Но бывшие «доброжелатели» анонимками добились того, что играть в столичном театре Быстрицкой не пришлось.

    В результате артистическую карьеру она начинает в Вильнюсском драмтеатре. Здесь она впервые сыграла Варю Белую в "Порт-Артуре" И. Попова и А. Степанова, Ольгу в "Годах странствий", Таню в пьесе А. Арбузова, Аленушку в "Аленьком цветочке" П. Бажова. Линия жизни. Элина Быстрицкая.

    Побывав еще в юности на съемках фильма"Тарас Шевченко" Киевской киностудии, Быстрицкая решила больше не сниматься, так как эпизоды с ее участием вырезали.

    Но ее участие в съемках киноленты Владимира Брауна "В мирные дни" в 1950 году дало возможность молодой актрисе продемонстрировать истинный талант, и публика ее запомнила . Важно заметить, что в этом фильме были задействованы лучшие актеры советского кино: Вячеслав Тихонов, Сергей Гурзо, Виктор Авдюшко, Георгий Юматов и Вера Васильева.

    С этого момента Быстрицкая снимается в кино. Успехом для актрисы стала ее работа в фильме Ф. Эрмлера "Неоконченная повесть". После выхода фильма на экраны Быстрицкую назвали лучшей актрисой года.

    Она участвовала в Неделе советского фильма в Париже в составе делегации деятелей культуры.

    Столица Франции принимала молодую актрису вместе с именитыми советскими актерами: А. Ларионовой, Л. Целиковской, Н. Черкасовым, Ю. Райзманом, С. Юткевичем, С. Бондарчуком и В. Калининой.

    Одна из лучших работ актрисы - роль Аксиньи в «Тихом Доне» С. Герасимова. В ту пору Быстрицкая получала массу писем, в которых ее называли лучшей казачкой. Быстрицкая всегда стремилась играть на Московской сцене.

    Помочь молодой актрисе осуществить ее мечту пыталась Ф.Раневская, но безуспешно. Только после выхода на экраны "Добровольцев" с участием Быстрицкой, актрисе удалось перебраться в столицу, где она стала работать в Малом Театре.

    В этом театре Элина Авраамовна продолжает работать и поныне.

    Элина Быстрицкая снялась в двадцати восьми фильмах. Многие из них считаются классикой советского кино.

    ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ЭЛИНЫ БЫСТРИЦКОЙ Когда Элина была студенткой педагогического вуза, ею увлекся аспирант. Молодой парень мог вполне рассчитывать на расположение юной студентки, если бы не был слишком идейным.

    Как-то во время романтической прогулки под луной из репродуктора на столбе зазвучал Гимн и воздыхатель Элины, забыв о поцелуях, выпрямился по стойке «смирно». После этого Элина перестала с ним встречаться.

    Элина Быстрицкая развелась с мужем, с которым прожила более четверти века

    Элина Авраамовна не страдала от недостатка поклонников, но очень долго выбирала того единственного, с кем бы ей хотелось прожить всю жизнь.

    Замуж она вышла не рано за мужчину старше ее.

    Николай Семенович Патоличев был сотрудником Министерства Внешней Торговли. Николай Семенович был интересным собеседником.

    Элине Авраамовне нравилось с ним проводить время, слушать его, спорить.

    Супруги много путешествовали, вместе посещали театры, выставки, галереи.

    Семейную идиллию омрачало отсутствие детей.

    Прожив 27 лет в браке, супруги развелись из-за постоянных измен мужа.

    Элина Авраамовна не смогла их терпеть.

    ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ СЕГОДНЯ Сейчас актриса одна. Но у нее много друзей. В своем подмосковном загородном доме Элина Авраамовна часто общается со своими соседями – Владимиром Познером и Василием Лановым.

    Она любит угощать своих многочисленных гостей кулинарными изысками собственного приготовления.

    Именитая актриса - активный общественный деятель, преподаватель ГИТИСа имени А.В.Луначарского, профессор Российской академии театрального искусства.

    Длительное время Быстрицкая была во главе федерации художественной гимнастики и военно-патриотической комиссии Союза театральных деятелей.

    Невзирая на свой возраст, актриса следит за своей внешностью.

    Она поддерживает форму с помощью гантелей, гимнастической палки и обруча, продолжает играть в бильярд.

    Она дорожит кием, подаренным ей маршалом В. Г. Куликовым.

    Актриса считает себя азартным человеком, но на деньги не играла никогда.

    Ее влечет победа...



    В серебре лепестки хризантемы

    На смёпках со 104 Израильской



  7. #7

    По умолчанию

    Поздравляем!
    В серебре лепестки хризантемы

    На смёпках со 104 Израильской



  8. #8
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    26 апреля 201913:41 Лариса Худикова
    "Я не люблю распутывать узлы": Элина Быстрицкая. Не только Аксинья




    Элина Быстрицкая. Ее имя у поклонников ассоциируется, прежде всего, с родным для великой актрисы Малым театром и ролью казачки Аксиньи в классике отечественного кинематографа – "Тихом Доне" Сергея Герасимова.
    Ее не стало 26 апреля 2019 года. Актрисе был 91 год. Творчеству Элины Быстрицкой было посвящено немало публикаций в прессе, о ней были сняты документальные фильмы – такие, как "Элина Быстрицкая. Портрет одной весны" и "Элина Быстрицкая. Звезда эпохи".
    Сохранилось и немало интервью и репортажей об актрисе, чья жизнь была насыщена не только творчеством, в котором она поднялась на высший пьедестал, но и испытаниями – начиная с Великой Отечественной войны, непростых перипетий в личной жизни и вплоть до последних лет, когда Элина Авраамовна стойко переносила состояние нездоровья.
    Однако в памяти поклонников она останется навсегда царственной, благородной Дамой, перед красотой и талантом которой невозможно не склонить голову.
    И, конечно, те, кого интересовало творчество Элины Быстрицкой, будут вспоминать ее не только по ролям в театре и кинематографе.
    Она читала стихи, от которых захватывало дух. Сохранилась съемка 2004 года: Элина Быстрицкая читает стихи Юлии Друниной.
    В название передачи вынесена строчка, которая, вероятно, была близка не только поэтессе Друниной, но и актрисе Быстрицкой: "Я не люблю распутывать узлы"...


    https://youtu.be/24CPVxuZ9XI




    Она пела. Правда, как рассказывала актриса в интервью, запеть на публику она решилась только после 80 лет. До этого актрису не отпускало замечание Людмилы Зыкиной, которая однажды сказала Быстрицкой, что пение – это "не ее".
    Те, кто слышал романсы и лирические песни в исполнении Элины Авраамовны, вряд ли согласятся с этим замечанием Зыкиной: зрители всегда восторженно принимали и эти выступления Быстрицкой.



    https://youtu.be/7sS1KUN84PA



    Что же касается песен военных лет, то исполненные Быстрицкой-фронтовичкой, они звучат напрямую как голос из тех далеких и страшных лет Великой Отечественной.



    https://youtu.be/ODPriKThbus



    Похоронят актрису на Новодевичьем кладбище




    ВЕСТИ.РУ







  9. #9
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    26 апреля 201918:12
    Счастье Элины Быстрицкой: в "Прямом эфире" вспоминают легенду эпохи




    Меньше двух недель прошло с 4 апреля – дня, когда легендарной советской и российской актрисе Элине Быстрицкой исполнился 91 год. Правда, в ее последний день рождения дозвониться Элине Авраамовне близкие и друзья не могли: актриса или была слишком слаба, или не хотела говорить по телефону.
    Рядом с ней была сестра, которая прилетела из Израиля. Ушла актриса из жизни накануне Пасхи, в Страстную пятницу, 26 апреля.
    В студию "Прямого эфира" пришли коллеги, которые играли вместе с Быстрицкой в театре и кино, и, конечно, казачьи атаманы.



    Ведь самая звездная роль Элины Быстрицкой – роль красавицы Аксиньи, донской казачки, блестяще сыгранная ею в "Тихом Доне".
    Съемки этого фильма начались 60 лет назад. О том, как это было, в студии вспоминает соперница по сценарию "Тихого Дона" и подруга Быстрицкой по жизни актриса Зинаида Кириенко.
    В программе также продемонстрировали фрагмент интервью Элины Быстрицкой от 1966 года, когда молодая актриса, ставшая известной на весь СССР после роли в "Тихом Доне", со сдержанным юмором рассказывала, в частности, о том, как во время съемок училась ездить на лошади.
    Далось ей это очень нелегко, но, призналась тогда Быстрицкая, она поняла, что счастье, это "когда вчера что-то было недостижимо, а сегодня оно состоялось".
    Близко знавшие актрису говорят, что в последнее время она все больше пела и даже просила называть ее певицей.
    В эфире программы прозвучала песня в исполнении ветерана Великой Отечественной войны Элины Быстрицкой — актрисы, которая в те страшные годы, в 13-летнем возрасте, пошла работать санитаркой в передвижной госпиталь.
    Вечером 26 апреля в Малом театре, где работала актриса 60 лет, играют "Горе от ума". В этом спектакле Элина Быстрицкая играла Хлестову.
    Воспоминания о легендарной актрисе – в программе "Андрей Малахов. Прямой эфир" на телеканале "Россия 1".


  10. #10
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию





































Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до 01.10.2022

Список поступлений от почётных добровольцев



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+