Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Лучшие машины для путешественников

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию Лучшие машины для путешественников

    Лучшие машины для путешественников по миру




    07 июня 2017

    В современном мире распространённым явлением становится автотуризм. Это великолепно — мчаться по ровному шоссе на большой скорости, любуясь пролетающими пейзажами.
    И чтобы путешествовать было комфортно, важно, какой автомобиль для путешествий вы выберете. Если в машине тесный салон, то высидеть несколько суток довольно проблематично. Не хочется, чтобы в пути приходилось постоянно что-то ремонтировать, заменять.



    Главные требования, предъявляемые обычно к автомобилю для путешествий, совпадают у разных любителей автотуризма:


    • просторный, вместительный салон,
    • достаточно просторный багажник,
    • мягкая подвеска,
    • хорошие технические характеристики,
    • экономия в расходе топлива,
    • хорошая скорость.

    Знаменитые американские трейлеры и минивэны хорошо подходят для долгих поездок. Автокемперы помогают не зависеть от придорожного сервиса, их поэтому называют домами на колёсах. В них есть всё, что и в современной квартире. На таком автомобиле можно ехать не спеша, не заботясь о местах ночёвки и обедов, в любое время останавливаться в красивых местах, прекрасный вариант для экскурсий по России. Они также довольно дороги.

    Если вы хотите приобрести автомобиль универсальный, в котором и по городу ежедневно можно поездить, и в долгий путь отправиться, то стоит обратить внимание на легковые автомобили средних размеров.

    Представляем десятку самых удобных для путешествий автомобилей.



    1.Volkswagen


    Volkswagen Multivan California




    Хороший минивен для дальних поездок


    Хорошим спросом обычно пользуются минивэны. Прекрасная машина для путешествий семьёй в таком случае — вместительный микроавтобус Volkswagen Multivan California, оборудованный спальными местами, приставным столиком, шкафчиками для одежды, небольшой кухонной плитой и отсеком для газового баллона. Здесь же есть ёмкость для воды, розетка на 220 В. Рядом с двухкомфорочной плитой рукомойник и холодильник. Передние сиденья разворачиваются к столику, можно комфортно позавтракать в 4–5 человек. Заднее сиденье с помощью направляющих можно разложить, переоборудовав его в полутораспальную кровать. Под задними сиденьями вместительный выдвижной отсек с приспособлениями. В боковой дверке спрятан небольшой столик, который можно вынести на улицу, а в задней двери — два креслица.


    Для укрытия от солнца и дождя можно растянуть тент, оборудованный ручным приводом. Одной кнопкой крыша поднимается вверх, так что можно ходить в салоне стоя или оборудовать палатку, внутри которой есть окна, двуспальная площадка. Вход в палатку через кабину. Есть кондиционер, встроенные шторки, мультимедийная система. Фактически такой автомобиль представляет собой целый дом на колёсах. Полноприводной автомобиль оснащён блокируемым дифференциалом. Машина достаточно экономична — расход на трассе составит 8,5 литров дизельного топлива.

    Автомат коробка, у водителя бортовой компьютер, большой дисплей со встроенными функциями, который поддерживает несколько языков. Здесь возможность слушать радио, включить видео, есть встроенный телефон. Можно открыть карту, включена навигационная система и информация о движении на дороге. Через радиоканал вы увидите пробки, которые можно отразить на карте или вывести списком. Встроенный диск объёмом 20 Гб позволяет взять в дорогу любимые фильмы и музыку. Впрочем, музыку можно записать с радио. Конечно, Фольксваген дорого стоит, 2,7 млн рублей, в зависимости от комплектации, но в нём всё предусмотрено для дальней поездки.


    Volkswagen — T5 Doubleback



    Идеальная машина для выездного пикника


    Эта машина — настоящий шедевр для любителей путешествий. Кроме подъёмной крыши и других приспособлений, в нём есть дополнительная выдвижная конструкция на полтора метра, с её помощью салон автоматически становится вдвое длиннее. Гироскопом уровень машины автоматически выравнивается до идеального. Стоимость этого удовольствия — около 90 тысяч долларов.


    Volkswagen Touran






    Сочетание компактности и простора


    Ещё одна модель Фольксвагена, отличается просторностью. Если сложить задние сиденья, получите огромнейший багажник. Автомобиль комфортен и безопасен. Это популярный в мире компактвэн.


    2. Toyota Prius






    Неплохая машина для дальних поездок по хорошему дорожному покрытию


    Среднеразмерный автомобиль имеет главную особенность — гибридный двигатель. Электромотор этого авто выполняет также работу генератора, поэтому машина экономична, расход топлива не выше 5–6 литров. Обтекаемый корпус украшает машину. На заднем сиденье вполне комфортно расположится человек с ростом в 1,8м, водителю также открывается прекрасный обзор.

    Большой багажник вместит достаточно вещей — 445 литров. Кроме того, технические характеристики на высоте. Например, улучшенная аэродинамика. Конечно, по бездорожью особо не погоняешь, но такие автомобили для туризма и длительных поездок очень неплохи.


    3. Subaru Outback






    В нем предусмотрена каждая мелочь


    Универсальная машина Subaru Outback популярна у европейцев. Конечно, она не дешёвая, зато у авто отличнейшие характеристики. У машины не только вместительный багажник, можно ещё на крыше закрепить велосипед или, допустим, байдарку. Автомобиль полноприводной, расход топлива — около 7 литров. Прекрасный обзор у водителя, электрорегулировка сидений, самовыравнивающаяся задняя подвеска — несомненные плюсы этой модели, а также подогрев дворников и высокий потолок.


    Это абсолютный лидер продаж среди компактных минивэнов в Европе. Французский компактвэн второго поколения имеет мощный передний бампер, компактные фары головного света в форме миндаля. Но главное достоинство — фантастически огромный, удобный салон. Большой размер достигнут с помощью фургонообразного кузова, высокой крыши и вертикальной кормы.

    Главное тут — не внешний вид, а содержание. Качественные материалы отделки салона, комфортные кресла с приятной тканью. Можно заказать панорамную крышу и любоваться звёздами на ночной стоянке. Расход топлива — 7–8 литров у бензиновых моделей, дизельные, конечно, экономичнее, расход чуть более 5 литров. Объём багажника — 660 литров, а если сложить задние сиденья, возрастёт до 2600 литров. Также в машине невероятное разнообразие мест для мелких вещей. Цена на новый Рено — от 660 тысяч рублей.



    4. Renault Scenic





    Машина для большой компании


    Другая модель Рено также отлично подходит для отдыха и путешествий. Вы, несомненно, оцените прекрасную вместимость, высоко надёжную систему безопасности. Прекрасный вариант для многодетных семей, дружных компаний.


    5. Mazda 5






    Все для комфорта пассажира


    Автомобили Mazda отличаются прекрасной организацией пространства внутри. Японский минивэн известен тонким любителям с тонким вкусом за особый стиль и серьёзное отношение дизайнеров к художественным деталям. Это воплощение в металле потока воды очень красиво и комфортно. Передние колёса снабжены стандартным набором регулировок, но настолько качественно, что их называют образцом для этого класса. Салон продуман под нужды пассажиров. Каждое заднее сиденье снизу дополнено нишей, в одной — пластиковый столик, в другой — сиденье для центра.

    Можно комфортно пообедать или оборудовать диван и отдохнуть. Авто послушно на дороге, отлично сбалансировано, придаёт уверенности водителю при езде в безопасности пассажиров. А 1,8-литровый двигатель оборудован новой 6-ступенчатой коробкой передач. На российском рынке стоимость авто от 999 тысяч рублей.


    6. Ford Grand C-MAX



    Семиместный минивен


    Прекрасная семиместная машина для путешествий, одна из лучших на рынке. В ней легко сможет путешествовать семья из 5 человек. Багажник просто огромный, есть система помощи при парковке. Машина на дизельном топливе вполне экономична. В качестве комфортных дополнений можно назвать навигатор, камеру заднего вида, панорамную крышу, подогрев лобового стекла.


    7. Citroen Grand C4 Picasso





    Безопасность прежде всего


    Очень безопасный автомобиль, снабжённый восемью подушками безопасности и различными помощниками. Большой багажник позволит вам взять в дорогу всё необходимое. Может использоваться для перевозки вещей.


    8. Skoda Roomster






    Ну очень вместительная машина


    Все три задних сиденья Шкоды снимаются, сдвигаются, регулируются. Двигатель мощный, багажник вместительный. Можно путешествовать всей семьей, перевозить габаритные вещи.



    9. KIA Carens



    Экономная машина


    Экономичный автомобиль с двухлитровым двигателем оснащён подушками безопасности в полном наборе. Прекрасная магнитола скрасит долгую дорогу.


    10. Лада Ларгус





    Российское авто для семейных поездок


    Обновлённая 7-местная Лада Ларгус — хороший вариант, адаптированный под российский рынок. Комфортный просторный салон, если убрать задние сиденья, получите объёмный багажник на 560 литров.

    Как видите, выбор довольно большой и разнообразный. Надеемся, что наш обзор поможет вам выбрать лучший автомобиль для вашей поездки.




    https://youtu.be/6L6IQcCq9ww Автоэкспертиза.Автомобиль для дачи и путешествий, Опубликовано: 15 апр. 2013 г.





    Источник


    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 18.06.2017 в 22:38.

  2. #2
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    Как подготовить свой автомобиль к дальней поездке?


    16 мая 2017

    Какие элементы и системы надо проверить в первую очередь.
    С наступлением теплой погоды путешествие на машине превращается в прекрасный вариант проведения отпуска. Мы расскажем, что необходимо сделать в автомобиле, прежде чем уезжать из дома надолго.
    Первый вопрос, который может возникнуть у начинающего путешественника: а зачем вообще готовить свой автомобиль? Ответ на него довольно прост: чтобы избежать неприятных поломок в дороге, и не превратить незабываемый опыт в настоящий кошмар. К тому же подготовка машины – это проверка работы всех важнейших систем. Поэтому если вы следите за состоянием вашего автомобиля, то данная процедура не отнимет у вас много сил и нервов, зато позволит обнаружить неисправности, если они есть.
    Итак, что же нужно проверять, если вы собрались в дальний путь?

    Жидкости

    Не нужно быть профессиональным механиком, чтобы понимать, что в автомобиле технические жидкости играют роль, схожую с кровью у человека. Поэтому обязательно уделите им внимание. В первую очередь до поездки проверьте уровень масла в двигателе, и при необходимости долейте его. Кстати, само масло необходимо менять каждые 10 000 – 15 000 километров, в зависимости от принятого технического регламента. Многим известно, что в Европе автопроизводители принимают для многих своих моделей увеличенные сервисные интервалы – от 20 000 до 30 000 километров. Но нельзя забывать, что, во-первых, европейцы не стоят в таких пробках, как жители Москвы и Санкт-Петербурга, а во-вторых, качество топлива в Европе в среднем также выше российского. Поэтому существующая периодичность замены масла – разумный компромисс. Так что если вы собираетесь в дорогу, и давно не меняли масло, обязательно сделайте это.


    Второе, на что стоит обратить внимание – это охлаждающая жидкость - антифриз или тосол. Как не трудно догадаться из названия, их главная функция – в охлаждении деталей работающего мотора. Поэтому если не хотите "закипеть" посреди трассы, обязательно убедитесь, что уровень антифриза в норме, а у шлангов и расширительного бачка нет подтеков. Кстати, саму охлаждающую жидкость также необходимо менять один раз в несколько лет в зависимости от регламента.


    Третья жидкость, которую нужно проверить перед дальней поездкой – тормозная. Если вы вдруг в последнее время замечали, что педаль тормоза стала проваливаться чуть больше обычного, возможно, тормозная жидкость требует замены. Также не стоит забывать и про жидкость стеклоомывателя. Конечно, весной и летом пользоваться ей придется гораздо реже, чем зимой, но все же будет гораздо лучше, если она будет в бачке. Кстати, лучше всего купить специальную летнюю "омывайку", но если её не будет, подойдет и обычная вода.
    Наконец, не надо забывать и про такие моменты, как жидкость для гидроусилителя рулевого управления и трансмиссионное масло. И то и другое, время от времени требуют замены, даже вопреки тому, что иногда говорят автопроизводители. Поэтому если у вас немолодой автомобиль, обязательно поинтересуйтесь, когда эта процедура проводилась в последний раз.
    Шины



    После проверки технических жидкостей автомобилисту стоит уделить внимание покрышкам. В первую очередь, проверьте давление – оно должно быть в норме. Если вы собрались ехать не одни, а с семьей или знакомыми, возможно, шины придется подкачать. На современных автомобилях информацию о необходимом давлении иногда размещают на крышке лючка бензобака. Также необходимо обратить внимание на состояние самих покрышек. Понять, что резина требует замены на новую, помогают специальные индикаторы износа. Также нелишним будет вспомнить, когда в последний раз делалась балансировка колес и сход-развал. Эти операции желательно проводить хотя бы раз в год. Ну, и стоит ли говорить, что если на резине имеются грыжи и трещины на боковой стенке, она требует замены?
    Светотехника



    С этим пунктом все довольно просто. Чтобы понять, работают ли у вас все внешние световые приборы, попросите о помощи кого-нибудь из родственников или друга. Пусть он встанет рядом с машиной, а вы – поочередно включите габаритные огни, ближний и дальний свет, поворотники и т.д. Если что-то из светотехники не работает, не стоит сразу бить тревогу – скорее всего, просто перегорела лампочка или сгорел предохранитель. Работы по их замене, как правило, занимают считанные минуты и вполне могут быть выполнены самостоятельно. Поэтому обязательно проведите их до поездки. Кстати, взять с собой одну-две запасные лампы будет очень разумным решением, а в некоторых странах это вообще обязательное требование ПДД.
    Колодки



    Тормозные колодки, как и многие другие элементы, время от времени требуют замены. Если у вас автомобиль с большим пробегом, обратите внимание, в каком состоянии они находятся. Если у вас дисковые тормоза, сделать это довольно просто – достаточно лишь посмотреть на то место, где колодка прилегает к тормозному диску. И другое
    Разумеется, приведенный выше список не совсем полный и включает лишь те элементы, которые можно проверить самостоятельно, без посторонней помощи. Но если говорить более глобально, то главная подготовка автомобиля к дальней поездке заключается в его регулярном техническом обслуживании.
    Например, именно во время ТО на машине меняют топливные и воздушные фильтры. Также на сервисной станции вам проверят состояние ремня ГРМ, элементов подвески, а также состояние выхлопной и топливной систем. В общем, если вы регулярно обслуживаете машину, и выполняете все регламентные работы, то, скорее всего, вам нечего бояться. Если же вы недавно купили машину, или не до конца уверены в её техническом состоянии, лучше съездить в ближайшую мастерскую и все как следует проверить.
    Таким образом, подготовка автомобиля к дальней поездке не требует от владельца чересчур больших усилий. Самое главное – выделить на эту процедуру время, и как следует ей заняться. Если вы постоянно используете автомобиль, то почти наверняка вся подготовка ограничится лишь визуальным контролем тех или иных элементов. Но если же нет, то гораздо лучше обнаружить и устранить неисправность до поездки, чем бороться с ней в дальней дороге.











  3. #3

    По умолчанию

    У меня было несколько иномарок и вот сейчас мои 2 сынка и муж превосходно размещаются и с комфортом едут в нашей SKODA OCTAVIA TOUR

  4. #4
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий


    25 мая 2018 10:03, Тест-драйвы
    Это не «колхозный» тюнинг, а заводская экспедиционная спецверсия «Патриота». С внедорожным (и не только) оборудованием, до которого гаишники уже не докопаются — переделки вписаны в документы







    Утром проснулся, когда пол палатки подозрительно закачался. Спросонья подумалось: «Вот попал, землетрясение... Срочно буди соседа и вали на улицу!». К счастью, ощущение реальности вернулось быстро, а если бы в панике рванули наружу, грохнулись с двухметровой высоты. Потому что ночевали мы прямо на крыше экспедиционного «Патриота».




    Домик на дереве, двухэтажная кровать... Для кого-то практичная палатка на крыше станет воплощением детской мечты. Крепится тент на обычные поперечные рейлинги, экспедиционный багажник необязателен



    Идея возить походный складной домик-трансформер на своем горбу не нова. С такими конструкциями экспериментировали, например, Volkswagen и Mercedes-Benz, адаптируя для путешествий минивэны, или тот же Jeep в попытках расширить функционал внедорожников. Но чтобы российский автопроизводитель задумался о комфорте «дикого» туриста на колесах — это, знаете ли, прецедент. И радует, что довольно удачный, пусть не без спорных моментов.

    Раскрыть книжку на ленинском лбу


    На ульяновском конвейере палатку на крышу пока не ставят, но она входит в каталог фирменных аксессуаров, доступных к заказу у дилеров УАЗа. Это значит — нет «колхозу»: продукт получился добротным и продуманным. В сложенном виде домик напоминает «оквадраченный» багажный кофр, укрытый водонепроницаемым чехлом. Из транспортного положения в спальное палатка переводится минут за 10-15. Надо раскрыть тент на манер книжки, прикрутить парой болтов складную лестницу, которая заодно придает конструкции устойчивость, поставить пару распорок — готово, можно жить. Или все же выживать?




    Экспедиционный «Патриот» окрашивают только в два цвета: оранжевый и зеленый. Зато оба новые для УАЗа. На водительскую дверь наклеивают логотип спецверсии


    Северный Кавказ на стыке Адыгеи и Краснодарского края встретил нашу мини-экспедицию прохладно: довольно свежей погодой — даже в Москве на тот момент было теплее. К тому же лагерь мы разбили над поселком Мезмай на скале Михайловский камень, которую местные называют «Лоб Ленина». Виды обалденные, под тобой проплывают облака, вот только ночью температура здесь не сильно выше нуля. Еще и дождь зарядил так некстати... Зато к утру стало ясно, что уазовской палатке наплевать на капли, она не потеет изнутри конденсатом, хорошо вентилируется, при этом стойко блокирует удары ветра. От влажной земли далеко — «пенка» пола сухая и теплая. Ширины хватает, чтобы разместиться вдвоем, а длины достаточно даже для высоких господ: при росте 185 см я с комфортом вытягивался, не упираясь ногами в тент.

    80 тысяч за мобильное жилье


    Другое дело, конструкция получилась увесистая. Монтировать палатку проще вдвоем, еще лучше — втроем или вчетвером. А в движении надо помнить, что тащишь гирю в не самом удачном месте — на крыше. С таким высоким центром тяжести угроза навернуться с косогора или упасть на бок в повороте обретает реальную перспективу.





    Грубоватые шины All-Terrain и багажник на крыше не сделали «Патриот» сильно шумнее на скорости




    Домик лишен крыльца, поэтому грязную обувь приходится снимать, балансируя на краю входного лаза. Чумазые сапоги деть некуда: или подвешивай снаружи в непромокаемом мешке, либо исхитряйся запихнуть на экспедиционный багажник под пол палатки. Оба варианта тянут на тест на трезвость. Также предполагается, что на крыше спит весь экипаж машины. Если же, как в нашем случае, кто-то начнет шерудить в салоне — спокойного сна не получится: качка наверху, будто на яхте в шторм. А главный аргумент, мешающий назвать складной тент идеальным походным решением, — цена. Без малого 80 тысяч рублей! На эти деньги на земле целый палаточный город возвести можно.

    Но, повторимся, палатку УАЗ никому не навязывает, а вот остальное оборудование экспедиционного «Патриота» — пакетное предложение с конвейера. Оранжевый внедорожник готов тащить прицеп хоть сразу из автосалона, «фаркоп» входит в базовое оснащение. Равно как экспедиционный багажник, на который удобно крепить снаряжение, реечный домкрат, лопату, да и ту самую палатку. В этом случае на крышу сподручно забираться и по задней лестнице. Причем прикручена она хитро: откидывается вверх газовыми упорами, когда надо залезть в багажник (смотрите видео). На ощупь лестница крепкая — не шатается, выдерживает мужика массой в центнер. Но на кочках, увы, поскрипывает: похоже, замок шалит при перекосах кузова. И окрашен багажник погано, стыки прутьев корзины и поперечин на новой машине уже зацвели.









    https://ok.ru/video/753173793509




    Препараты для внедорожной силы


    Чтобы ночевать по красоте в диких безлюдных местах, до них еще надо добраться. Поэтому основные доработки экспедиционного «Патриота» свелись к повышению проходимости и защиты. Обычный УАЗ, конечно, совсем не «пузотерка». Однако на беззубых штатных колесах и с базовым подключаемым полным приводом внедорожник побаивается диагонального вывешивания, сложного рельефа и скользких покрытий. Вот почему редкий владелец оставляет начальный «Патриот» в заводском виде, рискуя нарваться за нелегальный тюнинг на гнев гаишников и проблемы с принудительным прекращением регистрации.



    Подъем на гору Житная — калейдоскоп джунглей, альпийской природы, болотин и очень скользких каменистых склонов. Говорят, с вершины открывается прекрасный вид на 360 градусов. Но мы попали в молоко тумана, словно в ужастике «Сайлент-Хилл». Зато снег летом увидели


    К заводской комплектации инспектор уже не докопается. Проблему «диагоналки» на экспедиционной версии решили установкой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton, за которую на других модификациях «Патриота» требуют доплатить 29 тысяч рублей. Дефицит сцепления в жиже и на камнях устранили пухлыми американскими покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A Baja Champion размерности 225/75 R16. И УАЗ попер как надо, позволив нам на пути от Сочи до Краснодара покорить Грачевский перевал и забраться на высоту 2 тысячи метров — до верхушки горы Житная.

    Перевал Гайдара


    Кто бывал в этих местах, тот знает — здешние горные дороги после Второй мировой войны почти утратили транспортную функцию, отдавшись джиперам-экстремалам и сервисным бригадам газовиков на полноприводных «Уралах». Состояние соответствующее: триал по камням с элементами грязевого трофи, а в непогоду тропы порой становятся вообще непроходимыми для колесной техники.








    Грачевский (Тубинский) перевал на высоте без малого 1300 м — место легендарное. Через него проходит стратегическая дорога через Кавказский хребет от Майкопа мимо поселка с говорящими названиями Отдаленный (или Шпалорез) к селу Марьино и далее к Черному морю. В годы Гражданской войны здесь воевал Аркадий Гайдар, да и в 1942 году за перевал шли ожесточенные бои с целью не допустить прорыва немцев на Туапсе. На вершине сохранились окопы и обветренные обелиски. Красивые желтые цветы нюхать нельзя — отравитесь




    Один такой участок, по официальной версии накрытый селевым потоком, пришлось исключить из маршрута мини-экспедиции. В остальном же УАЗ на слегка приспущенных шинах взял обе вершины на удивление буднично. Не все препятствия брались сходу, однако и жесткого рубилова не было: правильная траектория, первая или вторая пониженная, блокировка, ровный газ, и «Патриот» знай себе карабкается к цели.






    Опасения вызывала сохранность нарядных оранжевых бамперов, но внушительные углы въезда-съезда (35 и 30 градусов соответственно) исключили контакт деталей с твердым рельефом. Правда, УАЗ порой скрежетал днищем о булыжники, словно «Титаник» об айсберг, — это принимали удар на себя силовые пороги. Защита сработала, так что кузов сильнее страдал от порки ветками.



    О цене и качестве


    Засадить экспедиционные «Патриоты» в рабочем порядке, на маршруте, не получилось. Поэтому для испытания встроенной лебедки «Спрут 9000 Спорт» с тяговым усилием 4 тонны (вместе с защитой рулевых тяг составляет пакет «Off-Road») пришлось поколесить по окрестностям в поисках подходящего факультативного препятствия. Сделано — УАЗ висит на мостах в болотистой луже. Дальше все просто: открываем капот, подключаем к разъему пульт и распускаем трос (жаль, нет функции быстрой размотки). Длины провода хватает, чтобы управлять лебедкой из-за руля, так что самовытаскивание занимает минимум времени.





    Синтетическому тросу ульяновцы предпочли стальной, поэтому наготове приходится держать плотные перчатки и гаситель. В крайнем случае, на трос можно набросить резиновый коврик из салона




    Теперь разберемся, за чей счет этот банкет. Экспедиционный УАЗ стоит 1 039 990 рублей, то есть дешевле спецверсии World of Tanks, но дороже массовой комплектации «Максимум». При этом «Патриот» для путешественников в плане комфорта оснащен куда беднее, поскольку построен на основе среднего исполнения «Оптимум» за 809 тысяч. И если отказ от сибаритских климат-контроля, парктроников или камеры заднего вида можно пережить, то подогрев руля, сидений, ветрового стекла, круиз-контроль, дополнительные розетки экспедиционному внедорожнику не помешали бы. Главный же минус — отсутствие системы стабилизации. А ведь это не только безопасность, но и повышение проходимости за счет имитаций межколесных блокировок.




    Незатейливое убранство салона экспедиционного «Патриота» разбавили сенсорной мультимедийкой с навигацией по России, Украине, Казахстану и Белоруссии, а также дополнительным отопителем для задних пассажиров


    Конечно, купирование сложной электроники можно попытаться оправдать стремлением повысить надежность автомобиля-«дальнобойщика». Но ведь и с ней не все гладко. К примеру, наш УАЗ поначалу огорчил провалами тяги на подъемах, затем принялся моргать лампой check engine, движок «затроил», а комбинация приборов зажглась новогодней елкой — самопроизвольно включилась даже «аварийка». Оказалось, электропроводка где-то коротила на массу. Устранили — «Патриот» поехал как ни в чем не бывало.





    В поселке Отдаленный (Шпалорез) наткнулись на потрепанную ветку Апшеронской узкоколейки — некогда крупнейшей горной в СССР. По ней до Черниговского курсирует единственное здесь общественное средство транспорта — едва живая дрезина ТУ-6П, прозванная «Матрицей». Реальная максималка автомотрисы — 20 км/ч, проезд стоит 56 рублей, путь занимает 2,5-3 часа




    Поэтому надо понимать: в экспедиционном исполнении выросла проходимость, но на ходу это все тот же грубоватый УАЗ. С вялым и прожорливым (особенно в горах) бензиновым мотором ЗМЗ-40906 (2,7 л, 135 л.с.), хрюкающей пятиступенчатой механикой, невнятной курсовой устойчивостью, глубокими кренами. Спецверсиями такой характер не исправить — ждем очередной технической модернизации. К слову, следующее обновление случится совсем скоро: до конца 2018 года. Автоматической коробки пока не обещают, но 150-сильный двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи» поставят точно.





































    Юрий Урюков
    Заместитель главного редактора Авто Mail.Ru / Фото автора и УАЗ
























    Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 03.06.2018 в 21:27.

  5. #5
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    Минивэн для большой семьи — какой выбрать


    10 декабря 2018



    Со слов автора. Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…


    С одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик. Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный. Во-вторых, сама по себе версия VIP Business Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее, безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении. Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник. Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849 900 руб.


    Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).

    С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel/Active — VIP Business встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633 Травеллера, причем 40% из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.





    «А что Титов»?

    Hyundai H—1

    На вернувшийся на российский рынок после обновления минивэн корейцы делают серьезную ставку. Конечно, до лавров Креты с Солярисом ему никогда не дослужиться, но ведь машину любят и частники, и таксисты с прочими автопарками.

    Сразу спойлер — с Hyundai H—1 нам удастся заметно сэкономить. Поэтому если бюджет подпирает, а задача — взять хоть что-то, лишь бы рассадить по местам всех членов большого и дружного семейства, то дальше можно не читать. За укомплектованный всем, что предлагается (а список тут куда скромнее, чем у конкурентов), автомобиль попросят от 2 389 000 руб. И вот почему. Внешность H—1 хотя и посвежела заметно, все равно отдает нафталином. Но интерьеру, увы, не могу сделать даже такого комплимента. Доставшийся «эйч-первому» еще в эпоху динозавров, он, похоже, не собирается на пенсию. Ну да бог с ним, наша задача — выставить достойного визави для «француза». Так что же там по начинке?

    Шибко по технической части не разгуляться: 2,5-литровый CRDi (придется нам смириться с его недружелюбными налоговыми 170 л.с. — иного-то не дано) передает тягу на задние колеса посредством 5-ступенчатого автомата. Еще недавно пять передач казались прорывом, но сегодня это, простите, моветон, который в лучшем случае можно охарактеризовать как «проверенный временем». Едем дальше. Базовый белый цвет кузова оставлять так нельзя (хотя все мои последние машины, к примеру, были белыми и вообще этот колер становится все более популярным — не из-за дешевизны ли?). Поэтому придется выложить за матовую краску или металлик 25 тыс. руб. Терпимо. Особенно пока мы не увидели аппетиты «немцев».

    Мой коллега Юрий Тимкин ранее тестировал обновленный Hyundai H—1. Вот что, в частности, он писал:


    «Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез… Н1 — не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными».



    Volkswagen Multivan

    Отпочковавшийся и стоящий особняком в линейке Транспортеров Multivan специально был рассчитан на перевозку людей. Причем в отличие от более универсальной Каравеллы он всегда был выскочкой с претензией. Иные материалы отделки, более богатый функционал — в нем все кричало «эй, вытирайте обувь перед посадкой!».

    Чем однозначно подкупает «немец», так это богатством конфигурации. На ваш выбор сразу семь (!) вариантов моторов: два бензиновых мощностью 149 и 204 л.с. и пять дизельных — 102, 140, 150, 180 и 204 л.с. Голова кругом! В зависимости от выбранного агрегата тяга с него будет поступать посредством 5- или 6-ступенчатой механики, а также 7-ступенчатого робота DSG на переднюю или обе оси сразу.


    Но давайте-ка для чистоты эксперимента выберем сообразный нашему подопечному вариант с передним приводом и 150-сильным TDI с коробкой 7DSG. Уже на входе получится немалый ценник в 3 972 600 руб. Ого! Хорошо если кузов останется базовым белым или красным. Захотите чего-то иного, придется доплатить 61 тысячу, а поиграться с двухцветным окрасом (для Мультивэна текущего поколения доступен и такой) — и вовсе 168 тысяч! Peugeot в этом смысле скромнее... Стандартные 17-дюймовые диски менять не будем — у Травеллера-то они того же размера, а уж дизайн — вопрос вкуса.


    В салоне даже за эти деньги — тоска. Отделка, в отличие от «француза», тканевая, а за кожу придется опять лезть в кошелек — по меньшей мере, 142 тысячи доплаты. Камеру заднего вида тоже придется докупить: у соперника-то имеется! А значит, отсчитываем еще 25 тысяч. По этой же причине пришлось расстаться еще с 72 тысячами рублей за левую сдвижную дверь и электропривод обеих. И еще с 13 тысячами, чтобы иметь поддержку CarPlay и Android Auto. Итого 4 276 400 руб. Мда, кажется, на разницу можно было справить еще один разъездной компактный кроссовер на каждый день… Да и обычный кредит тут уже не поможет — придется оформлять ипотеку.





    Mercedes—Benz V—класса

    А что на это ответят в Штутгарте (точнее, в испанской Витории, где собирают наследника Viano)? Со сверхдлинной колесной базой (3430 мм) его длина составит 5,37 м — самое то для сравнения, ведь при таком раскладе минивэн даже немного превосходит «француза» (см. таблицу ниже). Как и у «земляка» Мультивэна, тут имеем неплохой выбор по моторам (один бензиновый и три дизеля), а также передачу тяги как на задние, так и на все колеса (доплата за полный привод — 420 тыс. руб.). Для очной ставки, тем не менее, выберем самый простенький 136-сильный дизель (V200). Почему не V220 (163 л.c.)? Потому уже на старте мы вываливаемся за рамки бюджета — относительно неплохо оснащенная версия Avantgarde (стандартная-то совсем «голая») обойдется в 3 868 659 руб.
    Но как и с Мультивэном, вновь не нужно спешить выдыхать. Потому что, хотя семиместный салон уже отделан кожей (причем на выбор несколько ее вариантов), а кузов посажен на 17-дюймовые литые диски, многие функции референсного Peugeot придется добирать за наличку.


    Погнали? Базовый цвет оставим без прикрас, просто выберем один из пяти колеров (тут Мерс — чемпион!), поскольку за металлики с вас попросят 85 157 руб. Для начала неплохо бы разжиться коробкой автомат за 161 193 руб. — базовые ценники всех комплектаций у немцев всегда указываются за версии на механике. Получив 7G—Tronic Plus с фирменным мерседесовским подрулевым рычагом-селектором, начинаем разбираться с попаданием в салон. Выясняется, что эффектные двери-слайдеры с электроприводом — опция ценой в 113 835 руб., да и электропривод задней двери тоже (45 461 руб.). Попав в салон, не переставайте отсчитывать купюры, потому что обогрев передних кресел (29 042 руб.), дополнительная система контроля климата в задней части салона (55 604 руб.), задняя парковочная камера (40 863 руб.) и даже тонировка задних стекол (29 480 руб. — что-то мне подсказывает, что самостоятельно вы ее дешевле реализуете) — все это потребует вложений. А захотите навигацию Garmin Map Pilot, придется раскошелиться еще и на магнитолу с CD—приводом (всего — 80 633 руб.).


    Список опций для V—класса длиннющий, но мы поумерим аппетиты. Потому что, во-первых, не все они предлагаются для визави-«француза», а, во-вторых, мы и так уже изрядно потратились: у меня на калькуляторе набежало 4 461 113 руб. — с жабой дальше договариваться решительно невозможно.





    Итог

    Что имеем в сухом остатке? Стратегия выбора проста, и основывается она на экономических реалиях. Ограничен бюджет — выбираем что подешевле (Hyundai H-1), тем более что «кореец» еще и единственный восьмиместный автомобиль из нашей четверки по умолчанию. А если хочется и можется побаловать себя любимого и свое многоликое семейство, играемся с конфигураторами немцев.


    Причем я бы лично (и тут я не навязываю своего мнения) выбирал одну из версий Мерседеса — просто потому, что по плавности хода он абсолютно недосягаем. Но если мы говорим о разумном компромиссе, то выбора просто нет: Peugeot Traveller VIP Business — отлично сбалансированное предложение по соотношению цена/количество автомобиля, т.к. за 2 849 900 руб. вы получаете все плюшки, которые понадобятся в повседневной жизни. Я это знаю, потому что прожил с ним три недели.



    Характеристики Peugeot Traveller VIP Business Volkswagen Multivan Comfortline Long Hyundai H-1 Business Mercedes-Benz V200 Avantgarde
    Длина/ширина/высота, мм 5309/1920/1948 5304/1904/1990 5150/1920/1925 5370/1880/1928
    Двигатель 2.0 HDi 2.0 TDI A2 2.5 CRDi VGT V 200 CDI
    Объем двигателя, куб. см 1997 1968 2497 2150
    Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин 150/4000 150/3250–3750 170/3600 136/3800
    Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин 370/2000 340/1500–3000 441/2000–2250 330/1200–2400
    Трансмиссия 6AT 7DSG 5АТ 7АТ
    Привод передний передний задний задний
    Разгон до 100 км/ч, с 12,7 н/д 14,4 13,0
    Максимальная скорость, км/ч 183 181 180 181
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,4 6,1 8,8 6,1
    Мест в салоне 7 7 8 7
    Снаряженная масса, кг 2020 2140 2323 2125
    Дорожный просвет, мм 175 202 190 н/д
    Цена, руб. от 2 849 900 от 3 972 600 от 2 389 000 от 3 868 659



    Источник

    Ч
    ЕТЫРЕ КОЛЕСА




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до 01.10.2022

Список поступлений от почётных добровольцев



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+