Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Гран-при "Формулы-1"

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию Гран-при "Формулы-1"

    24 июня 201705:26 Александр Чернецов
    Салам, Баку! Азербайджан принимает Гран-при "Формулы-1"




    Баку в этот уик-энд — город рекордных скоростей: там проходит Гран-при "Формулы-1". В субботу, 24 июня, состоится квалификация, а в воскресенье — главная гонка. Участвуют 20 пилотов, среди них — россиянин Даниил Квят, выступающий за "Торо Россо". Во втором тренировочном заезде он показал себя неплохо, заняв восьмое место.

    Баку снова охватила лихорадка высоких технологий и скоростей. Столица Азербайджана второй раз в своей истории принимает этап "Формулы-1" — самой престижной гонки в мире. Рёв моторов сложных и быстрых гоночных машин современности заполнит город на весь предстоящий уик-энд.
    "У нас везде надписи "Салам, Баку!" Так и встречаем. Всем пожелать удачи не получится — кто-то выиграет, кто-то проиграет. Но я хочу, чтобы прошла замечательная гонка, чтобы всем было весело, интересно, чтобы было, что посмотреть", — говорит промоутер Гран-при Азербайджана "Формулы-1" Ариф Рагимов.
    Яркое южное солнце, тёплые воды Каспия — а на побережье Апшеронского полуострова температура воздуха сейчас 30 градусов — и, конечно, стены этого древнего города, который числится в списке объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Именно уникальные памятники архитектуры создадут неповторимую атмосферу королевских гонок в Баку: часть трассы проложена непосредственно в узких старинных кварталах Ичери-Шехер.
    Азербайджан вошёл в клуб государств, принимающих "Формулу-1", в 2016 году. Дебютная гонка состоялась в статусе Гран-при Европы, а уже ровно через год это — Гран-при Азербайджана. Это принципиальное отличие, настаивают организаторы: Baku City Circuit — его страна заслужила успешными прошлогодними гонками. Тогда благодаря красочным телевизионным трансляциям весь мир узнал об этой гостеприимной стране на европейском континенте — а это около 500 миллионов телезрителей.
    На этот раз первым, что называется, пощупать трассу выпала честь молодому гонщику Гюльгусейну Абдуллаеву. Гукка пока выступает в "Формуле-4". Этой весной гонял в Сочи. Промоутеры бакинского этапа верят, что недалёк тот год и день, когда главный приз Гран-при окажется и в его руках.
    Более 30 тысяч зрителей смогут воочию насладиться королевской гонкой в Баку. Из десятков стран мира туристы съехались на Южное побережье Апшерона. Примечательно, что большая часть — из России.
    — Просто великолепно. Не зря говорят, что этот город — на стыке культур. Здесь Восток и Запад так переплетаются! Мы просто в восторге. Эмоции переполняют. Девчонки вот даже сказать ничего не могут.
    — Хорошего праздника вам!
    — Спасибо большое!

    Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Райкконен, Боттас и, конечно, Даниил Квят, за которого россияне готовятся болеть особенно. В пятницу и субботу — свободные и квалификационные заезды, а основные гонки — в воскресенье.
    "Да, есть прорыв у "Ред Булла", есть прорыв у "Рено". Но всё-таки основными игроками являются "Феррари" и "Мерседес". Поэтому, я думаю, что глобальных изменений здесь не будет. Но бакинская трасса настолько коварна, что мы можем увидеть здесь невероятные события. Мы знаем этот знаменитый поворот, где ширина трассы меньше восьми метров, и там может случиться всё, что угодно. Эта трасса очень коварная, думаю, что Даня, его знания, его умение полностью выложиться здесь помогут. Будем болеть за него!" — говорит эксперт Гран-при Азербайджана "Формулы-1" Оксана Косаченко.







    ВЕСТИ.РУ

  2. #2
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

  3. #3
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    Карнавал: обзор Гран-при Бразилии




    13 ноября 2017

    Льюис Хэмилтон выдал одну из лучших гонок года, но не попал на подиум, Ferrari частично реабилитировалась за провалы осени, а Масса второй раз попрощался с Формулой-1. Всё это и другие события бразильского Гран-при в нашем обзоре.

    В прошлом году Фелипе Масса уже прощался с Формулой-1 и родной публикой. Тогда прощание получилось несколько грустным. В этот раз атмосфера прощания была совсем другой.




    Сюжет

    После Мексики интриг в чемпионате почти не осталось. Теоретически у Боттаса ещё был шанс отнять у Феттеля и вице-чемпионский титул, но отыграть за две гонки нужно было 15 очков при 50 в розыгрыше. Ещё одна битва должна была развернуться за 6 место в Кубке конструкторов: Toro Rosso, Renault и Haas разделяло всего 6 очков. Но для местной торсиды главным, конечно же, было прощание с Фелипе Массой, который перед гонкой объявил об окончательном завершении карьеры. В прошлом году Фелипе также считал, что приехал в Бразилию последний раз и очень хотел выступить сильно, но, увы, разбил машину и со слезами на глазах шёл в боксы под аплодисменты толпы. Второе прощание сложилось куда веселее.




    Несмотря на невероятно слабые выступления Квята, полную смену состава по ходу сезона и массу проблем с моторами, команда Toro Rosso всё равно продолжает держаться впереди заводского коллектива Renault. Ещё раньше это дало пищу для других инсинуаций о саботаже, в котором обвиняли Сайнса. Дескать, он не будет выкладываться по полной, чтобы помочь своей старой команде.



    Скандал: Toro Rosso против Renault

    Борьба команд за 6 место вышла настолько ожесточённой, что это даже привело к публичному скандалу. Из-за регулярных отказов двигателей Renault на болидах Toro Rosso у итальянского коллектива просто... не осталось запчастей! Хуже того, французы заявили, что не успеют произвести новые узлы к гонке в Абу-Даби, что поставило под вопрос само выступление младшей «бычьей» команды в финальной гонке.

    Уже в Бразилии мехиникам приходилось ставить детали с одной машины на другую. Разъярённые итальянцы выпустили пресс-релиз, в котором прямо обвинили Renault в саботаже. Мол, уже известно, что в следующем сезоне команды не будут сотрудничать, а более высокое место в Кубке конструкторов обозначает большую сумму призовых, поэтому проблемы Toro Rosso – в интересах французов. Представители Renault от обвинений отмахнулись.





    До бразильской квалификации Льюис не допустил в этом году ни одной ошибки, которые так ждали в Ferrari. Именно поэтому вопросов к справедливости четвёртого титула британца быть не может. Ну а авария, когда оба титула уже в кармане, вызвала в боксах Mercedes-AMG лишь улыбки.



    Квалификация

    Такого Льюиса мы ещё не видели: вместо очередного лучшего результата и обновления рекорда по числу поулов за карьеру англичанин уже на первом быстром круге... разбил машину об стену! Из-за повреждений команде пришлось нарушить режим закрытого парка для ремонта, так что в воскресенье Льюису предстояло стартовать даже не с последнего места, а из боксов. Но всё равно поул достался представителю Mercedes-AMG – на этот раз не было равных Боттасу. За ним расположились пилоты Ferrari и Red Bull, но пятое место Риккардо из-за замены элементов двигателя быстро превратилось в последнее. Неожиданно слабо выступил Эстебан Окон, который даже не смог попасть в десятку лучших. А вот Фернандо Алонсо совершил дежурное геройство, показав 7 время.





    После гонки Феттель признался, что и сам столкнулся с пробуксовкой, но проблемы Боттаса были ещё сильнее. Кими смог отбить стартовый наскок Макса Ферстаппена, а вот позади кипели страсти – сразу несколько групп пилотов вошли в поворот втроём, что в итоге и привело к столкновению.


    Старт

    По сути судьба победы решилась уже на старте – Валлтери Боттас столкнулся с сильной пробуксовкой, в то время как Феттелю удался весьма сильный старт, и четырёхкратный чемпион вышел в лидеры ещё до первого поворота. А вот сзади кипела настоящая битва: в первой связке S do Senna столкнулись Стоффель Вандорн, Даниэль Риккардо и Кевин Магнуссен. Пилота McLaren буквально зажали с двух сторон.


    На Haas Магнуссена сразу сложилась левая передняя подвеска, Стоффель сошёл на прямой после первой связки, а вот Red Bull Риккардо, несмотря на вылет и разворот, остался практически неповреждённым и позволил пилоту продолжить гонку. Спустя три поворота, в аварию попал и второй пилот Haas Роман Грожан. По внешнему радиусу его пытался пройти Эстебан Окон, но машину Романа сорвало в скольжение, и она дважды ударила «Форс Индию». В итоге Окон стал третьим сошедшим, а Грожан хоть и продолжил гонку, но лишился всех шансов на более или менее достойный финиш.





    Героями гонки в Бразилии стали не только пилоты, но и механики Ferrari, проведя более быстрые пит-стопы, чем их соперники из Mercedes-AMG. А Феттель и вовсе должен благодарить свою бригаду за победу, ведь его остановка в боксах длилась лишь 2,1 секунды! Лишние полсекунды и Боттас мог бы оказаться после пит-стопов впереди.



    Тактика

    Из-за того, что сразу два сильных пилота стартовали из хвоста, мы стали свидетелями двух альтернативных тактик. Но обе они подразумевали одну остановку в боксах и использование шин типов Super Soft и Soft. Просто Хэмилтон и Риккардо, а также Гасли и Эрикссон стартовали, провели длинный первый отрезок на мягких шинах с поздним переходом на сверхмягкие, а все остальные, наоборот, стартовали на «Софте», а примерно на 25-28 кругах переходили на «Супер Софт». Четыре гонщика всё же останавливались дважды, но почти все они стали жертвами стартовых инциндентов – уже после 1 круга в боксы отправились Грожан и Риккардо. Теми, у кого две остановки были плановой тактикой, оказались Ферстаппен и Стролл.





    Чтобы понять, насколько сильна была яма, в которую попала Ferrari и Феттель, нужно вспомнить, что этот успех стал первым с августовского Гран-при Венгрии. Во второй половине сезона «красные» не побеждали ни разу!



    Герои



    Себастьян Феттель


    Наконец-то, вернулся тот Феттель, которого мы знаем. Отличный старт, не единой ошибки по ходу гонки, аккуратная работа с шинами и совершенно блестящий круг выезда из боксов, когда четырёхкратный чемпион буквально за один сектор оторвался от Боттаса на секунду. А ведь у машины Валттери были уже прогретые шины!

    После финиша Себ признался, что гонка получилась весьма непростой и ему пришлось изрядно попотеть:

    «Со стороны могло показаться, что победа получилась легкой, но это не так. Я атаковал от старта до финиша. Думаю, Валттери сказали меня прессинговать, что он и делал. К счастью, ему так и не удалось подобраться ко мне достаточно близко, чтобы воспользоваться DRS. Ключевая задача состояла в том, чтобы создать достаточный отрыв на втором секторе, осложнив его задачу. После пит-стопа все складывалось хорошо, я смог немного оторваться от Валттери. В целом, у нас с ним был одинаковый темп. Мы провели быстрый пит-стоп, но после возвращения на трассу между мной и Валттери было очень плотно. Было критически важно остаться впереди. Полагаю, будет справедливым отметить, что Mercedes были немного быстрее. Вероятно, Льюис был самым быстрым в гонке, но он использовал стратегию, обратную моей. Борьба получилась плотной, гонка – сложной, но я рад, что мы с Кими поднялись на подиум».





    Прорыв Хэмилтона стал одним из украшений гонки. Большинство соперников Льюис проходил ещё на прямой старт-финиш, не сталкиваясь с особым сопротивлением. А вот с Серхио Пересом пришлось повоевать – пилоты прошли бок о бок всю первую связку поворотов.


    Льюис Хэмильтон

    Субботняя ошибка позволила новоиспечённому чемпиону устроить настоящее шоу. Масса обгонов, постоянное улучшение времени круга и даже, пусть и кратковременное, но лидирование в гонке. Неудивительно, что после финиша именно Льюиса признали «Гонщиком дня» по итогам зрительского голосования. Сам Хэм также остался доволен своим бенефисом: «Было весело. Это немного напомнило мне времена картинга – тогда я часто стартовал с последних позиций. Вчера я всё испортил и оказался в худшей ситуации, которая только возможна. Скорость машины позволяла выиграть гонку, стартовав с поула, но я не смог завоевать поул, осложнив себе задачу.


    Когда я проснулся сегодня утром, у меня была только одна цель – исправиться после вчерашней ошибки, сделать так, чтобы команда мной гордилась, заработать очки. Я хотел финишировать третьим, но не хватило ресурса шин. Я получил удовольствие от борьбы. Надеюсь, эта гонка снова докажет мне и всем остальным, что я с прежней страстью отношусь к работе и по-прежнему молод сердцем. У меня был очень хороший год: я не попадал в аварии и аккуратно работал с машиной… Но вчерашняя квалификация уже в прошлом, а сегодняшний день получился успешным. Большое спасибо болельщикам, кто проголосовал за меня в конкурсе «Гонщик дня». Надеюсь, вам понравилось шоу, я полностью выложился и раскрыл потенциал машины».





    Если бы не разворот в первом повороте и ненужный пит-стоп, Риккардо вполне мог бы оказаться впереди Ферстаппена. Но в сложившейся ситуации Дэн сделал всё, что мог. Хорошо ещё, что машина вообще сохранила возможность двигаться, ведь остальные участники столкновения сошли. Аварию, кстати, посчитали гоночным инцидентом.



    Даниэль Риккардо

    Неунывающий австралиец в очередной раз показал, что никогда не сдаётся. Штраф и старт с предпоследнего места? Дэн отвечает отличным стартом. Авария и разворот уже в первом повороте? Риккардо дарит нам роскошный прорыв. Ну, и после финиша не обошлось без фирменно улыбки: «Старт прошёл не идеально. В первых поворотах было тесно, я увидел свободное пространство на внешнем радиусе и постарался оставить соперникам достаточно места, но слева от меня находились сразу две машины – был риск, что они столкнутся между собой, зацепив и мою RB13.



    Похоже, именно это и произошло, но я не жалею о том, что рискнул. Старт был хорошей возможностью прорваться вперед, я начал гонку из последних рядов и должен был что-то предпринять. К счастью, машина не получила повреждений, мы сменили шины, после чего я вернулся в пелотон и провел несколько замечательных обгонов. Стоило мне догнать соперника, атака проходила максимально быстро. Я с комфортным отрывом финишировал шестым, было приятно увидеть клетчатый флаг – думаю, сегодня мы взяли от гонки максимум».





    На домашней трассе Масса всегда выступал очень сильно, что нетрадиционно для бразильских пилотов. Вот и в последней гонке в родном Сан-Паулу Фелипе стал лучшим из остальных, уступив лишь представителям топ-команд, а битва с Алонсо до финишного флага стала настоящим украшением гонки. После финиша Фернандо показал бывшему напарнику большой палец.



    Фелипе Масса

    Таким мы его запомним! Бразильский супер-ветеран попрощался с родной трассой лучшим Гран При за долгие годы. Идеальная квалификация, где он просто уничтожил напарника по команде, уверенный старт, много красивой борьбы с Алонсо и финиш на высоком 7 месте. Мы будем скучать. «Потрясающий результат! Я испытываю невероятные чувства от того, что прошел через многое за годы карьеры. От старта до финиша сегодняшняя гонка была идеальной. Потрясающий старт, во время которого я обогнал нескольких соперников.


    Затем великолепный рестарт после автомобиля безопасности, когда я смог обогнать Алонсо. Я знал, что для моей гонки и результата важно обогнать его. После мне удалось сдержать Фернандо, хотя в конце шины уже перестали работать. Я счастлив и испытываю сильные эмоции после сегодняшней гонки. Я заканчиваю карьеру с высоко поднятой головой. Бразильская трасса многое для меня значит. Я могу сказать только одно: «Спасибо!» Я буду скучать по всем вам».





    Такого прощания Формула-1 ещё не видела. Масса поднялся на подиум в сопровождении сына и ещё одного бразильского вице-чемпиона Рубенса Барикелло, который взял у Фелипе интервью на английском и португальском языках в прямом эфире. А в это время стартовую прямую заполнила толпа болельщиков. Такая Формула-1 нам нужна!


    Liberty Media

    После прекрасной церемонии подиума и чествования новоиспечённого чемпиона мира в Мексике, новые боссы Формулы-1 из американской компании Liberty Media продолжили радовать нас отличным шоу. Если Хэмильтона поздравлял с титулом по радиосвязи его друг Неймар-жуниор, то Массу – его сын Фелипиньо. Масса-жуниор специально выучил несколько фраз по-английски, чтобы их могли понять фаны по всему миру. Затем оба Массы поднялись на подиум, чтобы обратится к болельщикам. Призёры гонки тепло приветствовали ветерана, а в это время внизу прямо с пит-уолла жал руки заполнившим стартовую прямую бразильцам трёхкратный чемпион мира и живая легенда сэр Джеки Стюарт, – настоящее шоу!





    Ошибка Хэмилтона дала шанс Боттасу впервые за долгое время одержать победу, которым он не воспользовался. В команде тут же заявили, что Ferrari просто была быстрее, так что шансов на успех у Валттери было немного. Но сам финн после финиша явно был раздосадован.


    Неудачники



    Валлтери Боттас



    Если в субботу Mercedes-AMG финна работал лучше Ferrari Феттеля, то воскресенье скорость машин выровнялась, а в таких условиях права на ошибку нет. Но Валттери её допустил, а дальше просто не смог прыгнуть выше головы. После финиша финн пытался сохранить хорошую мину при плохой игре: «Гонка была проиграна в первом повороте. Когда я отпустил сцепление, шины держали трассу хуже, чем я ожидал, возникла небольшая пробуксовка. Себастьян стартовал лучше и смог занять внутренний радиус.


    У нас с Ferrari был одинаковый гоночный темп и схожая стратегия – просто не повезло на старте. После перехода на Soft я старался атаковать на новом комплекте и опередить соперников за счёт пит-стопа, но остался позади. Я хотел снова атаковать в самом конце гонки, но шины уже были изношены. Добившись отличного результата в субботу, я возлагал большие надежды на гонку. Но надо сохранять оптимизм: лично для меня этот уик-энд оказался гораздо лучше, чем несколько предыдущих. И это неплохой результат для команды, учитывая, с какой позиции стартовал Льюис».





    Последний раз в гонках с открытыми колёсами Эстебан Окон не доезжал до финиша осенью 2014 года (!), а в Формуле-1 вообще до гонки в Бразилии у француза не было ни одного схода. Окон героически пытался дотянуть до боксов и на этот раз, но прокол сразу двух колёса одного борта сделал машину практически недвижимой.



    Эстебан Окон

    Этап в Бразии французский пилот постарается как можно быстрее забыть. Сначала он в одну калитку проиграл Серхио Пересу квалификацию, что происходит не так и часто, а затем в гонке стал жертвой ошибки Романа Грожана. И если в чемпионате этот сход особо ни на что не повлиял, то потрясающая серия из финишей подряд прервалась – жаль.


    «Я расстроен тем, что не смог закончить гонку. Я знал, что однажды это произойдёт, но не ожидал, что именно сегодня. Очень жаль, ведь с моего предыдущего схода за рулём одноместных машин прошло три года.


    Я ничего не мог сделать – Роман Грожан потерял контроль над машиной в шестом повороте и врезался в меня. Он допустил ошибку, а я из-за этого пострадал, передний колёсный диск оказался повреждён, так что я даже не смог добраться до боксов. Я расстроен – машина была быстра, я рассчитывал побороться с Серхио. Подобное случается, но я надеюсь, что в следующий раз это произойдёт ещё через три года», – горевал француз.




    Две аварии на первом же круге – и это в день 65-летнего юбилея владельца команды Джина Хааса. В отличие от Магнуссена, Грожан смог продолжить гонку, но за провоцирование аварии получил штраф в 10 секунд.




    Команда Haas

    Оба пилота американского коллектива считают себя жертвой обстоятельств, но если Магнуссен действительно мало что мог сделать, то насколько виноват в аварии с Оконом Грожан не совсем понятно. Судьи однозначно признали виновным Романа, выписав ему довольно суровый штраф, а вот сам пилот вину не признал: «Это не та гонка, на которую мы рассчитывали. Прошу прощения за инцидент с Эстебаном – думаю, мой болид до этого задели сзади, в результате случился прокол колеса и именно из-за него я потерял контроль над болидом – в то время как Эстебан был на внешнем радиусе. По мне – это гоночный инцидент, и я действительно с трудом понимаю, за что выписали штраф. Но что есть – то есть, нужно двигаться вперёд».





    Для Нико Хюлькенберга результат ещё можно назвать положительным: он впервые с Гран-при Бельгии попал в очки, а также опередил напарника по команде. А вот для приехавшего следом на самом обидном 11 месте Сайнса – это настоящая неудача.



    Пилоты Renault

    После квалификации казалось, что у жёлтых есть неплохие шансы обойти не только Haas, но и Toro Rosso. После старта, когда оба пилота американской команды самоустранились, шансы на успех стали ещё больше. Но в итоге и Хюлькенберг, и Сайнс столкнулись с колоссальным дефицитом скорости, что отбросило обоих назад. У Нико на финише был хоть какой-то повод для оптимизма: «Здорово впервые после Спа заработать очки, но в остальном в гонке не было ярких событий. Я потерял несколько позиций на старте, а когда Хэмилтон и Риккардо прорывались вперед, стало очень сложно отыгрывать позиции. Хорошо, что я финишировал, но сегодня машине не хватало скорости. Я полностью выложился, обидно, что не удалось добиться большего. Теперь я концентрируюсь на финальном этапе в Абу-Даби».


    А вот Карлос может занести гонку себе в пассив: «Я отлично стартовал, но немного повредил днище, когда Фелипе вынудил меня проехать широко. После этого мы провели невероятно быстрый пит-стоп, но больше ничего не могли сделать, чтобы отыграть позиции. Сегодня машина вела себя неплохо, но не хватало скорости. Гонка получилась вполне успешной, ведь я хорошо стартовал и проехал еще 71 важный для меня круг за рулем этой машины. Впереди ещё одна гонка, постараюсь побороться за очки в Абу-Даби, ведь я расстроен, что здесь мне не удалось финишировать в десятке».






    Что дальше?



    Впереди осталась лишь одна гонка – финальный Гран При Абу-Даби. Гонка на острове Яс почти лишена какой-либо чемпионатной интриги, но вряд ли будет скучной. В Ferrari настроены продолжить свой реванш, Хэмильтону нужно доказать, что ошибка в Бразилии была случайно, в Red Bull мечтают ввязаться в борьбу лидеров, а моторы почти у всех пилотов буквально доживают до конца сезона на последнем издыхании. Но даже если будет скучно, красивая картинка арабской ночи, падающей на трассу, нам обеспечена.


    Источник


    А
    ВТОБЛОГ

    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 05.12.2017 в 18:04.

  4. #4
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    Скучное прощание: обзор Гран-при Абу-Даби




    27 ноября 2017

    В столице ОАЭ завершился очередной сезон Формулы-1. С точки зрения турнирной борьбы, гонка была практически лишена интриги, но стала прощальной сразу в нескольких аспектах.
    Новый логотип не понравился практически никому. Победитель и призёры гонки высказались в защиту старого лого прямо на пресс-конференции после гонки.


    Сюжет

    В своё время арабы заплатили промоутерам Формулы-1 весьма приличные деньги за то, чтобы финальной гонкой сезона был именно этап в Абу-Даби. Естественно, расчёт был простым – даже если сами гонки не будут интересными, развязка в борьбе за титулы привлечёт к Эмиратам внимание всего мира. Увы, не в этот раз. Перед гонкой в ОАЭ в чемпионате осталось лишь три интриги: сможет ли Валлтери Боттас отобрать у Себастьяна Феттеля титул вице-чемпиона, сохранит ли Даниэль Риккардо четвёртое место в чемпионате или пустит вперёд Кими Райкконена, какой коллектив станет 6-м в Кубке конструкторов. По-настоящему важной была лишь последняя интрига, ведь на кону стояли лишние $13 000 000 призовых по итогам сезона. Но красивой борьбы не получилось, и мы стали свидетелями одной из самых скучных гонок за последние годы.





    Пять лет назад Себастьяна Феттеля наказали за подобное празднование чемпионского титула, но теперь власть в Формуле-1 принадлежит не чопорным англичанам, а демократичным американцам. Поэтому пилотов Mercedes-AMG покрутить «пончики» попросили организаторы.



    Прощание: Фелипе Масса, открытые кокпиты, логотип

    Пусть борьбы на трассе «Яс Марина» мы так и не увидели, зато попрощались с целой эпохой. Гран-при Абу-Даби стал последним для машин с полностью открытыми кокпитами – со следующего года использование системы защиты головы «гало» или, как её ещё называют, «нимб», станет обязательным. Не увидим мы и ставшего привычным за 15 лет логотипа – прямо на подиуме после финиша состоялась презентация нового, разработанного уже под руководством Liberty Media. Наконец, гонка в ОАЭ стала последней для Фелипе Массы. Организаторы вновь отдали ему должное, попросив припарковать машину рядом с победителем и призёрами гонки прямо на стартовой прямой. Да и в целом по ходу заезда внимание телекамер было приковано к бразильцу чаще, чем к этому располагал ход гонки.





    Для того, чтобы стать вице-чемпионом, Боттасу надо было побеждать в гонке при условии, что Феттель сойдёт. Хэмилтон сказал, что поможет напарнику, если шанс на титул будет реальным.




    Квалификация

    На тренировках казалось, что все три топ-команды расположены близко, и поул может взять любой из шестёрки лидеров. Но когда дело дошло до квалификации, оказалось, что у Mercedes-AMG полный набор козырей в рукаве. Ни Red-Bull, ни Ferrari ничего не смогли сделать с пилотами «Серебряных стрел». Удивительным был лишь успех Валттери Боттаса, который смог завоевать четвёртый поул в своей карьере. В очередной раз показал свой класс Нико Хюлькенберг, с 7-м временем ставший лучшим из остальных. Приятно удивили пилоты McLaren с 11-м временем у Алонсо и 13-м у Стоффеля Вандорна, а также Фелипе Масса, который в своей последней квалификации буквально разгромил молодого партнёра по команде.





    На старте оба Mercedes-AMG стартовали не очень хорошо, но не настолько, чтобы Феттель мог претендовать на улучшение своих позиций.



    Старт

    Первый сектор трассы «Яс Марина» располагает к послестартовой борьбе бок о бок, которая часто заканчивается столкновениями. И 2017 год не стал исключением, правда, пилоты обошлись малой кровью – Кевин Магнуссен потерял машину на поребрике в плотном пелотоне, но соперники каким-то невероятным образом смогли избежать столкновения с вращающимся Haas. Среди лидеров изменений не произошло, хотя Боттас и стартовал заметно хуже Хэмилтона.





    За прошедшие между Бразилией и Абу-Даби две недели Pirelli провела конкурс на названия для новых типов шин. Новые мягкие шины получили имя Hyper Soft, а жёсткие – Super Hard.



    Тактика

    Pirelli привезла в Абу-Даби самые мягкие на нынешний момент свои шины: Ultra Soft, Super Soft и Soft, но даже они оказались... чересчур жёсткими. От «Софта» команды отказались сразу, а два оставшихся типа позволяли провести гонку с одним пит-стопом. Более того, 17 пилотов вообще выбрали одинаковую тактику со стартом на ультрамягких шинах и более ранним переходом на «Супер Софт», и только стартовавшие последними пилоты Sauber и Брендон Хартли использовали зеркальную тактику. Единственным, кто побывал в боксах больше одного раза стал Лэнс Стролл, гонка у которого не задалась.






    Из-за того, что в Абу-Даби действует сухой закон, на подиуме гонщики обливаются не шампанским, а брусничной водой, бутылки были брендированы новым логотипом Формулы-1.



    Герои

    Валттери Боттас



    Финский пилот провёл идеальную гонку, несмотря на постоянное давление со стороны Льюиса Хэмилтона. Четырёхкратный чемпион вовсе не собирался дарить напарнику победу, поэтому Боттас может по праву собой гордиться. При этом в целом от сезона Валттери ждал большего: «Я знал, что одна ошибка может всё испортить – нужно было сохранять хладнокровие и концентрироваться на каждом круге. Я очень доволен тем, как завершил сезон.
    Конечно, было бы здорово оказаться вторым в личном зачете, но Себастьян тоже успешно провёл уик-энд. Если говорить о сезоне в целом, я должен выступать лучше. Но я очень доволен последними Гран-при и рад быть частью команды, выигравшей Кубок конструкторов. В Mercedes я одержал три победы и завоевал несколько поулов, я горжусь тем, что работаю в этой команде. Тем не менее я надеялся на более высокую позицию в личном зачёте».





    На фоне «датского динамита» Кевина Магнуссена, который своими выходками на трассе настроил против себя весь пелотон, Роман Грожан окончательно лишился статуса «плохого парня».



    Роман Грожан

    Несмотря на то, что скорость Haas не позволила французу заработать очки, именно Романа стоит благодарить за хоть какой-то интерес в прошедшей гонке. Фантастическая борьба Грожана с конкурентами, которая несколько раз едва не заканчивалась аварией. «Я атаковал изо всех сил, демонстрировал безупречный пилотаж, но сегодня этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки.
    Мы неплохо поборолись с Лэнсом Строллом – его машина имела значительное преимущество в скорости на прямых, сам Лэнс здорово оборонялся – мне пришлось нелегко, но после обгона я сумел создать отрыв. Мы выступили уверенно, теперь нужно поработать над отдельными областями машины в преддверии следующего сезона. Второй год в Формуле-1 сложился для команды неплохо, мы многому научились и знаем, в чём необходимо прибавить», – подвёл итоги гонки и сезона француз.





    То, насколько важным для Renault стал успех Хюлькенберга, показывает эта фотография – финиш Нико был встречен командой, практически как чемпионский.


    Нико Хюлькенберг

    Одной только этой гонкой Нико полностью отбил свою зарплату, ведь она у немца куда меньше, чем те призовые, что принёс его результат. Неудивительно, что после финиша и сам Хюлькенберг был на седьмом небе: «Невероятная гонка, настоящий триллер! Первый круг выдался очень боевым, а после пит-стопа ситуация тоже была острой: мне предстояло пройти Haas, чья машина оказалась очень быстра на прямых, а позади своего шанса ждал Серхио Перес.
    К счастью, удалось сработать отлично и закончить сезон высоким результатом. Шестое место в Кубке конструкторов добавит команде сил на зимний период! Во второй половине сезона машина ехала здорово, но без сложностей не обошлось. Приятно завершить борьбу успешным выступлением и уйти на зимний перерыв в отличном настроении!».





    Большую часть гонки Фелипе Масса боролся с Фернандо Алонсо. Удивительно, но в Абу-Даби McLaren был быстрее Williams, поэтому удержать испанца за собой бразилец не смог.


    Фелипе Масса

    Бразильский ветеран наглядно продемонстрировал, что его уровень по-прежнему выше, чем у многих в пелотоне, включая собственного напарника. Но, увы, в современной Формуле-1 далеко не всё решает скорость и талант пилота. Масса покидает Большой цирк с высоко поднятой головой: «У меня замечательное чувство! Я горжусь всем, чего добился за эти шестнадцать лет – успешными гонками, встречами с интересными людьми, борьбой с лучшими гонщиками мира. Мне повезло получить такой опыт, спасибо небесам и моей семье за такую возможность! Гонка сложилась удачно, я сражался от старта до финиша. К сожалению, после пит-стопа я уступил позицию, но всё равно доволен тем, как всё прошло».





    Конец сезона для Риккардо получился весьма неудачным – казалось бы уже гарантированное четвёртое место в чемпионате было потеряно в Абу-Даби.



    Неудачники

    Даниэль Риккардо



    Мало того, что австралиец по чистой скорости не мог претендовать на подиум, так ещё и четвёртого места лишился, причём как в гонке, так и в чемпионате. Сход Риккардо и четвёртое место Райкконена позволили финну опередить Дэна. «Не лучший день. В 19-м повороте я почувствовал, что с машиной что-то не так. Мне показалось, что это прокол, я сообщил команде, что отправляюсь в боксы, но потом руль стал ещё тяжелее – упало давление в системе гидравлики.

    Отказал усилитель руля, не переключались передачи – пришлось остановить машину. Я с нетерпением ждал отпуска и надеюсь, что в следующем году мы вернёмся в борьбу в лучшей форме. К сожалению, концовка сезона оказалась неудачной. По ходу сезона не обошлось без подъёмов и спадов, но сход – не лучший способ завершить сезон», – рассказал о случившимся пилот Red Bull.





    Отдельная неудача Сайнса-младшего не может перечеркнуть то приятное впечатление, которое осталось от сотрудничества испанца и Renault в предыдущих гонках. В 2018 году жёлтая команда вполне может бросить вызов Force India!



    Карлос Сайнс-младший

    Успех Renault мог бы быть ещё ярче, если бы не механики команды. Карлос Сайнс-младший в первой части гонки смог почти полностью компенсировать неудачную квалификацию и прорвался в зачётную десятку. Испанец отлично берёг шины и отправился в боксы одним из последних, что в теории должно было дать ему преимущество в финале гонки. И 9-ое место было бы вполне реальным, если бы не ошибка механика, не закрепившего переднее левое колесо.


    «Я неплохо вел гонку, постепенно отыгрывался и рассчитывал пробиться в призовую десятку. Досадно, что пришлось остановиться из-за проблем с колесом, но подобные вещи иногда случаются. Команда заслуживала двойного результативного финиша, но сосредоточимся на позитивных моментах: Нико выступил здорово и заработал необходимые для шестого места в Кубке Конструкторов очки. В целом, сезон сложился удачно, как и начало моего сотрудничества с Renault».





    Провальные последние гонки сезона являются лишь прологом к тяжелейшему сезону 2018 года, когда место вполне пристойных моторов Renault под капотом Toro Rosso займёт тщедушная Honda.



    Команда Toro Rosso

    Полностью сменив по ходу сезона состав, и растратив все моторы, в Абу-Даби Toro Rosso приехала почти без шансов удержать 6-ое место в чемпионате. Из-за нехватки запчастей и плохого состояния моторов Renault их мощность пришлось ограничить, что превратило пилотов команды в мальчиков для битья. В итоге Renault обошла итальянскую команду в Кубке конструкторов, а Haas не сделал того же лишь по стечению обстоятельств. «Мы знали, что сохранить шестую позицию в Кубке конструкторов будет непросто, но очень обидно её потерять… Я очень расстроен. Если говорить о плюсах, за эти несколько недель в команде я многое узнал, и уже чувствую себя как дома – это важно перед следующим сезоном», – грустил после финиша Хартли.





    Что дальше?



    Очередной сезон Формулы-1 завершён, все разговоры о том, что нас ждёт в 2018 году. Почти все команды сформировали свои составы, пожалуй, за исключением Williams. Кто станет партнёром Лэнса Стролла? Больше всего шансов у Роберта Кубицы, который смог по большей части восстановить подвижность повреждённой много лет назад в ралли руки, но, помимо него, на шинных тестах за руль бело-сине-красного болида сядет... москвич Сергей Сироткин! Может, мы всё же не останемся без россиянина в Формуле-1?


    Другой вопрос, что это будут за машины, ведь, помимо появления «нимба» в передней части, большие изменения должны были произойти и с кормой болида. Команды согласились было отказаться от Т-образных крыльев, но сохранить плавники, как вдруг... за запрет плавников высказалась команда McLaren. Но ведь разработка машин с плавниками уже вовсю идёт! Неужели в Уокинге решили всех обмануть, первоначально заверили всех в своём согласии на сохранение плавников, а сами тем временем разрабатывали машину без него?! В любом случае, этой зимой фанатам автоспорта будет о чём поговорить.


    Источник


    А
    ВТОБЛОГ
    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 18.01.2018 в 00:28.

  5. #5
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    «Эта авария будет для меня жизненным уроком»




    15 апреля 2018

    Пилот «Ред Булла» Риккардо выиграл Гран-при Китая
    Австралийский гонщик «Ред Булла» Даниэль Риккардо стал победителем Гран-при Китая, стартовав в гонке лишь шестым. По окончании заезда пилот выразил мнение, что может выигрывать лишь в нескучных состязаниях — и на сей раз ему это обеспечил партнер по команде Макс Ферстаппен, ставший виновником аварии с лидером чемпионата Себастьяном Феттелем.





    В воскресенье, 15 апреля, в Китае завершился третий уикенд нового сезона чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», победу в котором одержал австралийский пилот «Ред Булла» Даниэль Риккардо, а россиянин Сергей Сироткин на «Уильямсе» стал 15-м.
    К главному заезду выходных лидером соревнований подходил представитель «Феррари» Себастьян Феттель, выигравший в двух первых Гран-при сезона — первенствовал немец как в Мельбурне, так и в Бахрейне.
    Отличный шанс еще сильнее оторваться от конкурентов Феттель добыл в квалификации третьего этапа чемпионата, где он тоже был лучше всех.
    В первой тройке в Шанхае также стартовали еще один представитель итальянской «конюшни» Кими Райкконен и его соотечественник финн Валттери Боттас на «Мерседесе».
    Россиянин Сироткин, в ходе первых двух выходных сезона очков не набравший (20-й результат + сход; 16 место), был на стартовой решетке 16-м.
    В первой части заезда в лидерах шли Феттель с Боттасом, где у Себа, казалось, есть комфортное преимущество над преследователем. Однако лишь один круг задержи с заездом на пит-стоп — и вот уже чуть впереди Валттери.




    Тем временем Райкконен тянул с заменой резины до последнего, в результате чего стал сильно сбавлять в скорости — и хоть долгое время шел в тройке (и даже был первым), но после своего дебютного заезда в боксы вернулся на трассу аж вне пятерки.
    Примерно такой же тактики придерживался и Сироткин: это помогло 22-летнему россиянину в какой-то момент вплотную приблизиться к очковой зоне, однако успех был скоротечным: вовсе без пит-стопа пилот обойтись не мог и в результате паузы вновь выпал из топ-15.
    Исход гонки решили два эпизода. Первым из них стало оказалось уже классическое столкновение двух партнеров по «Торо Россо» Брендона Хартли и Пьера Гасли, шедших на момент аварии 16-м и 17-м соотвественно.
    Результатом странных действий напарников стал последующий сход новозеландца и выезд на трассу машины безопасности для очистки асфальта.
    Моментом грамотно воспользовались в «Ред Булле» — Риккардо и Макс Ферстаппен во время работы пейс-кара во второй раз за гонку сменили шины, получив ощутимое преимущество в скорости на финиш заезда.
    Начав отыгрывать позицию за позицией, гонщики в итоге и оказались главными героем и антигероем Гран-при соотвественно: австралиец показал идеальные обгоны и пришел к заветному шашечному флагу первым, тогда как Макс в очередной раз продемонстрировал излишнюю агрессию, столкнувшись с рвущимся к подиуму Феттелем.







    Исходом аварии стал десятисекундный штраф голландца (итоговое пятое место) и откровенная ругань на соперника самого Себа, показавшего по вине Ферстаппена лишь восьмой результат.
    На подиум — помимо Риккардо — попали Боттас, которому все испортил пейс-кар, и Райкконен, чудом финишировавший в топ-3, несмотря на неоднозначную тактику с шинами.
    Сироткин же к финишу пришел 15-м, чуть улучшив свой личный рекорд в «Ф-1» — вскоре, россиянин, глядишь, заработает и свои первые очки. По крайней мере, предпосылки к этому точно есть.
    По итогам уикенда в лидерах чемпионата остался Феттель, однако теперь его преимущество над Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса» (чемпион стал в Китае четвертым) составляет всего девять очков; третьим в таблице идет Боттас, которому немец «везет» 14 баллов. Риккардо теперь располагается на четвертой строчке — всего три пункта дефицита относительно финна.





    Сам Даниэль по окончании Гран-при Китая выразил мнение, что ему удается выигрывать лишь нескучные гонки.
    «Похоже, что я не выигрываю скучные гонки. Это было неожиданно.
    В 14-м повороте я услышал о появлении сейфти-кар и мне сказали ехать на пит-стоп. Это был очень быстрый шаг команды, но он оказался решающим для победы. Я получил удовольствие, знал, что на «софте» смогу выжимать больше на торможении. Чаще всего происходит так, что у вас есть всего один шанс, чтобы что-то попробовать. Я воспользовался возможностью по максимуму», — приводит слова пилота Sky Sports.
    Особое внимание журналистов на финише, естественно, было уделено и партнеру австралийца по «Ред Буллу». Ферстаппен, впрочем, на этот раз не стал спорить со своей ошибкой, признав вину в моменту с Феттелем.
    «Я мог видеть, что у него проблемы с шинами, и пытался поздно затормозить в повороте. Я заблокировал колеса и ударил его.
    Конечно, это моя ошибка. Это не то, что ты хочешь видеть. Уже после случившегося легко сказать, что мне следовало подождать. Вероятно, это было бы лучшей идеей, но, к сожалению, произошло вот такое», — заявил голландец.







    Уже позднее он подчеркнул, что — несмотря на неприятный инцидент в Китае — менять свой агрессивный стиль езды не планирует.
    «Не думаю, что есть необходимость что-то менять. Просто мне нужно извлечь урок из случившегося. Я не считаю, что мне нужно стать менее агрессивным. Не думаю, что следует стать более спокойным, просто необходимо больше контролировать ситуацию. Предыдущие две гонки прошли не лучшим образом и я хотел отыграть потерянное. Это сыграло против меня. В общем, это будет жизненным уроком», — цитирует Макса пресс-служба «Ф-1».
    Конечно же, не оставил без внимания столкновение и Феттель.
    «Я не видел его до самого последнего момента. И я оставлял немного пространства. Я ожидал, что он подъедет раньше. У меня не было намерения сопротивляться, потому что уже в случае с Даниэлем было очевидно: они были слишком быстры на свежих шинах. Я не хотел портить свою гонку относительно ребят позади. Но он допустил ошибку, заблокировал колеса. Такое происходит, когда на той прямой попутный ветер. Предполагаю, что он не рассчитал и испортил обе наши гонки.
    Он больше не молодой. Такое может случиться, даже когда ты проезжаешь 300 гонок. Внутри команды очень трудно все рассчитывать. Но ты должен держать такие вещи в голове и гарантировать, что ты не попадешь в аварию. Нам обоим повезло», — выразил мнение расстроенный немец.
    В свою очередь Хэмилтон, извлекший из ошибки Ферстаппена едва ли максимум пользы, признался, что в этом сезоне у него нет уверенности в итоговой победе в чемпионате.
    «Сегодня у меня не было темпа и я просто старался держаться за то, что у меня было. Нам не хватало эффективности, и вчера и сегодня у меня была настоящая катастрофа. Мне нужно исправить это и вернуться в прежний нормальный скоростной режим, в противном случае мы потеряем еще больше очков. Что касается борьбы за титул, то я не уверен в своих шансах, впереди нас ждёт трудная битва. Благодаря случившемся в гонке инцидентам, нам удалось остаться в борьбе», — приводит слова четырехкратного чемпиона «Би-би-си».
    Добавим, что следующий уикенд чемпионата пройдет в Баку — Гран-при Азербайджана состоится через две недели.
    Источник


    Н
    ОВОСТИ СПОРТА






  6. #6
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    8 июня 201823:39
    Гран-при Канады. Ферстаппен – вновь лучший во второй практике




    В Монреале продолжается седьмой этап гонок серии "Формулы-1" – Гран-при Канады. По итогам второй практики лучший результат показал пилот Red Bull Макс Ферстаппен. Результат голландца составил 1.12,198. Он улучшил свое время по сравнению с первой практикой, где он также стал первым.Следом за Ферстаппеном расположился финн Кими Райконен из Ferrari (+0,130) и австралиец Даниэль Риккардо из Red Bull (+0,405), который в первой практике также занял третью строчку.Единственный представитель России в "Формуле 1" Сергей Сироткин из Williams с отставанием от лидера +2,584 занял 20-е место. Его коллега по команде Лэнс Стролл расположился на 19-й позиции.




    ВЕСТИ.РУ

  7. #7
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    Новый Ферстаппен и худший кошмар «Мерседеса». Итоги Гран-при Австрии




    02 июля 2018

    Вместо Макса Ферстаппена, похоже, выступает какой-то другой парень.
    Гонка на «Ред Булл Ринге» перевернула Формулу-1 с ног на голову. Чемпионы последних лет провалили всё, что можно было, самый агрессивный пилот первенства выступил зрело и спокойно, главным героем середины пелотона оказался гонщик, не завоевавший прежде ни одного очка, а главный аутсайдер последних лет в полном составе приехал в топ-10.






    Ферстаппен изменился

    После первых гонок сезона Макса Ферстаппена за постоянные ошибки и невынужденные контакты с другими гонщиками не критиковал только ленивый, но, похоже, голландец изменился. Хотя и не полностью, ведь именно агрессивный манёвр против Кими Райкконена на первом круге стал одним из важнейших элементов победы. Впрочем, просто подвинуть финна в повороте (к слову, Кими сам в том эпизоде крылся весьма жёстко и не оставлял сопернику места) было бы недостаточно.

    Ферстаппен блестяще сработал с резиной и даже на последних кругах, когда пара «Феррари» маячила в зеркалах, не потерял концентрации, а спокойно и уверенно довёл гонку до финиша. Это была работа зрелого гонщика, который знает, что делает, и является единым целым со своей машиной и всей своей командой. В трёх последних гонках Макс в общей сложности набрал 58 очков — больше, чем любой другой пилот чемпионата. Этот сезон имеет все шансы стать для Ферстаппена переломным.


    Стоит отметить, что это также третья в сезоне победа «Ред Булл», а за всю турбогибридную эру австрийцы ни разу не выигрывали больше трёх гонок за год. Ещё одна победа — и это будет лучший сезон «Ред Булл» со времён побед Себастьяна Феттеля в красно-синих цветах. Не говоря уже о том, что эти успехи — щелчок по носу «Рено», которым с точно такими же двигателями не удаётся бороться даже за подиумы.







    Борьба за титул: рестарт



    В последний раз оба «Мерседеса» сходили с дистанции больше двух лет назад, когда Хэмилтон и Росберг столкнулись на первом круге Гран-при Испании. Такого, чтобы обе машины сломались, в новейшей истории команды не было ни разу. При этом если у Боттаса возникли проблемы с гидравликой, то на болиде Хэмилтона отказала топливная система. «Сегодня всем в команде больно, но посмотрите на это с другой стороны — столько лет мы были очень надёжны, и сейчас нам больно, потому что мы перфекционисты, — поддерживает коллег Льюис. — Это худший уик-энд за долгое время, но я уверен в команде и в том, что мы вернёмся».

    Технические проблемы на обеих машинах — очень тревожный симптом, но победу Хэмилтон упустил ещё раньше, когда стратеги упустили возможность провести пит-стоп в режиме виртуального автомобиля безопасности. Команда уже по ходу гонки признала свою ошибку, но уже не в первый раз в этом году стратегические просчёты лишают Льюиса верной победы. «Мы должны найти пуленепробиваемый метод работы со стратегией, — добавил после гонки Хэмилтон. — Весь уик-энд у нас была великолепная машина, и если бы всё шло так, как в начале, мы легко победили бы».

    «Мерседес» действительно в этот уик-энд был быстрее «Феррари», но «Скудерия» сработала лучше, а её автомобили оказались надёжнее. В итоге Себастьян Феттель разом отыграл всё отставание в общем зачёте, а «Феррари» снова повела в Кубке конструкторов. Правда, следующая гонка пройдёт в Великобритании, где уже несколько лет доминирует Хэмилтон, а значит, вся борьба только начинается.






    Положение в чемпионате мира (топ-10)
    1. Себастьян Феттель («Феррари») — 146 очков
    2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 145
    3. Кими Райкконен («Феррари») — 101
    4. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 96
    5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 93
    6. Валттери Боттас («Мерседес») — 92
    7. Кевин Магнуссен («Хаас») — 37
    8. Фернандо Алонсо («Макларен») — 36
    9. Нико Хюлькенберг («Рено») — 34
    10. Карлос Сайнс («Рено») — 28…
    20. Сергей Сироткин («Уильямс») — 0.




    «Хаасу» наконец улыбнулась удача

    Ещё до старта сезона соперники отмечали, что наибольшего прогресса по сравнению с прошлым годом добился «Хаас», но доказать это результатами американцам никак не удавалось. Порой инженеры не попадали в настройки, порой ошибались сами пилоты, как, например, Ромен Грожан, у которого до Гран-при Австрии не было ни одного очка. Но на «Ред Булл Ринге» всё сошлось воедино, а гонщики безошибочно провели гонку. Это был лучший Гран-при в истории «Хааса» — как по чистой скорости, так и по количеству очков.
    «В этот уик-энд они ближе к лидерам, чем к середнякам, — заявил после квалификации Карлос Сайнс. — Во Франции они были на четыре десятых быстрее, а здесь, на короткой трассе, — на восемь. Это очень много». «Я в шоке, — признался Пьер Гасли. — Мы знаем, что они могут быть быстры, но это действительно впечатляет». Гран-при Австрии принёс «Хаасу» 22 очка и пятое место Кубка конструкторов — американцам теперь всего 13 баллов не хватает до «Рено». Мог ли кто-то предположить такое ещё год назад?






    «Рено» снова даёт осечки



    Для французов Гран-при Австрии обернулся серьёзным провалом — буквально за несколько дней «Рено» пришлось стерпеть сразу несколько неудач. Совсем недавно «Ред Булл», с которым связаны все главные успехи последних лет, объявил о переходе на «Хонду» со следующего года, а затем началась серия технических неполадок. И одна из них едва не стоила гонки Ферстаппену — перед квалификацией механики успели починить автомобиль голландца в последний момент.

    Сама гонка тоже обернулась провалом: Хюлькенберг сошёл из-за отказа турбины, а Сайнс не смог проехать гонку с одним пит-стопом и уже на середине дистанции поехал на второе. Итог — лишь двенадцатое место и первый в этом сезоне Гран-при без очков. Ничего фатального для «Рено» не произошло — да, неудача, но не катастрофа. Однако технические проблемы вызывают тревогу, и если в ближайших гонках они повторятся, это будет очень сильный удар по репутации команды и всей марки в целом.


    Положение в Кубке конструкторов



    1. «Феррари» — 247 очков
    2. «Мерседес» — 237
    3. «Ред Булл» — 189
    4. «Рено» — 62
    5. «Хаас» — 49
    6. «Макларен» — 44
    7. «Форс Индия» — 42
    8. «Торо Россо» — 19
    9. «Заубер» — 16
    10. «Уильямс» — 4.




    «Заубер» уже в середине пелотона


    Победа Ферстаппена и блестящий уик-энд «Хааса» несколько затмили успех «Заубера», но для швейцарцев это была очень важная гонка. Весь уик-энд Шарль Леклер и Маркус Эрикссонсражались с середняками чемпионата и принесли команде первый с Гран-при Китая-2015 двойной финиш в очках. Да, это были всего лишь девятое и десятое места и только три балла, зато завоёванные при старте с девятого ряда.

    Под руководством Фредерика Вассёра (и при поддержке «Феррари») «Заубер» набирает силу и постепенно выбирается из той бездны, в которой команда находилась при Монише Кальтенборн. Это больше не скромный аутсайдер, обретающийся в конце пелотона, а серьёзный соперник, которого необходимо учитывать. Так, в трёх последних гонках «Заубер» набрал больше очков, чем «Макларен», «Торо Россо» и «Уильямс» вместе взятые.


    Источник


    Н
    ОВОСТИ СПОРТА

  8. #8
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    источник: ТАСС
    Гонщик «Мерседеса» Хэмилтон стал победителем Гран-при Венгрии


    ТАСС, 29 июля. Британский гонщик команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» «Мерседес» Льюис Хэмилтон стал победителем гонки Гран-при Венгрии.




    Второе место занял немецкий пилот «Феррари» Себастьян Феттель. Третьим стал его партнер по команде финн Кими Райкконен.

    Гонка началась с минуты молчания в память о бывшем главе итало-американскогоавтомобильно го концерна Fiat Chrysler Automobiles и «Феррари» Серджо Маркионне, который скончался 25 июля в возрасте 66 лет.

    Российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин занял 16-е место. Его партнер по команде канадец Лэнс Стролл стал 17-м.

    Хэмилтон укрепил лидерство в личном зачете, набрав 213 очков. Второе место занимает Феттель (189), третье — Райкконен (146).

    Следующий этап пройдет с 24 по 26 августа в Бельгии.




  9. #9
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    источник: Советский спорт ,28,07,2018
    Феттель установил рекорд «Хунгароринга» в третьей практике






    Пилот «Феррари» Себастьян Феттель занял первое место по итогам третьих свободных заездов на 12-м этапе чемпионата мира Гран-при Венгрии на трассе «Хунгароринг».



    31-летний немец проехал свой лучший круг с рекордным временем в истории автодрома — 1 минута 16,170 секунды.

    Второй результат показал финн Валттери Боттас из «Мерседеса», отставший от Феттеля на 0,059 секунды. Третьим стал второй пилот «Феррари», еще один финн — Кими Райкконен. Лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» проиграл Феттелю более полсекунды и занял четвертое место.

    Российский пилот «Уильямса» Сергей Сироткин стал 16-м.

    Квалификация Гран-при Венгрии начнется в субботу в 16:00 (мск).

    Модьород (Венгрия)

    Чемпионат мира

    12-й этап

    Гран-при Венгрии

    3-я практика

    1. Себастьян Феттель («Феррари», Германия) — 1.16,170.

    2. Валттери Боттас («Мерседес», Финляндия) — +0,059.

    3. Кими Райкконен («Феррари», Финляндия) — +0,203.

    4. Льюис Хэмилтон («Мерседес», Великобритания) — +0,579.

    5. Даниэль Риккардо («Ред Булл», Австралия) — +0,633.

    6. Макс Ферстаппен («Ред Булл», Голландия) — +0,776.

    7. Карлос Сайнс («Рено», Испания) — +1,584.

    8. Нико Хюлькенберг («Рено», Германия) — +1,913.

    9. Ромен Грожан («Хаас», Франция) — +1,914.

    10. Пьер Гасли («Торо Россо», Франция) — +1,969…

    16. Сергей Сироткин («Уильямс», Россия) — +2,460.

    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 29.07.2018 в 21:19.

  10. #10
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,793

    По умолчанию

    источник: ТАСС
    Гонщик «Мерседеса» Хэмилтон выиграл квалификацию Гран- при Венгрии


    ТАСС, 28 июля. Британский гонщик команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» «Мерседес» Льюис Хэмилтон стал победителем квалификации Гран-при Венгрии.


    Второе место занял его партнер по команде финн Валттери Боттас. Третьим стал финский пилот «Феррари» Кими Райкконен.

    Российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин не смог выйти во второй сегмент квалификации и будет стартовать с 20-го места. Его партнер по команде канадец Лэнс Стролл стал 15-м.

    Гонка Гран-при Венгрии пройдет в воскресенье.




Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до 01.10.2022

Список поступлений от почётных добровольцев



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+