Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Эксперимент: раздельное обучение в школе

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,827

    По умолчанию Эксперимент: раздельное обучение в школе

    Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно




    11 января 2018

    Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В школе № 34 Свердловской области учителя решились на необычный эксперимент.
    Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.




    У детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь. Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе. После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.




    Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.
    Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.



    Мальчики и девочки отвлекаются друг на друга



    Психологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.



    В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало



    И родители, и ученые знают — в раннем возрасте мальчики умственно и физически на 2–3 года отстают от своих сверстниц: у них левое полушарие созревает медленнее. Поэтому система обучения в школах ориентирована на девочек. Позорно и унизительно, что над тобой смеются, когда отвечаешь у доски. Так развивается комплекс неудачника и появляется агрессия по отношению к сверстникам и к старшим.





    Для мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?



    Девочки любят конкретику и четкий алгоритм



    В гендерных классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму и успевают выполнить больше заданий, они стесняются мальчиков и порой класс напоминает пустую комнату.
    В отсутствие мальчиков девчата чувствуют себя более непринужденно, не боятся поднимать руку, ошибиться, с удовольствием помогают друг другу, причем без всяких насмешек.



    Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решения



    Мальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.



    Девочки за «коллективные» задачи



    В экспериментальных классах заметили, что девочки хорошо работают в коллективных задачах. Они сразу распределяют роли, много советуются друг с дружкой и вместе находят решение. В индивидуальных заданиях ведут себя нерешительно, даже если знают правильный ответ.
    Еще учителя заметили, что девочку всегда нужно хвалить, даже за ошибки, иначе она может закрыться и в следующий раз побоится ответить. Мальчики такого подхода не поймут.



    В мальчиковых классах ребята реализуют свои лидерские качества



    В отсутствие девчат мальчики не стесняются говорить то, что думают, высказывать свои мысли, даже если они идут вразрез с общепринятыми. И хотя постоянный шум и выкрики — это норма, учителя заметили, что у ребят в экспериментальных классах меньше агрессии. При девочке каждый мальчик пытается самоутвердиться. Здесь же все равны и его попытки самоутвердиться можно направить на развитие лидерских качеств.
    Еще любопытное замечание: все ребята ведут себя достойно. Когда к мальчишкам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался, ребята сами его очень быстро перевоспитали.



    Уважение к учителю в гендерных классах выше



    В гендерных классах девочки легче идут на контакт. А мальчикам, когда не перед кем покрасоваться, нет смысла препираться с учителем. К ним сложнее найти подход, зато потом они более преданны учителю.

    Клaccнaя pyкoвoдитeльницa пpивeлa такой пример: однажды oнa зaбылa напомнить мальчикам пpo гeнepaльнyю yбopкy. Когда на следующий день она yвидeлa идeaльнo вымытый клacc, ребята cкaзaли: «Bы вooбщe пo этoмy пoвoдy нe пepeживaйтe! Mы yжe взpocлыe!»



    В раздельных классах у детей лучше здоровье и осанка



    Заведующая кафедрой педиатрии Амурской медакадемии Елена Романцова отметила, что у детишек стала лучше не только психика, но и здоровье. В мужском классе мальчики не сутулятся. Мониторинг здоровья, проведенный медиками, показал, что дети стали реже болеть.
    Замечено, что в смешанных классах первые полгода дети теряют в весе — результат стресса и адаптации. В раздельных классах такого не происходит.


    Количество отличников в раздельных классах значительно выросло



    Из интервью с доктором В.Ф. Базарным: «Девочкам и мальчикам интересны разные вещи. Я читаю им одну и ту же сказку, но девочек впечатляют одни образы, смыслы, чувства, а мальчиков совершенно другие. Учитель не может удержать интерес в смешанных классах, приходится принуждать, давить. Во главу ставится послушание, дисциплина и наказание двойками. На этом, к сожалению, построены все школы. До разделения отличников было примерно 3 %, после разделения успеваемость поднялась в 8–10 раз».



    Эксперимент удался, хотя есть и противники



    У гендерного подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания. На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности, дети теряют гендерную идентичность. В России увеличилось число беременных школьниц — вот проблема.





    Кто-то говорит, что это первый шаг к расизму и делению по умственным и физическим признакам. Есть даже мнение, что мальчишеский класс — питательная среда для воспитания будущих маньяков. Опыт параллельно-раздельного обучения говорит об обратном, и пока что все нападки не выдерживают критики. Ведь ребята достаточно общаются вне класса.


    А вы бы в какой класс отдали своего ребенка?

    Напишите в комментариях.






    НАШИ ДЕТИ













    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 19.01.2018 в 21:46.

  2. #2
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    145,034

    По умолчанию

    Отвратительная идея.

    Начнём с того, что не новая. Так и было. До революции, например. Более того, в СССР тоже пробовали. Не прижилось.

    Коллектив из одних мальчиков, зачастую, живёт по волчьим законам. Вспомним "Очерки Бурсы" Помяловского. Наличие женщин смягчает нравы.
    Вот взять даже не школу, в институт. У нас обучение было, конечно, совместное, но на военной кафедре мальчики отдельно. Ну, не бурса, конечно, но конюшня. "Гы-гы-гы!" Когда девочки рядом, парни стараются вести себя лучше.
    Слышал, что в чисто женских коллективах - та же история.

    Далее, правы те, кто говорят, что общаться с противоположным полом надо учиться с детства. А если не научатся, то тут и насилие (ведь как по-хорошему подойти не научили) и те самые беременные школьницы.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  3. #3
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,827

    По умолчанию

    В БИЙСКЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РАЗДЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДАЛ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.



    Интересный эксперимент решили провести в бийской школе №20. Здесь разделили классы по гендерному принципу, конечно же, с согласия родителей. Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.







    Причин разделения детей стало несколько (на них обратили внимание преподаватели): в общих классах девочки стали более авторитетны, охотнее брали на себя инициативу, стали участвовать в так называемых "разборках" в первых рядах. При этом парни обычно отсиживались в тени, говорят в школе.
    "В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно – нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках - силу и ответственность", - говорит педагог.




    Изменилась и успеваемость детей. В раздельных классах стало больше ударников и отличников. Выросло участие детей в уроке. Для сравнения, в смешанных классах обычно порядка 40% активных детей, сейчас 100-процентное участие в каждом классе.
    "Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17", - говорит в беседе с "КП на Алтае" директор школы №20 Елена Вербицкас.
    Секрет хорошей успеваемости - еще и в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными: девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот - мячи, роботы, машинки.
    "Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь", - считает педагог.
    К слову, основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины.
    Планируется, что в данной школе дети будут учиться раздельно до 8 класса, потом начнется специализация, и их разделят уже не по гендерному, а предметному принципу. Психологи, кстати, одобряют такую идею.



    Источник
    https://cont.ws/@sage/953165



    Опубликовал Андрей Смирнов , 23.05.2018 в 12:52

  4. #4
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    145,034

    По умолчанию

    Ничего хорошего.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до 01.10.2022

Список поступлений от почётных добровольцев



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+