Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Женский корсет

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    29,143

    По умолчанию Женский корсет

    Женский корсет. Красота или мучение?


    07 марта 2020

    Вы задумывались над вопросом: всегда ли женщины чувствовали себя так комфортно как в наши дни? Современные женщины наслаждаются удобной красивой одеждой, обувью, нижним бельем. А ведь еще в начале ХХ века дамы были лишены многих удобств.




    Не один век женщинам приходилось буквально «затачивать» себя в корсеты, чтобы фигура соответствовала духу времени. Но идеал женской фигуры периодически менялся, менялась и форма корсета. В какие-то времена он был широкий или узкий, делал грудь плоской или наоборот соблазнительно приподнимал её.

    Греки и римляне ценили стройную женскую фигуру, тонкую талию. Полнота в те времена считалась непристойной, её называли «лекарством от любви». Корсет выглядел как шнуровка для поддерживания бюста.

    Со временем крой корсета усложнился. В изделия принялись вставлять деревянные и железные брусочки, которые исправляли недостатки женской фигуры. Самостоятельно женщины не могли впихнуть себя в эти приспособления, так как они шнуровались не только спереди, но и сзади, и сбоку. Но зато после тщательной шнуровки фигура женщин выглядела соблазнительно. Кстати, стоили корсеты недешево, и не все женщины могли позволить себе этот предмет гардероба.

    Однако трудно сказать, кто был счастливее: женщина, затянутая в корсет, порой даже падающая в обморок от сдавливания внутренних органов, или женщина, одетая проще, но зато дышащая полной грудью?





    Но настоящие мучения терпеливо поджидали женщин. Вторая половина XV века ознаменовалась изготовлением кожаных корсетов с металлическими брусьями. Для доступа воздуха к телу в корсетах делали отверстия, но при стягивании корсета в женскую кожу врезались края этих отверстий, что доставляло дамам ужасные мучения.


    В XVI веке в Испании возводят в культ плоскую женскую фигуру, связана такая мода с провозглашением церковью женщин исчадиями ада.

    Для слабого пола наступили тяжелые времена. Им пришлось облачаться в корсеты, имеющие сложную металлическую конструкцию, оснащенные стальными болтами. Вес такого наряда был внушительным, а сам корсет походил на латы. Благодаря этому корсету женская грудь не была заметна.

    Девочек ожидали не меньшие мучения. Чтобы у них не развивалась грудь, им каждый вечер накладывали свинцовые плиты на грудную клетку и оставляли этот кошмар на всю ночь.


    Целый век женщины испытывали незаслуженные мучения. Только в середине XVIIв. вернулся обычай приподнимать грудь. После экзекуций испанскими корсетами женщин наряжают в корсеты из атласа, шелка, кружева. Этот предмет гардероба украшают вышивкой.

    Но в это благословенное время Екатерина Медичи, законодательница французской моды, смогла убедить дам, что стандарт обхвата талии - 33см. Её последовательницы, стараясь подражать моде, затягивали на себе корсет так, что он сдавливал желудок, печень, почки и, соответственно, нарушал кровообращение. У многих модниц возникли проблемы с пищеварением и беременностью.


    Представьте только: по мнению врачей того времени четверо из пяти женщин умирали из-за ношения корсета.


    Корсетная мода существовала не только на Западе. Восточные танцовщицы постоянно носили корсеты, но это были абсолютно другие предметы женского туалета. Восточные корсеты совершенствовали женскую фигуру, однако отвечали потребностям здоровья. Для корсета использовали кору мадагаскарского дерева, изделие получалось эластичным, не затрудняло дыхание.





    В эпоху барокко корсеты изготавливали из ткани и китового уса. После 1789 г. под влиянием Французской буржуазной революции женщины отказались от ношения корсетов. Но уже в 1810 году предмет женского туалета снова входит в моду. Спустя 10 лет корсеты стали выпускать в промышленных масштабах. Однако в конце 19 в. В Англии возникло общество, выступающее против ношения корсетов.






    В начале XX века в 1903 г. Гош Саро, врач Парижской медакадемии, произвела революцию в женской одежде. Она разделила корсет на верхнюю часть - бюстгальтер и нижнюю - пояс.


    А в 1905 году модельер Пуаре (опять же француз) ввел в моду женское платье, которое не требовало ношения корсета.


    Корсеты нередко подвергались критике. Даже Наполеон являлся его противником. Он говорил, что корсет носят кокетки с плохим вкусом, и дальновидно предупреждал, что эта дань моде вызывает увечья у детей, и смело обвинял корсет в убийстве человеческого рода.


    Удивительно, почему после таких слов Наполеона женщины продолжали истязать себя?






    Иногда даже проводилась своеобразная просветительская работа с женским полом. Жорж Кювье, французский естествовед, очень доходчиво объяснил молодой девушке о последствиях ношения корсета. Прогуливаясь с ней по саду, они залюбовались цветком. Кювье сказал девушке, что завтра этот цветок напомнит ему её. Девушка не очень поняла намёк. На следующий день они вновь подошли к цветку.

    Но цветок больше не привлекал взор: он потерял форму и естественный цвет. Девушка не могла понять, как могло такое произойти всего лишь за одну ночь. Жорж Кювье показал ей нитку, которой он вчера перевязал стебель прекрасному цветку и объяснил спутнице, что тоже самое произойдет с ней, благодаря ношению корсета и убедил её отказаться от ношения корсета.



    Современная мода опять возвращает на подиумы и экраны телевизоров опасный предмет одежды.


    Модницы, желающие носить корсет, должны понимать - он не должен ухудшать их здоровье.





    МОДА


  2. #2

    По умолчанию

    Какой вред здоровью был

  3. #3
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    29,143

    По умолчанию

    Неправильная фигура?

    31.07.2020





    На протяжении долгого времени, практически испокон веков, мода рассматривала женское тело как податливый, покорный инструмент, как нечто такое, что можно отлить в любую форму, продиктованную сложными социальными нормами или переменчивыми капризами модной индустрии.
    Выставка в Нью-Йорке отслеживает, как менялся модный силуэт, от XVIII века до наших дней, и подводит к выводу о том, что женская фигура всегда была воплощением концепции той или иной культуры, устойчивых представлений о том, как именно должна выглядеть женщина.
    И если мы хотим, чтобы общество более толерантно относилось к разнообразию типов женских фигур, следует подвергнуть такой подход серьезному критическому переосмыслению.







    Ношение корсета в свое время считалось среди модной элиты обязательным - и не только для того, чтобы подчеркивать стройность фигуры


    В XVIII веке представление о том, как должна выглядеть фигура модной женщины, в основном волновало только элиту общества.
    Ношение корсета считалось обязательным, но, как указывает куратор выставки Эмма Макклендон, это делалось не только для того, чтобы подчеркнуть стройность фигуры.
    Как она объясняет, причины широкого распространения корсетов "куда более сложны и вызваны культурными представлениями о благопристойности, классе и женской физической
    привлекательности".



    Преобладало мнение, что женское тело - по своей природе слабое и нуждается в поддержкеЭмма Макклендон, куратор выставки

    Женское тело запаковывалось в корсет на удивление жестко. Сохранять элегантность походки, будучи столь ограниченной в свободе движений, - это считалось признаком хороших манер, прекрасного воспитания.

    "Кроме того, преобладало мнение, что женское тело - по своей природе слабое и нуждается в поддержке", - отмечает Макклендон.

    Некоторые знаменитые писатели и мыслители того времени критиковали подобные идеи. Так, знаменитый мыслитель эпохи Просвещения Жан-Жак Руссо видел в корсете на редкость точную метафору того, как социальные институты ограничивают индивида - впрочем, его взгляды ни на что не повлияли.





    Умение элегантно передвигаться в такой жесткой и ограничивающей тебя конструкции считалось признаком прекрасного воспитания


    И только после Французской революции, когда быть похожим на аристократа стало немодно, а то и опасно, корсеты стали быстро терять популярность.
    Женщины перешли на платья в стиле ампир - более свободного покроя, с высокой талией, перехваченные поясом под грудью. Правда, и тогда в одежде иногда использовались поддерживающие элементы.
    Когда с приходом к власти Наполеона революционные вольности в моде сменились большей "застегнутостью" и пышными кринолинами (1845 - 1870 гг.), внимание было привлечено к верхней части женской фигуры, которую рассматривали как "наиболее драгоценную", по словам начальника отдела моды парижского Музея декоративного искусства Дени Бруна.
    "В западной культуре нижняя часть тела не считалась важной, вот почему женские ноги оказались спрятанными на столетия под нижними юбками".







    Если мужчина мог себе позволить одеть жену в кринолины (что требовало больших объемов ткани), значит, у него был значительный доход


    Этот стиль отлично подходил вышедшей на авансцену общества буржуазии, желающей продемонстрировать свое богатство.
    Мужской стиль одежды в то время был довольно сдержанным, но если мужчина мог себе позволить одеть жену в кринолины (что требовало больших объемов ткани и помощи слуги при одевании), значит, он располагал значительным доходом.



    Что диктовало моду

    Появление турнюра (с 1870 г.), обратившего внимание модной публики на важность задней части дамского силуэта, совпало с эрой демократизации в одежде.
    Промышленность в Европе развивалась быстрыми темпами, росла популярность магазинов одежды с множеством отделов ("универмагов"), представители разных прослоек общества получили возможность покупать предметы одежды схожих стилей.
    Наступала пора стандартизации - в том числе и идеального женского силуэта для всех социальных классов.





    Турнюр подчеркнул важность задней части дамского силуэта


    Одним из результатов этого стало возрождение популярности корсета. Несмотря на предупреждения общественных деятелей и врачей, которые на протяжении десятилетий говорили об опасных последствиях ношения этого тугого и неудобного устройства, как только широкие массы получили возможность покупать корсеты, они этим немедленно воспользовались.

    И тот факт, что многие рекламные объявления того времени предлагали размеры корсетов от 18 до 30 дюймов (45,72 - 76,2 см), говорит о том, что многие потенциальные покупательницы этой продукции никак не соответствовали прежним идеалам стройности.

    Начало XX века ознаменовалось попытками освободить женщин от удушающих корсетов - хорошим примером этому были модели платьев, предлагаемые лондонским универмагом "Либерти", популярность которого пришлась на расцвет стиля ар-нуво (модерн).
    Стиль либерти пришелся по душе художественной элите, но широкой публике показался слишком эксцентричным, и даже те, кто принял его, редко носили такую одежду вне дома.






    Шелковое платье цвета металлик из коллекции House of Paquin: талия 31 дюйм (78,74 см). Модельеры рассчитывали не только на худышек…


    Так или иначе, но только в 1920-х, когда на сцену вышли флэпперы, эмансипированные девушки поколения "ревущих двадцатых", корсеты начали терять популярность.
    Но Эмма Макклендон не устает подчеркивать: "Это всеобщее заблуждение - считать, что женщины перестали носить корсеты и тут же стали свободными".

    И хотя большая часть модных изданий предпочитала их игнорировать, стильные женщины нестандартных размеров существовали всегда

    Новые стили одежды тоже были весьма требовательны к дамам: подчеркнутая андрогинность достигалась ношением некоего подобия все того же корсета - утягивающего бедра пояса.
    Этот пояс, конечно, был куда более комфортен, чем жесткий корсет, но - тем не менее - он тоже придавал женскому телу несвойственную ему форму.

    Те женщины, для которых достичь фигуры флэппера было несбыточной мечтой, находили другие способы модно выглядеть.


    На выставке в Нью-Йорке выставлена пара оранжево-лиловых пижам с талией в 101 см, что доказывает: стильные женщины нестандартных размеров существовали всегда, хотя большая часть модных изданий предпочитала их игнорировать.






    Кристиан Диор демонстративно порвал с условностями в коллекции New Look


    И хотя 1930-е ознаменовались возвращением платьев с утянутой талией, ясно, что некоторые модельеры создавали свои модели для женщин куда крупнее размером, чем тот, в который нас пытаются заставить поверить фотографии моды тех лет.

    В частности, у великолепного шелкового платья цвета металлик, сшитого House of Paquin, талия 31 дюйм (78,74 см).



    Открыться разнообразию

    Во время 1940-х в женской одежде стали популярны широкие плечи и узкие бедра, и такой силуэт доминировал все десятилетие, пока Кристиан Диор демонстративно не порвал с этим в своей коллекции New Look, в моделях которой подчеркивался бюст и на платье уходило до 20 м ткани.
    "Ему хотелось создавать платья, которые стали бы ответом нищете недавних военных лет", - говорит Дени Бруна. Такая подчеркнуто женственная эстетика стала символом 1950-х.






    Твигги, выглядевшая как заморенная голодом школьница, стала символом модной андрогинности 1960-х


    Андрогинность, мальчиковость вернулась в женскую моду в 1960-х, но, в отличие от 1920-х, наряды стали более открытыми - под такими платьями уже невозможно спрятать никаких поддерживающих элементов (о корсете вообще забудьте).


    Впрочем, на смену корсетам пришли иные ограничения, диктуемые модой: на этот раз в виде всевозможных диет и комплексов упражнений, предназначенных все для того же - укрощения собственного тела, приведения его к тем стандартам, которые диктует общество.

    Бум соцсетей стал причиной того, что взгляды людей на моду постепенно стали меняться

    В 1970-80-х стандарты требовали спортивного, тренированного тела, на которое можно было надеть что-то из коллекций Halston или Thierry Mugler.
    На страницах журналов мод 1980-х красовались поджарые модели, у которых при этом была до абсурда пышная грудь - большинство женщин могли достигнуть такого только путем хирургической операции.


    А в 1990-х Кейт Мосс переплюнула заморенность Твигги.






    Журналы мод продолжали пропагандировать худое тело, дойдя в 1990-х до экстрима в случае Кейт Мосс


    И в начале XXI века, хотя подчеркнутая худощавость все еще доминировала в этой индустрии, бум соцсетей стал причиной того, что взгляды людей на моду постепенно стали меняться.
    Блоги, посвященные персональному стилю, и такие соцсети, как "Твиттер" и "Инстаграм", открыли доступ к обсуждению вопросов моды пользователям из самых разных социальных слоев.
    Часть модных брендов с энтузиазмом поддержала идею инклюзивного взгляда на то, как должна выглядеть женская фигура. Например, модельер Бекка Макчарен-Тран показывает коллекции своего бренда Chromat, в демонстрации которых участвуют модели разных рас, разной комплекции и разной гендерной идентичности.







    Модельер Бекка Макчарен-Тран (на снимке слева) приглашает для показа своих коллекций моделей разных рас, разной комплекции и разной гендерной идентичности


    Американец Кристиан Сириано привлекает к показам крупных моделей и шьет наряды размером вплоть до 26-го (российский 60-й).

    Когда комедийная актриса Лесли Джонс пожаловалась в "Твиттере", что ни один лейбл не будет ее одевать из-за ее размеров, Сириано заявил, что сочтет за честь сделать это и сшил для нее потрясающее красное платье.






    Модельер Кристиан Сириано сшил для актрисы Лесли Джонс это роскошное красное платье



    Этот случай спровоцировал целую дискуссию о том, что современные модные бренды игнорируют существование женщин с "нестандартной" фигурой. И эту дискуссию необходимо продолжать, считает Эмми Макклендон.


    "Неправильная фигура? Нет, это наши взгляды на размеры неправильные, - подчеркивает она. - И пока мы это не признаем, мы не избавимся от проблем, которые рождает нынешнее положение вещей".





    Источник


    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 02.08.2020 в 23:04.

  4. #4
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    29,143

    По умолчанию

    Где купить корсет

    22 марта 2022


    С возрождением трендов 90-х корсеты снова на волне популярности, как и бельевой стиль в целом. И если вам надоели боди и майки-алкоголички, скорее покупайте корсет.

    Тренд уже оценили Билли Айлиш, Меган Фокс, Рианна и другие звезды. А преданная фанатка корсетов Белла Хадид никогда и не переставала их носить. Российские бренды предлагают нам базовые прозрачные и атласные корсетные топы и уникальные гобеленовые корсеты, вроде тех, что делает художница из Санкт-Петербурга Полина Апреликова. Отличный вариант для особенного свидания в праздничный день.




    В шелковых корсетах Munique с чашками в виде ракушек ходят Елена Перминова и Светлана Лобода. Уникальная технология позволяет изготовить высокие корректирующие корсеты от Ники Фангахра дистанционно, что раньше было невозможно. А популярный в инстаграме бренд Rozie Corsets уже не один сезон помогает создавать красивый контент и наращивать охваты модным блогерам.

    С чем носить корсет? Как и в 90-е: с джинсами, поверх рубашек и платьев, с костюмами и шортами, с жакетами и пиджаками оверсайз. Можно носить корсет на майку или на белье. Главное, успеть выгулять соблазнительный тренд — до конца лета осталось совсем немного!


    Munique





















    Aprelikova






    12storeez






    Rozie corsets









    TOPTOP STUDIO











    МОДА


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Binance Pay ID: 431624865

Список поступлений от почётных добровольцев

Денежные переводы в Россию - не работают !!!



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+