Чудеса техники — 5 необычных гибридов автомобиля и мотоцикла со всего мира


14 июля 2020

Конструкторы с энтузиазмом берутся за дело, когда приходится соединять разные технические средства. Результаты «скрещивания» автомобиля с мотоциклом достойны особого внимания, ведь соединяются совершенно необъединимые вещи. Но некоторые результаты поражают даже самое смелое воображение.


Автоцикл для поездок с тещей

Транспортное средство Snaefезультатell представляет собой гибрид итальянского 3-цилиндрового мотоцикла Laverda и самодельного супрекара. Дизайнер Франсуа Кноррек, кроме упомянутой модели мотоцикла, использовал детали Audi 80, Volkswagen GTI, Citroen Xantia.


Мастер растянул творческий процесс на 10 лет и затратил на это 15 тыс. евро. «Автоцикл» оснащен 3 выхлопными трубами. «Коляска» выполнена из стеклопластика. Ее дверь изящно открывается вверх.


В распоряжении пассажиров имеются 2 сиденья из кожи, часы, радио, прикуриватель и дефлекторы обдува. Как замечают интернет-пользователи, Snaefell является отличным вариантом для поездок с женой и тещей.



В Воронеже родилась «Фурия»

Этот трайк сделал участник воронежского мотоклуба «Гаргулии» Владимир Волков. Идея создания «Фурии» появилась у него после продажи туристического байка Honda GoldWind. По словам мастера, вместе с друзьями он собирал гибридный мотоцикл из того, что оказалось в гараже.



Конструкция максимально унифицирована. В случае поломки на трассе ее не сложно отремонтировать. Мотор позаимствован от «Приоры», КПП от «Короллы» 1995 года выпуска.


Тормозная система и система охлаждения мотора с несколькими контурами, как и все детали кузова, изготовлены Владимиром. Имеется отопление сидений и ручек руля.

«Фурия» вполне жизнеспособный трайк. Проверки дальними расстояниями (например, из Воронежа в Крым) способствуют совершенствованию транспортного средства технической категории L5.



Вредного не ест и много места не занимает

Испанская автокомпания SEAT готовит к серийному производству 2-местный концепт Minimo, в котором присутствуют элементы мотоцикла. По формату новинка напоминает электромобиль Renault Twizy с чертами электроскутера Solo.




Minimo имеет ширину 124 см, а значит парковаться может на месте для мотоциклов. Длина транспортного средства составляет 2,5 м.

Испанцы рассчитывают заинтересовать потребителей новыми технологиями: 5G, 4-й уровень автономности (Minimo может передвигаться самостоятельно), распознавание лица с целью изменения допустимой скорости (если водителю меньше 18 лет, то скорость ограничивается до 45 км/ч, если больше – разрешается ехать 90 км/ч).


Управление осуществляется с помощью руля и педалей. Заряда съемной батареи должно хватить на 100 км. Энергия пополняется от сети быстро, но если времени совсем мало, то батарею можно заменить в считанные секунды.



Шасси жесткое, колеса 17-дюймовые. Конструкция кузова легкая и прочная. Места для сидения высокие, как во внедорожнике. Двери асимметричные, а потому обзор у пассажира максимальный. Мотоцикл в облике Minimo больше всего напоминает одиночная фара спереди.



Электромобиль дает водителю больше возможностей в стесненных городских условиях с повышенными экологическими требованиями.


Функциональный «головастик»

Fun Utility Vehicle (FUV) технически классифицируется как 3-колесный мотоцикл. Руль у него мотоциклетный, однако посадка и устойчивость придают ему схожести с электромобилем или картингом. Легкий электрический «головастик» на одном заряде может проехать до 160 км. Его максимальная скорость – 120 км/ч.



Предусмотрен дополнительный функционал: подогрев рукояток и сидений, багажник для вещей, съемные сводные двери, подстаканник, крепление для смартфона плюс возможность соединения гаджета с динамиками посредством Bluetooth и т.д.



В дополнительной комплектации Deliverator заднее сиденье можно заменить отсеком для грузов. Розничная цена FUV составляет около 20 тыс. долларов. Стартап Arcimoto намерен снизить ее до 11 тыс.



Симбиоз силы и красоты

Quanta R – 2-местный концепт студии Iron Custom Motors (г. Харьков). Гибрид мотоцикла, квадроцикла и автомобиля весит 750 кг, имеет максимальную скорость 200 км/ч и может разогнаться до 100 км/ч за 3 с. Для него была разработана специальная трубчатая рама. Кузов изготовлен из алюминия.



Использован турбомотор Subaru 2,5 л, который был доработан в украинском ателье Atomic. Спортивная автоматическая коробка передач, а также полноприводная трансмиссия, системы ESP и АБС – тоже от Subaru. Мощность двигателя варьируется в пределах 350-600 л.с., имея 5 уровней.



Впрыск ментола обеспечивает «движку» надежность в режимах предельной мощности. Quanta R оснащена подвеской Bilstein B16, коваными дисками Vossen (22 дюйма) и керамическими тормозными дисками Brebmo.



Также встроена аудиосистема Alpine Marine. Сидения с подогревом. Большинство деталей водонепроницаемы.


Авторы гибридов взяли за основу преимущества мотоцикла и автомобиля. Поэтому при адекватной цене эти аппараты найдут своего покупателя.