Топ 10 забытых французских спортивных автомобилей
22.11.2023
Если желаете проверить, знаете ли вы все спортивные автомобили, то предлагаем ознакомиться со списком ниже. Представляем двухдверные автомобили из Франции, о которых почему-то забыли, не в пример Peugeot 504 и Alpine A310.
Panhard CD (1962-65)
Panhard CD Le-MansАвтомобиль стал серийной версией в честь гонок Ле-Мана. CD был довольно юрким вариантом среди спортивных машин. Было собрано всего 184 автомобиля.
Машина смотрелась эффектно своим необычным дизайном, а также оснащалась двухцилиндровым агрегатом объемом 848 см³ с воздушным охлаждением, одним или двумя карбюраторами. Мощность двигателя для стандартного варианта GT составляла 49 лошадиных сил, а для Rallye устанавливали вариант GT до 59 л.с.
Facel Vega Facellia (1960-64)
Facel Vega FacelliaИзначально машина должна была стать конкурентом Mercedes 190 SL, и претендовала на звание успешной во всей линейки моделей Facel. Но в какой-то момент все пошло не по плану.
Создатели установили двухцилиндровый французский двигатель объемом 1,6 литра, а не американского производства, как у HK500. В ходе работы агрегата возникло множество проблем, одной из которых стала только пара подшипников распределительных валов.
В дальнейшем, мотор заменили на вариант от Volvo B18, но плохая репутация уже закрепилась. Компания Facellia обанкротилась в 1964 году, а ее производство стерлось из памяти.
Peugeot 404 Coupe and Cabriolet (1962-75)
Вариант 504 в исполнении купе и кабриолет на слуху, а вот 404 не так популярен.
Peugeot 404 CoupeКузов двухдверных автомобилей на шасси 404 изготовили в компании Pininfarina.
Машина получила совершенно новый облик и привычный четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра.
Разгон машины за 12,2 секунды составит 96 км/ч, а скоростной максимум составил 168,9 км/ч.
Renault Floride/Caravelle (1958-68 )
Renault Caravelle, а до 1962 года за пределами Великобритании и США Floride, создали в целях конкуренции с Volkswagen Karmann Ghia.
Renault Floride coupe
Компания попыталась создать двухдверный стильный и недорогой спорткар. С учетом пожеланий американских пользователей, как у VW, были заменены задние приводы и двигатель.
Четырехцилиндровый рядный агрегат со сроком службы в 10 лет вырабатывал 55 л.с. В 1960 было улучшено управление, а в 1962 установили дисковые тормоза. Машина была вполне симпатичной.
Alpine A106 (1955-1961)
За брендом Alpine стоял Жан Ределе, который был успешен в производстве 90 Renault 4CV в начале 50-х. Создатель посчитал, что собственная марка будет не менее успешной.
Renault Alpine A106
Вариант A106 отличался небольшим рядным четырехцилиндровым мотором на 747см³, с первоначальной отдачей в 21-30 л.с. Конкуренцию ему составляли участники "Mille Miles" с отдачей в 43 л.с.
В 1955 году маленький Alpine A106 одержал победу на Mille Miglia. Первые конвейерные модели имели цвет французского флага: красный, белый и синий.Matra Djet (1962-67)
Matra Rene Bonnet Djet
У небольшой фирмы под названием Automobiles Rene Bonnet имелось несколько вариаций Djet. Rene Bonnet Djet, которые являлись первым в истории серийным автомобилем.
Техническая часть представлена четырех цилиндровым двигателем от Renault 8 и объемом 1,1 литра. В дальнейшем вариант Jet 6 получил мотор на 3,5 литра с отдачей в 105 л.с.
Marsonetto 1600 GT (1968-72)
Из обычного бренда, специализирующегося на кузовах для промышленных транспортных средств, Marsonetto стал знаменит в 1958 году, когда создали серийный 1600 GT.
Marsonetto 1600 GT
Кузов получил пакет из стеклопластика, а вес машины составил 575 кг. Автомобиль шел как переднеприводный вариант с четырехцилиндровым двигателем от Renault 16, объемом 1,6 литра и максимальной скоростью 219 км/ч.
Marsonetto 1600 GT произвели очень большое количество, что в итоге привело к банкротству компании в 1972 году. Помещение компании использует дилерский центр Fiat в Виллербане, Франция.
Piollet 315 (1965)
Жак Пиолет во время службы в Алжире представил свой спортивный автомобиль, и вообще юноша с ранних лет увлекался инженерным делом.
Piollet 315
После службы в 1961 году Жак вернулся во Францию и начал работу над автомобилем, которую закончил в 1965 году. Машину выставили на Парижском автосалоне. Большинство деталей от Peugeot, передний мост от 403, двигатель, карданный вал и коробка передач от 404 модели. Шасси представляло собой трубчатую раму.
Piollet 315 является интересным и уникальным вариантом.
Simca sport
Simca Sport начал свою жизнь как 2-х дверная версия Simca 8. Только в 1952 году была использована та же платформа, что и у Aronde. Новинка Simca 9 Sport получила четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра с мощностью 50 л.с.
Simca 8 sportКузов машины в 1956 году разрабатывали специалисты Facel, модернизировав агрегат объемом 1,3 литра до мощности в 70 лошадиных сил. Автомобиль назвали «Plein Ciel», что означало открытое небо! Фактический кабриолет был назван «Oceane»
К началу 60-х годов Simca Sport подорожал вдвое в сравнении с Aronde, но был не особо быстрее. Было предложено несколько прототипов, но до изготовления дело не дошло. В 1962 году история автомобиля закончилась.
Это конечно не все французские забытые спортивные автомобили, но одни из редко упоминаемых.
Автоблоги