Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Топ 10 забытых французских спортивных автомобилей

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    32,767

    По умолчанию Топ 10 забытых французских спортивных автомобилей

    Топ 10 забытых французских спортивных автомобилей


    22.11.2023






    Если желаете проверить, знаете ли вы все спортивные автомобили, то предлагаем ознакомиться со списком ниже. Представляем двухдверные автомобили из Франции, о которых почему-то забыли, не в пример Peugeot 504 и Alpine A310.

    Panhard CD (1962-65)




    Panhard CD Le-MansАвтомобиль стал серийной версией в честь гонок Ле-Мана. CD был довольно юрким вариантом среди спортивных машин. Было собрано всего 184 автомобиля.

    Машина смотрелась эффектно своим необычным дизайном, а также оснащалась двухцилиндровым агрегатом объемом 848 см³ с воздушным охлаждением, одним или двумя карбюраторами. Мощность двигателя для стандартного варианта GT составляла 49 лошадиных сил, а для Rallye устанавливали вариант GT до 59 л.с.


    Facel Vega Facellia (1960-64)




    Facel Vega FacelliaИзначально машина должна была стать конкурентом Mercedes 190 SL, и претендовала на звание успешной во всей линейки моделей Facel. Но в какой-то момент все пошло не по плану.


    Создатели установили двухцилиндровый французский двигатель объемом 1,6 литра, а не американского производства, как у HK500. В ходе работы агрегата возникло множество проблем, одной из которых стала только пара подшипников распределительных валов.

    В дальнейшем, мотор заменили на вариант от Volvo B18, но плохая репутация уже закрепилась. Компания Facellia обанкротилась в 1964 году, а ее производство стерлось из памяти.


    Peugeot 404 Coupe and Cabriolet (1962-75)

    Вариант 504 в исполнении купе и кабриолет на слуху, а вот 404 не так популярен.





    Peugeot 404 CoupeКузов двухдверных автомобилей на шасси 404 изготовили в компании Pininfarina.

    Машина получила совершенно новый облик и привычный четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра.


    Разгон машины за 12,2 секунды составит 96 км/ч, а скоростной максимум составил 168,9 км/ч.


    Renault Floride/Caravelle (1958-68 )

    Renault Caravelle, а до 1962 года за пределами Великобритании и США Floride, создали в целях конкуренции с Volkswagen Karmann Ghia.






    Renault Floride coupe


    Компания попыталась создать двухдверный стильный и недорогой спорткар. С учетом пожеланий американских пользователей, как у VW, были заменены задние приводы и двигатель.

    Четырехцилиндровый рядный агрегат со сроком службы в 10 лет вырабатывал 55 л.с. В 1960 было улучшено управление, а в 1962 установили дисковые тормоза. Машина была вполне симпатичной.


    Alpine A106 (1955-1961)

    За брендом Alpine стоял Жан Ределе, который был успешен в производстве 90 Renault 4CV в начале 50-х. Создатель посчитал, что собственная марка будет не менее успешной.





    Renault Alpine A106

    Вариант A106 отличался небольшим рядным четырехцилиндровым мотором на 747см³, с первоначальной отдачей в 21-30 л.с. Конкуренцию ему составляли участники "Mille Miles" с отдачей в 43 л.с.


    В 1955 году маленький Alpine A106 одержал победу на Mille Miglia. Первые конвейерные модели имели цвет французского флага: красный, белый и синий.

    Matra Djet (1962-67)




    Matra Rene Bonnet Djet


    У небольшой фирмы под названием Automobiles Rene Bonnet имелось несколько вариаций Djet. Rene Bonnet Djet, которые являлись первым в истории серийным автомобилем.


    Техническая часть представлена четырех цилиндровым двигателем от Renault 8 и объемом 1,1 литра. В дальнейшем вариант Jet 6 получил мотор на 3,5 литра с отдачей в 105 л.с.


    Marsonetto 1600 GT (1968-72)

    Из обычного бренда, специализирующегося на кузовах для промышленных транспортных средств, Marsonetto стал знаменит в 1958 году, когда создали серийный 1600 GT.




    Marsonetto 1600 GT


    Кузов получил пакет из стеклопластика, а вес машины составил 575 кг. Автомобиль шел как переднеприводный вариант с четырехцилиндровым двигателем от Renault 16, объемом 1,6 литра и максимальной скоростью 219 км/ч.


    Marsonetto 1600 GT произвели очень большое количество, что в итоге привело к банкротству компании в 1972 году. Помещение компании использует дилерский центр Fiat в Виллербане, Франция.


    Piollet 315 (1965)

    Жак Пиолет во время службы в Алжире представил свой спортивный автомобиль, и вообще юноша с ранних лет увлекался инженерным делом.




    Piollet 315


    После службы в 1961 году Жак вернулся во Францию и начал работу над автомобилем, которую закончил в 1965 году. Машину выставили на Парижском автосалоне. Большинство деталей от Peugeot, передний мост от 403, двигатель, карданный вал и коробка передач от 404 модели. Шасси представляло собой трубчатую раму.


    Piollet 315 является интересным и уникальным вариантом.

    Simca sport

    Simca Sport начал свою жизнь как 2-х дверная версия Simca 8. Только в 1952 году была использована та же платформа, что и у Aronde. Новинка Simca 9 Sport получила четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра с мощностью 50 л.с.





    Simca 8 sportКузов машины в 1956 году разрабатывали специалисты Facel, модернизировав агрегат объемом 1,3 литра до мощности в 70 лошадиных сил. Автомобиль назвали «Plein Ciel», что означало открытое небо! Фактический кабриолет был назван «Oceane»


    К началу 60-х годов Simca Sport подорожал вдвое в сравнении с Aronde, но был не особо быстрее. Было предложено несколько прототипов, но до изготовления дело не дошло. В 1962 году история автомобиля закончилась.



    Это конечно не все французские забытые спортивные автомобили, но одни из редко упоминаемых.



    Автоблоги





    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 22.11.2023 в 21:11.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+