Показано с 1 по 2 из 2

Тема: BAIC BJ40.

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    32,673

    Exclamation BAIC BJ40.

    Рама, клиренс 220 мм, асфальта не боится: новый крутой вездеход нашей сборки

    24.11.2023


    Свернув с центральной улицы не самого последнего подмосковного города, через пару минут попал на участок с бездорожьем. Да еще каким! В грунтовке грузовики продавили колеи чуть ли не по колено. Легковые машины этот участок объезжают стороной, да и кроссоверы держатся поодаль. Свалишься с гребня вниз – беги за трактором.


    На BJ40 я проехал по этому «направлению» с издевательской легкостью, нигде даже не чиркнув днищем. Клиренс – 220 мм. И высоко расположенные бамперы не мешают: углы въезда и съезда составляют внушительные 37° и 31° соответственно.


    Сухая погода позволяла ехать на одном только заднем приводе. Передняя ось подключается жестко – то есть постоянно ездить на полном приводе нельзя. Я подключил передние колеса лишь один раз – перед тем, как пересечь поперек глубокую колею. Понижающая передача и вовсе не пригодилась.



    BAIC BJ40. Цена в России от 4 350 000 ₽

    Еще одно благо – длинный ход подвесок (спереди двойные поперечные рычаги, сзади неразрезной мост на пружинах) – колеса отрываются от земли в совсем уж редких случаях.
    Но когда «лапа» задирается, BAIC останавливается: межколесных блокировок нет. Поэтому откатываешься назад и пробуешь еще раз – или ходом, или по другой траектории.


    https://youtu.be/Dv-ofyj3Jdo


    В центре внимания

    Машина яркая. Многие спрашивают: что за зверь такой?


    Марка BAIC у нас пока не на слуху. Приходится объяснять, что это один из старейших китайских производителей. И что BJ40 – вовсе не клон внедорожника Jeep Wrangler, а вполне самостоятельная модель. Хотя внешняя схожесть налицо: обводы кузова, наружные дверные петли, а главное – съемная крыша.
    BJ40 – единственный кабриолет на российском рынке, который продается официально. Но знайте: чтобы периодически ездить с открытым верхом, нужно иметь лишнее время и крепкие нервы.
    Без крыши можно с комфортом ехать 100 км/ч – вихри в салоне не мешают. А с поднятыми окнами – еще быстрее.


    Съемная крыша – пластиковая, с сэндвич-утеплением. Сегменты над передними сиденьями демонтируются легко – с поворотными фиксаторами в одиночку справился за пару минут. А вот «колпак», накрывающий задний ряд и багажник, требует рук и инструмента. Мы с фотографом провозились полчаса.
    Необходимы гаечные ключи и головки Torx, а также отвертка, чтобы поддевать пистоны обивки, под которой надо отсоединить электроразъемы и снять трубку стеклоомывателя.
    Передние сегменты крыши снимаются легко и быстро.
    Когда снимаешь крышу, отсоединенная проводка болтается неприкаянной. Не дело!
    Чтобы добраться до проводки, требуется определенная сноровка.Намаялись с крепежом? Теперь можно размяться, снимая тяжелую (по ощущениям 35–40 кг) крышу с дуг безопасности и перемещая ее на подготовленную площадку. Еще надо постараться не заляпать светлую внутреннюю обивку. Словом, операция требует сил, сноровки и места для хранения снятой крыши.




    Но как же кайфово гонять без крыши в погожую осеннюю погоду! Поездки на кабриолете, конечно, куда эмоци*ональнее, чем на обычных машинах.


    При убранном верхе можно еще и ветровое стекло откинуть вперед – на капоте для него предусмотрены специальные резиновые площадки, чтобы не было царапин. Правда, в отличие от УАЗа‑469, для этого необходимо открутить целую прорву гаек, да еще и демонтировать дворники. У нас на это не хватило времени.



    Асфальта не боится

    Рамные внедорожники на асфальте зачастую ведут себя скверно. К BJ40 это практически не относится – он в цивилизованной обстановке проявил себя весьма пристойно по меркам такого рода машин.
    Приятно удивил акустический комфорт. Гула от дороги в салоне практически не слышно. Мотор тоже молчун, его замечаешь только при энергичном разгоне. Где-то с 80 км/ч на первый план выходят аэродинамические шумы – форма кирпича, ничего не поделаешь.
    Двигатель и коробка передач прикрыты мощной металлической защитой. Днище плоское, без «якорей». Спереди и сзади – по два крюка для троса. Каждый выдерживает в полтора раза больше веса автомобиля.


    Ездового комфорта от внедорожника тоже не ждешь – но подвеска с большим аппетитом съедает всю дорожную мелочевку. По состоящей из сплошных заплаток и остатков трамвайных путей столичной улице Гиляровского можно ехать, небрежно попивая кофе, – только шины шлепают. Крупняка энергоемкое шасси тоже не боится – легко пересекает не только «лежачих», но и «сидящих» полицейских, которых на легковушке надо проходить «шепотом».


    Неразрезной задний мост ценят за прочность и выносливость, а также за то, что клиренс под ним при полной нагрузке не сокращается.

    По управляемости BJ40 лучше американского Рэнглера и нашего Патриота. Крены в поворотах, конечно, великоваты, но на дуге он стоит уверенно. Разве что раскачка на средней волне чуть больше, чем хотелось бы, – как на яхте плывешь. Только не надо забывать, что зимой BAIC будет вести себя не так уверенно, ведь у него трансмиссия part-time – переднюю ось надлежит подключать исключительно на бездорожье или на скользких покрытиях.


    Большие аппетиты

    Двухлитровый турбомотор HY4C20B хорошо известен и вполне надежен: без поломок ходит 250–300 тысяч км. У него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, цепной привод ГРМ, два балансирных вала и столько же фазовращателей. Мотор этот выпускает компания Hyset, которая является дочерней фирмой концерна Great Wall Holding. Он известен также под индексом GW4C20B и ставится, например, на такие машины, как Haval H9 и пикап GW Poer.




    Мощности 218 л. с. машине в общем-то хватает: 100 км/ч набирается за 11 с. Да и после сотни запал не пропадает. Понравились настройки классического восьмиступенчатого автомата: переключается ровно и своевременно, никаких толчков и пауз.


    Китайцы в своем репертуаре: при непосредственном впрыске разрешают заправляться 92‑м бензином. Аппетит не детский, в среднем 13,5 л на 100 км. Дизель? Его предложат уже в ближайшей перспективе. Заодно расширят «зимний пакет»: к обогреву руля и передних сидений добавят обогрев заднего ряда, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.


    Есть три варианта оформления шкал, и все весьма удачные. Во внедорожном режиме появляются дополнительные показания: датчик продольного и поперечного уклона, а также компас.

    Равнение на Гелендваген

    Дизайн салона напомнил прежний Mercedes-Benz G‑класса: форма дверных карт, подлокотник с двумя створками, торчащий над консолью экран медиасистемы и шайба управления ею на центральном туннеле… Уместны красные акценты в отделке. Материалы преимущественно недорогие.


    В салонном зеркале – скопище подголовников…

    … но это лечится включением режима *с потоковым видео с задней камеры.


    Это не радар, а камера видеорегистратора.


    Но на водительском месте тут куда удобнее, чем в том Гелике. Плечо в стойку не упирается, при вращении руля локтем о дверь не бьешься. Посадка понравилась: в обтянутом перфорированной экокожей кресле угнездился сразу. Руль регулируется только по углу наклона, но мне это не мешало.
    Интерьер современен и в чем-то даже изящен – только посмотрите, как замаскирована под дефлектор системы вентиляции шайба управления полным приводом. А в ее середине – кнопка запуска двигателя. Медиасистема пока без Apple CarPlay и русификации. Но до нового года это обещают поправить.





    Легкий налет ретро не означает отставания по части современного оборудования. Виртуальная панель приборов, фоновая подсветка, электроручник и видеорегистратор, широкоугольный объектив которого интегрирован в салонное зеркало и имеет разрешение 1920×1080.

    Важно, что экстренное видео (15 секунд до и после интенсивного торможения) хранится отдельно и не вытесняется циклическим обновлением.


    Всё перечисленное входит в штатное оснащение BJ40. На этом фоне отсутствие бесключевого доступа и импульсного режима у стеклоподъемников кажется милой особенностью.


    Проход на второй ряд узкий, но сидеть просторно. Спинки регулируются по углу наклона. Есть верхние дефлекторы и центральный подлокотник, а скоро появится и обогрев сидений.



    Цена? С момента презентации до появления в салонах BJ40 подорожал до 4 350 000 рублей. Примерно столько же пару лет назад просили за Jeep Wrangler. Который теперь стал вдвое дороже – и без заводской гарантии. Ближайшим конкурентом для BJ40 выступает Tank 300: габариты схожи, моторы и коробки одинаковые, цены близкие (если не брать новые версии City с постоянным полным приводом).
    Дверь багажника состоит из двух секций. Нижняя (на ней закреплена запаска) распашная. А верхняя (стекло) просто поднимается наверх. Проблема в том, что «калитка» не фиксируется и может внезапно захлопнуться от ветра.




    Чем BAIC может привлечь? Харизматичным дизайном, классической техникой (никаких роботов!), отменной проходимостью: подключаешь полный привод, и любое бездорожье побоку – прет как танк!


    Хотя нет, не как Tank 300 – у того есть межколесные блокировки. Но до конца года их обещают добавить, и тогда BAIC наверняка не уступит Танку. Обязательно сравним!


    Колеса цепляются до последнего – ходы подвесок внушительны. Рама и кузов жесткие – при вывешивании дверные проемы не перекашивает.

    BAIC BJ40

    • Длина / ширина / высота / база 4645 / 1925 / 1871 / 2745 мм
    • Снаряженная / полная масса 2155 / 2505 кг
    • Объем багажника 532–965 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1967 см³; 160 кВт / 218 л. с. при 5500 об/мин; 380 Н·м при 1800–3600 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 10,9 c
    • Максимальная скорость н. д.
    • Топливо / запас топлива АИ‑92–95 / 75 л
    • Средний расход топлива 10,4 л / 100 км
    • Трансмиссия передний привод; А8




    ПЛЕМЯ МОЛОДОЕ

    В конце лета в Китае показали BJ40 второго поколения. Конструкция шасси осталась прежней, но на раму теперь опирается цельнометаллический кузов – от съемного верха решено отказаться. Габариты и масса подросли, но и двигатель стал мощнее: турбомотор 2.0 развивает 234 л. с. В производство новый BJ40 у себя на родине встанет зимой. В России же он появится не раньше, чем через год.



    Это не радар, а камера видеорегистратора.
    BAIC BJ40. Цена в России от 4 350 000 ₽

    Наружные дверные петли – фетиш, роднящий с Рэнглером и Гелендвагеном.

    В салонном зеркале – скопище подголовников…

    Двигатель и коробка передач прикрыты мощной металлической защитой. Днище плоское, без «якорей». Спереди и сзади – по два крюка для троса. Каждый выдерживает в полтора раза больше веса автомобиля.

    Чтобы добраться до проводки, требуется определенная сноровка.

    Дверь багажника состоит из двух секций. Нижняя (на ней закреплена запаска) распашная. А верхняя (стекло) просто поднимается наверх. Проблема в том, что «калитка» не фиксируется и может внезапно захлопнуться от ветра.

    Есть три варианта оформления шкал, и все весьма удачные. Во внедорожном режиме появляются дополнительные показания: датчик продольного и поперечного уклона, а также компас.

    Интерьер современен и в чем-то даже изящен – только посмотрите, как замаскирована под дефлектор системы вентиляции шайба управления полным приводом.

    А в ее середине – кнопка запуска двигателя. Медиасистема пока без Apple CarPlay и русификации. Но до нового года это обещают поправить.

    Колеса цепляются до последнего – ходы подвесок внушительны. Рама и кузов жесткие – при вывешивании дверные проемы не перекашивает.




    Когда снимаешь крышу, отсоединенная проводка болтается неприкаянной. Не дело!Без крыши можно с комфортом ехать 100 км/ч – вихри в салоне не мешают. А с поднятыми окнами – еще быстрее.

    Неразрезной задний мост ценят за прочность и выносливость, а также за то, что клиренс под ним при полной нагрузке не сокращается.

    … но это лечится включением режима *с потоковым видео с задней камеры.

    Проход на второй ряд узкий, но сидеть просторно. Спинки регулируются по углу наклона. Есть верхние дефлекторы и центральный подлокотник, а скоро появится и обогрев сидений.

    Передние сегменты крыши снимаются легко и быстро.







    За рулем

  2. #2
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    32,673

    По умолчанию

    Российский рынок рамных внедорожников засыпает

    12.12.2023



    Говорят, что незаменимых людей нет. А что насчет уникальных? Что ж, вы можете попытаться воссоздать их. Вешаем в «дизайнерском» зале фотографии внедорожника Jeep Wrangler, вспоминаем технологии производства старых Чероки, адаптируем пожелания топ-менеджмента и целевой аудитории к возможностям компании и получаем… Китайский Wrangler?




    Нет, не получится: говорить такими деликатными словами о яркой новинке на российском рынке – дело проигрышное. Но реальная биография BJ40 на самом деле содержит пусть и не столь карикатурные, но все же интересные эпизоды, ведь BAIC до второй половины 2000-х годов в рамках совместного предприятия с компанией Jeep выпускала старый внедорожник Jeep Cherokee – из XJ поколения, а после прерывания отношений с американцами начали разрабатывать замену - схожую по духу, но свою. И новее.


    В таких условиях, когда производственная линия Jeep еще не остыла, придумать что-то с нуля, конечно, непросто. Поэтому неудивительно, что получившийся BJ40 — это велосипед, который просто не изобретали заново. И харизматичная достопримечательность в лице бессмертного внедорожника Jeep Wrangler не дает повода краснеть за готовый продукт. Если копируешь, то делай это с лучшего, верно?


    Изучаем BAIC BJ40 в статике

    Вживую BJ40 производит неоднозначное впечатление. Открытые дверные петли (кстати, закрывать их придется изо всех сил – иначе с первого раза может не захотеться хлопнуть ими), обилие ручек и поручней в салоне, высокая посадка и прочие составляющие по-настоящему брутальный, крепкий, плохо сконструированный внедорожник сочетается с липкими ползунками вокруг дефлекторов климат-контроля, хлипким механизмом открывания ящика в центральном подлокотнике и неработающей магнитолой.






    Свой вклад вносят и такие акценты, как не совсем логичный интерфейс медиасистемы и цифровой экран в зеркале заднего вида. Есть все признаки того, что BJ40 далеко не новая машина: за десять лет на конвейере он претерпел не одну модернизацию, каждая из которых привносила что-то свежее в немолодой интерьер.

    В Китае его уже сменила модель второго поколения, но у нее нет ни яркого угловатого дизайна, ни съемной крыши. И нам с вами пока повезло – у внедорожников калининградской сборки есть в наличии и то, и другое.


    Да, крышу действительно можно снять – полностью или частично. Вопрос только в том, сколько времени и сил вы готовы на это потратить. Панели над головами водителя и переднего пассажира легко снимаются. Вторая сложность – задняя часть, для снятия которой потребуется еще две-три пары рук и инструментов. Но это не последний рубеж!
















    Чтобы по-настоящему погрузиться в атмосферу сафари, можно даже откинуть рамку лобового стекла вперед. Хотя одного взгляда на инструкцию, описывающую длинный список операций, требующих квалифицированного ручного труда, большинству владельцев BJ40 достаточно, чтобы понять, что иметь лобовое стекло перед глазами, в общем-то, тоже нормально. Но если в солнечный летний день вы увидите на дороге BAIC BJ40 с откинутым лобовым стеклом на капоте, знайте: человеку за рулем пришлось пережить многое.


    Кстати, после снятия крыши нужно закрепить уплотнители дверей (к сожалению, их уже нельзя снять с автомобиля) специальными липучками к раме, чтобы они не болтались, тем самым ставя под сомнение мужественность рамного внедорожника. - эти липучки идут в комплекте с автомобилем. Внимание водителю!


    Уголок утилитарной роскоши: устраиваемся в салоне BAIC BJ40

    Несмотря на то, что руль можно регулировать только по высоте, места за рулем достаточно для среднестатистического водителя – профиль спинки сиденья не смущает в дальней поездке, а диапазон регулировок позволяет сидеть удобно. А вот во втором ряду даже за таким водителем места меньше, чем можно было бы ожидать – салон тесноват!

    А попасть в него непросто – помогают крепкие подножки на боковых порогах и ручки на стойках крыши.









    А вот сам интерьер оказался неожиданно гламурным – красная передняя панель сочетается с контрастными вставками в сиденьях и на дверях. Контурное освещение всеми цветами радуги – это, что называется, в самый раз. Единственными напоминаниями о том, что вы за рулем рамного внедорожника, являются каркас крыши (который, конечно же, остается на месте даже со снятым верхом), почти вертикальное лобовое стекло, длинный капот и высокая посадка.














    О

    собо любопытным и внимательным людям встретится рисунок BJ40 в углу лобового стекла — BAIC, кажется, тоже подсмотрела эту деталь у американских коллег, которые любят оставлять пасхалки в салоне своих внедорожников. Аутентичности добавляют и двери без привычных замков – распахнуться им не позволяют только тканевые ремни. Даже багажник остается открытым, только если подпереть створку резиновым стопором, который висит на липучке рядом с ним!














    Обзорность назад, к сожалению, далека от стандартной – при этом водитель видит перед собой абсолютно все, например, над боковыми зеркалами возвышаются широкие расширители колесных арок. А во внутреннее зеркало вообще ничего не видно из-за крышки запаски на пятой двери.

    Что помогает, так это изображение с задней камеры, которую BAIC включает автоматически при каждом запуске двигателя — если вы хотите уберечь глаза от мерцания другого экрана, вам придется каждый раз выключать ее в недрах медиасистемы. Или привыкнуть к этому.













    К

    стати, сама медиасистема разочаровала: в структуре подразделов меню невозможно разобраться даже после нескольких дней за рулем BJ40, да и русский язык она пока не знает (а в дальних уголках с совершенно незнакомыми окнами, он даже английского не знает).
    Правда, российское представительство обещает, что перевод поступит до конца года. Грех лишь в том, что он вряд ли изменит странную архитектуру мультимедиа, которая даже на домашнем экране по умолчанию показывает иконку китайского мессенджера WeChat и не знакома с нашими навигационными широтами.


    Благо, двухзонным климат-контролем можно управлять с отдельного пульта (кстати, он расположен ровно под блоком с кнопкой запуска двигателя и селектором передач — не перепутайте!), подогревом сидений и руля тоже включаются кнопками. А вот направление воздушного потока, например, можно регулировать только через сенсорный экран, не говоря уже об аудиосистеме.



    И да, радио на тесте BJ40 действительно не работало: автоматический поиск станций в FM-диапазоне не увенчался успехом, а ручной выбор известной частоты никак не помог избавиться от надоедливого шума помех. К счастью, Bluetooth остался в строю — в условиях отсутствия поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto он был единственной надеждой.


    Еще есть CarbitLink — небольшое утешение, но если уж очень хочется как-то продублировать экран смартфона на центральный дисплей, то может пригодиться.














    А чего еще можно ожидать от автомобиля, разработку которого начали в конце 2000-х? Правильно, у BJ40 нет скромного набора систем безопасности: систем автоматического торможения, контроля слепых зон или адаптивного круиз-контроля. Но при этом у него всего две подушки безопасности! И для многих потенциальных покупателей это может стать решающим фактором при выборе нового автомобиля – ведь 2023 год еще впереди.


    Как едет BAIC BJ40?

    Конструкция рамы явно дает о себе знать – не только в тесной кабине, но и на ходу. По асфальту рама BAIC BJ40 едет с подходящей для таких машин жесткостью на перекрестках и выбоинах (задняя ось собирает все неровности и иногда передает толчки в кабину), а связь водителя с передними колесами на руле не очень важный. Даже на городских скоростях приходится периодически подруливать, чтобы BAIC оставался на курсе; на загородной трассе машине тоже не хватает самообладания.






    Но по меркам класса это, наверное, нормально – рамные конкуренты BJ40 тоже не отличаются изысканными манерами на дороге. В остальном BAIC ведет себя на ходу вполне предсказуемо. Хотя парковаться в тесных дворах будет непросто, особенно любителям крутить руль на месте – гидроусилитель работает, но кажется вяло.


    Под капотом бензиновый двухлитровый турбомотор HY4C20B, который также знаком многим по моделям Haval, Forthing, VGV и других китайских марок. На BJ40 он выдает 218 л.с и 380 Нм, при этом компания позволяет заливать «девяносто второй» бензин в 75-литровый бак.


    Аппетит у него не детский: не менее 10 л/100 км по трассе и около 15 л/100 км в городе. Несмотря на большой BAIC размером 4645 мм от носа до кормы и снаряженную массу почти в 2,1 тонны, едет он очень резво – восьмиступенчатый классический «автомат» ZF особо не раздумывает, но у некоторых иногда на старте случаются икоты.

    О

    тклик на педаль газа оставляет желать лучшего, как и простой антипробуксовочная система – из-за этого связь с автомобилем немного нечеткая.

    Но если BJ40 уже начал разгоняться, увеличить скорость несложно: АКПП переключается комфортно и плавно, никакого драматизма. Да и вообще такая настройка не располагает к активной езде - она ​​нужна на рамном внедорожнике с неполным редуктором?


    В стандартном заднеприводном режиме на зимней резине BAIC BJ40 при разгоне двумя педалями достигает 100 км/ч примерно за 10,7-10,9 с. Неплохо! И, честно говоря, поначалу кажется, что он исчерпает себя за десять секунд – ведь не ожидаешь такой прыти от «квадратной» китайской рамы.


    Съезжаем с асфальта: BAIC BJ40 в деле

    Не будем ходить вокруг да около – как BJ40 ведет себя на бездорожье? В городе и особенно на загородных дорогах возникает соблазн свернуть куда-нибудь на лесные тропинки, чтобы опробовать внедорожник в естественной среде обитания. BAIC даже не рекомендует использовать полный привод на асфальте – и это правильно, ведь старый режим неполного рабочего времени предполагает включение передней оси только на мягком покрытии. Например, отлично подойдут гравийные дороги и песчаный пляж.





    Селектор «автомата» — в нейтральном положении, раздаточная коробка — с 2Н на 4Н. Бортовой компьютер оживает и предупреждает водителя об ограничении скорости, а также об отключении системы стабилизации. Это приглашение? Педаль в пол, поворот руля — БАЙК едет. А вот резвиться в песке машина как-то неохота: турбомотор на уровне трех тысяч оборотов упирается в невидимую стену, и тут начинает поскрипывать АБС. Нет, система стабилизации бдительна — с переходом на полный привод BAIC лишь ослабил верхний слой электронных оков.


    Помочь ему раскрепоститься можно долгим нажатием на кнопку отключения системы стабилизации – через несколько секунд устройство сообщит, что очередной «смотритель» усыплен. Теперь BAIC действительно добился успеха! Песок летит во все стороны, BJ40 гребет четырьмя колесами с тягой и уверенно справляется с неровностями поверхности. Набирает скорость в повороте, быстро буксует, выходит на полосу с прямым рулем – а BAIC продолжает ехать боком. Какой класс! Неуклюжий на асфальте BJ40 словно превратился в раллийный автомобиль. И сразу становится понятно, что рейлинг на передней панели перед пассажирским сиденьем здесь совсем не лишний.


    Одна горка, другая, прыжок по песку, снова выкручивание руля под газом... Пляжное дерби было прервано тревожным сообщением на приборах: двигатель начал перегреваться. И это после пары минут активного передвижения по местности! Кстати, на улице ноябрь и температура чуть выше нуля. Как скоро BAIC начнет сдаваться в летнюю жару? Вопрос, конечно, риторический — веселье пришлось немедленно прекратить, чтобы не ждать новых сообщений от приборки. Кроме того, BJ40 ждали и другие наземные учения.





    В


    ыход на грунтовую тропинку в сторону леса оказался скользким — сырая земля превращалась в грязь. В ямах накапливаются лужи разного размера, причем первая оказалась неожиданно глубокой: вода на уровне светодиодных фонарей могла грозить гидроударом, но все обошлось — BJ40 всплывает на другую сторону из брода как ни в чем не бывало и продолжает ехать. Но этот трюк не прошел совсем бесследно, ведь в луже, конечно же, остался передний номерной знак, который унесло с бампера на дно моря вместе с хрупкой пластиковой рамкой. Хорошо, что ты взял с собой высокие резиновые сапоги.


    15-метровая лужа оказалась коварной – в самой глубокой точке высоте ботинок не хватило сантиметров на сорок! Пришлось зайти за столб упавшего деревянного забора и ощутить мягкое дно лужи. Лишь через час стало ясно, что нам нужно ехать дальше, чтобы не тратить время на поиск номеров до наступления темноты. Особенно, когда впереди такие манящие песчаные холмы со следами джипов. Нам пришлось вернуться, чтобы получить наш номер на обратном пути.











    BAIC мягко кренится из стороны в сторону, ныряя в выбоины, усеянные лесной тропинкой, демонстрирует хороший ход подвески при приличном дорожном просвете – в паспортных характеристиках заявлено 210 мм. Кстати, углы въезда и съезда составляют 37 градусов и 31 градус соответственно. При подъезде к крутому склону эта информация не пригодилась – короткие свесы кузова совершенно не мешали.












    Но BAIC BJ40 не смог преодолеть бездорожье даже в режиме 4L. Автомобиль начинает буксовать, передает тягу на одно из колес, замирает на месте и выкапывает из-под себя песок. Вторая попытка, но с разгона - результат тот же. Отсутствие блокировки дает о себе знать: когда весь крутящий момент приложен к длительному скольжению точки, BAIC совершенно беспомощен.















    Конечно, пониженная передача тешит самолюбие водителя, но на практике помощников не хватает – одним лишь дорожным просветом в условиях реального бездорожья не удовлетворишься! Хотя российское представительство BAIC обещает в ближайшее время вывести на наш рынок новые версии с блокировками переднего и заднего дифференциала и даже с турбодизелем. Но до тех пор BJ40 остается сапожником без сапог.






    Стоит ли покупать BAIC BJ40?

    Давайте отбросим снобизм и посмотрим на цифры. 4 миллиона 350 тысяч за китайский рамный внедорожник – это много или мало? Пожалуй, слишком много. Ладно, а за единственный на российском рынке яркий внедорожник со съемной крышей, красным салоном, веселым турбомотором и запаской на пятой двери? Конечно, есть Танк 300 за 4,1 миллиона рублей в исходной комплектации (топовая версия будет стоить 4,7 миллиона), но, к сожалению, превратить его в кабриолет не получится ни за какие деньги.


    Конечно, BAIC BJ40 не лишен недостатков — он уже немолод, не очень удобен и местами совершенно непонятен (особенно в недрах медиасистемы). Подушек безопасности всего две. Но раз уж мы вспомнили о Wrangler, то в России его покупали, прежде всего, не умом, а сердцем: как машина это был немного компромиссный вариант, но как генератор настроения он был превосходен.






    Если мы больше не видим интересных спортивных автомобилей, то на другой стороне автомобильной системы координат все равно остается выбор, где обитают рамные внедорожники с характером. А если вам нужен автомобиль, который превращает каждую поездку в маленькое приключение, обратите внимание на BJ40.

    Просто дождитесь версии с замками.




    ​Авто Идеи




    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 13.12.2023 в 20:59.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+