СОН.
Тяжело засыпал Василий. Виной этому, конечно, были: дневные неурядицы, напряжённые отношения с начальником и возникшая в последнее время, совершенно внезапно, острая нехватка денег, связанная с бесполезными недавними затратами. В его воспалённом от усталости мозгу бродили ещё какие-то мысли. Всплывало классическое: «Что делать?», « Кто виноват?» и ужасно хотелось быть «Героем нашего времени».
Но отдыхать было уже просто необходимо. «Спать, спать, спать…», - уговаривал себя Василий. Но сон не приходил, а мысли не исчезали. Наконец, подышав «шесть на шесть», (вдох на счёт до шести - выдох, считая до шести и так шесть раз) – безотказно действующее средство против бессоницы, Василий благополучно засопел…
… Жарко. Солнце просто слепило глаза. Летнее пекло заставило слегка оголиться: скинув рубашку, Василий зашагал дальше, по пёстрому лугу. Красиво! Чудо-цветы сопровождали его по всему пути, направление которого выбиралось ногами – куда он идёт, было, ему не известно. Василий мог поклясться, что таких цветов раньше никогда не видел, и, скорее всего, их не существует. Это были гигантских размеров растения. Стебель под два метра; соцветия серебряного цвета, напоминали собой звезду Давида; листья коричневого цвета были очень похожи на листья каштана. В целом это было неестественно ярко, однако, очень красиво. Может быть, именно по этому возникла мысль: «Почему я шагаю здесь совершенно один?» Но рядом никого не было.
Поляна закончилась. Перед Василием возникла избушка. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что это баня. Из трубы валил дым – баню, кто-то топил. Василий обрадовался – ему было скучно, требовалось общение. Он решил войти, хоть, словом с кем-нибудь обмолвиться.
В бане Василий обнаружил только девушку. « Ведьма!» - почему-то пронеслось в мыслях… Как и полагается в таких случаях, разумеется, она была абсолютно голая. И как все ведьмы, была безупречна: большие глаза болотного цвета, пухлые губы, грудь, волнообразно вздымающаяся при вздохе и опускающаяся при выдохе - этим невероятно волнуя. Она была прекрасна. При этом она невероятно была похожа на одну и знакомых Василия.
Видя всю эту картину, он решил, что она оголилась, собираясь помыться. Сам он тоже был не против, смыть с себя пыль дорог, трудность которых ему пришлось преодолеть. Он почувствовал себя непривычно грязным, словно он не мылся очень давно, да ещё это незапланированное путешествие по жаре…
Знакомая незнакомка взглядом предложила Василию раздеться, и он вмиг оказался без одежды.
Шагнув в парилку, Василий хотел что-то сказать девушке, но не смог: он буквально застыл на месте: ни слова сказать невозможно, ни пошевелиться. Красавица (просто дьявольски хороша!), смотрела, не отрываясь, Василию прямо в глаза, словно гипнотизируя.
Вдруг Василий ужаснулся, его обдало холодом, и по спине побежали мурашки: он повис над полом, вспорхнув, словно пылинка какая-то. В этом положении его удерживал взгляд девушки: он наклонялся то вправо, то влево – девушка испытывала свои возможности или просто развлекалась, показывая ему, что он весь в её власти.
«Точно, ведьма. – пронеслось в голове у Василия, - я попал!» «Попал-попал! – отвечали ведьмины глаза, - и сейчас ты узнаешь, на сколько это серьёзно».
Взгляд прекрасных глаз завораживал. Василий оказался над котлом, в котором уже что-то или кто-то варился, но ему было это безразлично, все мысли были только о девушке, её глазах и торчащих сосках. « Съест, наверно, - подумал Василий. Но жить хотелось, и он проснулся…
Автоматическое движение головы - взгляд упал на часы. С тех пор как он уснул, прошло примерно минут сорок. «Мало поспал… спать! Надо спать,» - уговаривал себя Василий, и уговорил. Повернувшись на другой бок, Василий уснул…
Стоя на платформе в ожидании электрички, ощутил себя ужасно пьяным. Василий просто на ногах не стоял, колени постоянно подкашивались. « И что это я так напился? Зачем? А главное – где?» - откровенно говоря, это его сейчас меньше всего беспокоило, но вопросы, видимо по привычке, сами собой возникали. « Поеду-ка я к бабушке. Что-то давненько я её не видел. Соскучился уже», - и тут же быстро принятое решение, быстро воплотилось. Подъехала электричка. Василий неожиданно быстро доехал до нужной станции. Бабушка сидела на лавочке у дома, под берёзкой, посаженной в день его рождения. Василий быстро зашагал от калитки к дому. У бабушки почему-то неаккуратно был повязан платок – совсем съехал на сторону, и смотрелось это как-то набекрень… Не понятно было, как он вообще держался на голове. Василию показалось, что бабушка на него сердита:
- Возвращайся-ка ты домой,- промолвила она…
- Не хочу, - попытался возразить он, но это было бесполезно, потому что он мгновенно перенёсся куда-то в абсолютно неизвестное ему место.
Он стоял на берегу какого-то залива, а его ноги омывала вода. Что это было: море, океан или просто огромное озеро, Василий не знал, и это его абсолютно не волновало. Было спокойно, тихо и приятно. Ночь… На небе Василий увидел Луну, а рядом с ней …Землю, а чуть подальше были: Венера, Марс, Сатурн и Юпитер. «Хорошо то как! И красиво!» - Василий залюбовался отражением планет в воде. « Вот, всегда бы так!» - и только он это подумал и … тут же ощутил какое-то волнение…
Очень высоко! Василий стоял на крыше многоэтажного дома, на самом краю. « Ох, ну и что на этот раз от меня требуется? Я должен прыгнуть вниз что-ли? А парашют у меня есть?» - не долго думая, даже не проверяя есть ли у него парашют или нет, Василий сделал шаг и полетел вниз… Почти у самой земли, Василий вдруг вспомнил, что он умеет летать. И он полетел… уже обратно, то есть, вверх.
Будильник прервал его полёт. Василий проснулся весь мокрый. «Да уж, - подумалось ему,- ни один оракул бы не сумел разгадать моих видений». Он ещё какое-то время размышлял об этом в ванной комнате, стоя под струёй воды душа. « А может, это я съел чего-нибудь или простудился? Скорее всего, я просто заболеваю…»
День начинался, призывая к борьбе и подвигам.
« Всё-таки красиво выглядит Земля! И на небе она хороша, и на водной глади…» - вспомнился ему эпизод его ночных видений, а за ним, разумеется, последовали и соответствующие ему размышления.
- И снится нам не рокот космодрома. Ни эта ледяная синева, - громко доносилось из туалета, - а снится нам трава, трава у дома…Зелёная, зелёная трава!- Василию начало дня, определённо нравилось. « Жаль, конечно, что с бабушкой не поговорил; может быть, посоветовала что-нибудь мудрое…» - бабушку Василий похоронил девять лет назад. « а может и хорошо, что ничего не сказала, а то бы мучился потом, разгадывая, к чему бы это…» - все остальные свои ночные видения Василий в серьёз не воспринял.