И у тебя, Дима, статья нечестная и тенденциозная.
Во-первых, Мирович писал о директоре завода - какой "шикарной" показалась её квартира Гоше, живущему в коммуналке, между прочим.
Во-вторых, мои родственники, ленинградцы, вернулись после блокады, а квартира занята. До сих пор, Дима, они живут в общежитии с непонятным статусом.
У моей приятельницы, коренной ленинградки, до сих пор коммуналка.
Твои родители прожили всю жизнь в 11-метровой комнате?
Везунчики!
Кроме того, очень многие лишались тогда своей площади. После тюрьмы, а ещё помню, как выселяли молодую мать, с которой судился пришедший на её площадь муженёк. Развод показывали по ТВ, дама не знала, прибежала под конец, когда уже бвла выселена за безнравственное поведение, в котором её обвинил муж-моряк.
И те, кто работал за квартиру, не могли ничего сделать против вселившейся наглой невестки/зятя и оказывались на птичьих правах в своей бывшей квартире.
Что касается нашей семьи -у нас никто не получил квартиры-все покупали кооператив и платили за него 30 рублей ежемесячно.
И мы с мамой, и папины братья.
При Брежневе получали, так как он на немереные нефтяные деньги всё же озаботился благосостоянием советских людей, строительством, но нормы на человека были невелики, и многие не прошли по ним и не получили возможности стать в очереди. А вот как нефть рухнула, так и благосостояние страны - тоже.
Стоило ради 10 лет обычной несытой жизни устраивать террор и мучить в тюрьмах и ссылках столько народа?
Чтобы он потом 60 лет жил в 11 метрах, бабушки и дедушки улучшения не дождались, но на 10 лет Шарику попёрло и кое-кто получил квартиры?