Глава 2
Вскоре вернулся Ден, и не один, а в компании с высокой девушкой в сером спортивном костюме.
- Вот, подружку тебе нашёл,- радостно сообщил он,- нашу соотечественницу, между прочим.
Девушка мило улыбнулась и присела рядом с Марго:
- Меня зовут Людмила.- быстро произнесла она и снова улыбнулась,- вы себе не представляете, как я счастлива... Представляете, выхожу из палаты, и вдруг слышу... у кого-то поёт телефон: " Есть в графском парке чёрный пруд"...поёт по-русски. Сначала думала, что почудилось. И поспешила на звук… А прямо на меня по коридору выруливает ваш муж и что-то шепчет в трубку...по-русски...

Рита немного повеселела. Ей очень понравилась искренняя Людмила, и она почувствовала себя более комфортно в этой чужой странной клинике.
- А я Рита,- прошептала Марго и придвинулась к новой знакомой поближе,- а Ден не муж, а младший брат.
- Брат,- обрадовалась девушка и слегка покраснела.- Вы просто нереальная, как в сказке
- Мне тоже кажется, что я попала в сказку,- тихо произнесла Рита и осторожно прикоснулась к руке девушки.
- Вы можете меня потрогать, я действительно здесь, в реале,- рассмеялась Люда и поправила прядь, которая выбилась из туго затянутого узла тёмных волос, потом глянула с интересом на Дена и снова покраснела. Марго перехватила взгляд и одобрительно кивнула брату.
- И кто ж тебе звонил? – поинтересовалась она.
- Да, Пашка. У него какие-то проблемы,- ответил Ден и быстро переменил тему разговора,- сейчас не до него. Рит, девушки, вы ещё наговоритесь. Потом. Всё потом. И Пашка потом. А сейчас надо быстро зарегистрироваться и получить место в палате. Потому что в палате у Люды есть свободное место, и его может занять кто-то другой.
- Да, конечно, - засуетилась Марго и попыталась быстро встать со скамейки, но тут же скривилась от боли и присела обратно.
- Тихо, тихо, медленно,- спокойно произнесла Людмила, сама встала и протянула Рите обе руки,- опирайтесь на мои руки. Не бойтесь. Так. Так. Потихонечку поднимайтесь. Тихонько. Не спеша.
Марго удивительно легко поднялась с низкой скамейки, опираясь на руки Людмилы. Ей было почти не больно и совсем не страшно. Она устремила взгляд в яркое небо и заметила пушистое облачно, которое тут же превратилось в белого медвежонка Меку, старого друга из далёкого детства, и Мека помахал ей лапкой.
«Главное, что он меня увидел»,- подумала Рита, и вся грусть будущего расставания с братом, весь страх перед неизвестностью постепенно растворялись в белом облачке и рассеивались вместе с лучами солнца по бескрайним голубым просторам. В голове у Марго всплывали приятные воспоминания, запах хвои и голос мамочки:
- Маргаритка! Ты только не стой. Иди. Не бойся.
- Как ты сказала? Маргаритка? – Марго очнулась от минутного наваждения, и мамин голос плавно переплыл в звонкий голосок Людмила.
- А давай на «ты»,- согласно кивнула новая подружка и мило улыбнулась,- а можно я тебя буду называть Маргаритка?
Сердце кольнуло, но Марго согласно кивнула головой.
- Тогда я буду называть тебя Мила,- после небольшой паузы предложила она, и девушки продолжили путь по тропинке к парадному входу во дворец. И буквально через несколько минут остановились перед невероятно высокими резными воротами.
И в момент старые ворота заскрипели и началась медленно открываться.
Марго вздрогнула, закружилась голова, Мила придержала её за талию и прошептала: «Всё будет хорошо, Маргаритка, только не бойся»!
Ворота окрылись полностью…
Вестибюль был огромен. Высоченный сводчатый потолок терялся в полумраке, поскольку освещение было на уровне чуть выше человеческого роста. Своды опирались на полуколонны и колонны. Кованные чугунные фонари на кронштейнах лили жёлтый свет. Впрочем, солнечный свет проникал с улицы через стрельчатые окна. Важно отметить, что окна были витражными и, пройдя сквозь них, свет приобретал странный, можно сказать, таинственный вид. Стены в нижней части были белёные, а наверху - тёмный некрашеный кирпич. Таким же был и потолок. Мы привыкли, что потолок белый, а стены могут быть и цветные, а тут - наоборот. В нескольких местах на стенах была лепнина: маски львов, волков, орлов и других хищников. А прямо перед открывшимися воротами - чёрная мраморная лестница, освещённая такими же фонарями на кронштейнах. Если бы не припаркованная под ней больничная каталка, можно было бы подумать, что это - лестница дворца. А ещё - диваны и столы, массивные, старинные или сделанные под старину. Справа от лестницы - необходимый, но совершенно чужеродный стеклянный лифт, как парень в спортивном костюме в компании рыцарей в латах. Влево и вправо вели коридоры.
Ден первым вошёл в вестибюль, за ним последовали девушки. Они немного постояли и свернули в правый коридор. Оформление - в том же духе: своды, опирающиеся на два ряда полуколонн. Коридор достаточно широкий, чтобы два каталки легко могли разъехаться и ещё оставалось место для мебели, явно старинной. Тяжёлые застеклённые шкафы с книгами, наверное, медицинскими. В некоторых местах висели картины, похоже, подлинники.
Наши герои вошли в дверь с надписью "Registragu"