Так я и сказал. Нормальный бы плюнул и ушёл. А иной (не нормаольный) мог бы и морду набить.Сообщение от Дима**
Дюймовочка. Часть 4
А отношения наши становились всё напряжённее. Каждый раз, когда я приезжал к ней или она ко мне или мы встречались где-то в городе, большая часть времени общения (- сон, конечно) уходила на выяснение отношений. Она обрабатывала меня каждый раз, пилила, снимала стружку. Мол я тебя так люблю, а ты, свинья неблагодарная оценить этого по достоинству не можешь. Уже эти выяснения отношений приносили мне головной боли куда больше чем общение и секс с ней радости.
При этом она говорила, что не собирается меня переделывать (в отличие от моей первой жены), но что на самом деле я не такой, как о себе думаю сам, а вот она понимает мою истинную сущность. И судьба моя быть с ней.
Очень тяжело было с ней. Но бросить я её не мог. Привязчивый я.
Никогда невозможно было предугадатьь, что обрадует её, а что приведёт в восторг. Очень тяжело было выбирать ей подарки. Если я попадал в точку, то бывал обцелован, но если подарок почему-то ей не нравился, она могла долго рыдать. Повторяю, что критерий оценки был ведом ей одной. И каждый раз приходя к ней с пакетом в котором что-то было, я с ужасом ожидал её реакции.
А ещё слова "я сейчас занят" она не признавала совершенно. В любое время дня и ночи я должен был лететь к ней по первому же призыву. Не то что, если у неё случилось что-то и нужна была моя полмощь. В этом случае любой человек, считающий себя другом должен бросать всё и спешить на выручку. Нет. Ей захотелось меня видеть - Дима, бросай всё и срочно, в любое время дня и ночи несись к ней. Даже работа не являлась для неё уважительной причиной, чтобы отложить встречу.
Раз, было это в августе 91, как раз перед путчем, мы наметили день пойти с ней вместе в кино. А в то время я сам в кино снимался (для тех кто не знает, я снялся в 5 фильмах). И вот в этот день меня срочно вызывают на съёмки. Звоню ей. Сообщаю. Как она рыдала! Я уж и так и этак. И с собой её звал: "Поехали! Посмотришь, как кино делается!" Ни в какую. Ревёт, как будто я в Африку на 10 лет уезжаю и её бросаю одну с 5 детьми.![]()
![]()
![]()
Дальше - хуже. Выкинула такой подлый номер. Взяла и разослала моим подружкам хамские, сволочные письма с проклятьями и требованием оставить меня в покое. Одна из моих подруг, как я узнал позже, чуть с собой не покончила, получив такое письмо. Другая попыталась порвать со мной отношения. Причём, очень убедительно. К счастью я понял в чём дело и мне удалось избежать разрыва.
Вот так. И после этого я с Дюймовочкой не поравл. А надо бы было.
В декабре 1991 г. я уехал в Израиль. Трогательное расставание со слезами и поцелуями и месяц без неё.
Продолжение следует