Вотя что подумал. Не буду я откапывать материалы по 80м и 90-стым годам про то как Грузия из СССР выходила и про лопатки пехотные. Ограничусь небольшим комментарием вот этого выделенного текста.
Кого выдворили? Да тех, кто с нарушением правил миграции и регистрации работал.
Какие напитки перестали пропускать в Россию? Да те, что на подпольных заводишках, да в подвалах без акцизов разливали. И в антисанитарных условиях тоже. Причём и в той же Грузии.
Так что, если грузинские власти на это закрывали глаза - это их проблемы. Пусть утрутся мерами, принятыми в России.
А вот про демократию в Грузии почему-то Кикабидзе ни слова не говорит. Как бы, с понтом все позабыли...Сами они разберутся. Ага... Счаз им США дадут-позволят.. Вспомним, как кое-что происходило в 2007 году:
США испытали на демонстрантах в Тбилиси новое психотронное оружие
Пт, 30 Ноя 2007. Новости
В Грузии набирает обороты скандал, связанный с подробностями разгона митинга оппозиции в Тбилиси 7 ноября. Несогласных с политикой Михаила Саакашвили в этот день грузинский спецназ разгонял водометами, дубинками, слезоточивым газом и резиновыми пулями. В больницы Тбилиси попали свыше 600 демонстрантов.
Между тем, особое возмущение граждан вызвала информация об использовании против манифестантов специальных акустических пушек Medium Range Acoustic Device (MRAD), предоставленных “молодой грузинской демократии” партнерами из США. Факт использования акустических пушек в Тбилиси 7 ноября можно наблюдать в репортаже телекомпании RT. Принцип действия этой системы основан на мощном акустическом излучении с частотой 2000 герц, вызывающем болевые ощущения и панику у человека. По данным некоторых иданий, оружие это новое, его испытания еще не завершены. До Тбилиси акустическую пушку американцы опробовали против боевиков в Ираке. Официальные лица Грузии не спешат с комментариями по поводу использования этого оружия.
В распоряжение ИА REGNUM находится справка, подготовленная доцентом кафедры психиатрии Международной Еврейской Академии им. Маймонида, кандидатом медицинских наук М.А. Михайловым. Документ публикуется в авторской редакции.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МОЗГОМ ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА ДЕМОНСТАЦИИ ОППОЗИЦИИ В ТБИЛИСИ В НОЯБРЕ 2007 ГОДА
Причиной настоящего сообщения послужили необычные последствия разгона мирной демонстрации оппозиции в Тбилиси 7 ноября 2007 г.
Из официальных сообщений известно, что 7 ноября во время разгона демонстрации полицией были применены резиновые пули, водометы и слезоточивый газ, а также акустические системы нелетального воздействия на человека. В результате столкновений пострадали около 600 человек. Из неофициальных источников известно, что в последующие трое суток за медицинское помощью обратилось большое количество людей. Причем, в отличие от обычной для таких случаев статистики, когда около 90% пострадавших обращается по поводу последствий механических травм, на этот раз более 80% обратились по поводу воздействия газа и резкого ухудшение психического состояния демонстрантов, что необычно при разгонах демонстраций.
Мы наблюдали четыре случая своеобразных психических расстройств, причина которых, по нашему мнению, может быть связана с целенаправленным воздействием на сознание этих людей с помощью особых методик. Кроме того, об аналогичных расстройствах в психической сфере нам сообщили по телефону еще 37 человек.
Кратко опишем картину произошедших событий. Газовая атака вызвала сильную резь в глазах, слезотечение, чувство удушья, обильное слюнотечение, жжение во рту и носоглотке, кашель, одышку, головную боль, покраснение и зуд головы и шеи, тошноту и в некоторых случаях рвоту, резко ухудшилась способность к координации движений. Большая часть этих симптомов исчезла примерно через 10-15минут после того, как потерпевшим удалось выбраться из зоны воздействия газа, однако в течение еще 4-6часов сохранялась повышенная чувствительность кожных покровов, болезненные реакции на холодную воду, головная боль. Все обратившиеся к нам рассказали о том, что возникающее под воздействием газа чувство удушья и страха за свою жизнь инстинктивно побуждало их связываться по сотовым телефонам со своими близкими. Во всех известных нам случаях разговор практически сразу же прерывался. Вслед за этим резко менялось их психическое состояние: “через все тело проходила волна жуткого страха”, окружающее становилось “неестественно безжизненным”, “мертвым”, возникало непреодолимое желание куда-то бежать, двигать руками и ногами, прыгать или кричать. По сообщению одного из обследованных, состояние было таким, будто через него “пропускали электрический ток и поджаривали изнутри”. Практически все попавшие в поле нашего зрения люди говорили о возникновении ощущения того, что они сходят с ума или умирают. Обычно это было их последним отчетливым воспоминанием.
Затем наступал период полной потери памяти на все последующие события, который длился от 1,5 до 4-5 часов. Некоторым из обратившимся к нам удалось частично воссоздать картину происходившего с ними в этот период. Они совершали внешне целесообразные действия, помогали пострадавшим, иногда коротко могли отвечать на простые вопросы, были в состоянии пользоваться общественным транспортом, активно передвигаться пешком, однако делали это абсолютно неосознанно, вне всякой логики. По миновании периода расстройства сознания пострадавшие обнаруживали себя в самых неожиданных местах города. Сознание возвращалось к ним неожиданно, “как бы толчком”, одновременно с ощущением нарастающей головной боли или “пустоты в голове”. Эти ощущения сохранялись еще два-три часа.
В последующие трое суток все обратившиеся к нам в целом чувствовали себя удовлетворительно, однако все они стали испытывать безотчетный страх перед большими скоплениями народа, с трудом могли заставить себя в одиночку выйти из дома, не могли посещать магазины и другие общественные места. При попадании в толпу у них возникала потливость, ощущение дискомфорта в желудке, чувство удушья, жара или озноба, сухость во рту. Вопреки всякой логике, они испытывали безотчетную тревогу и отвращение к окружающим их людям, особенно эти чувства усиливались, если кто-то из окружающих даже немного повышал голос. Самым неприятным и пугающим в этом, по словам наших пациентов, было то, что они совершенно отчетливо осознавали нелепость подобных переживаний и практическую невозможность с ними бороться. К четвертому дню вся описанная симптоматика совершенно бесследно исчезла.
Трое из позвонивших нам по телефону, сообщили о том, что они не попадали под действие слезоточивого газа, однако по необъяснимым причинам неожиданно начинали испытывать “страшное давление в ушах и голове”, у них совершенно спонтанно возникал неконтролируемый страх и паника, “голова разрывалась на части”, хотелось куда-то бежать, любой ценой скрыться, спрятаться. В течение примерно получаса они абсолютно переставали себя контролировать и так же, как другие обратившиеся к нам, спустя некоторое время тоже обнаруживали%






Ответить с цитированием