
Сообщение от
Пyмяyx**
По поводу грязного пола? А ты этот пол видел? Наверное, ты думаешь, что на сантиметровом слое пыли валялись окуркиЮ дохлые крысы и какашки. На самом деле пол я драил. Вероятно, неидеально. У Свинов были ваританты:
1. Смириться,
2. Помочь с уборкой
3. Возмутиться и больше не приходить.
Они выбрали вариант 4-й: возмущаться и доставать своим возмущением всех.
Ну, например, возможность издеваться над другими людьми. А кому-то нравится насиловать, а кому-то убивать. Дадим? Ладно, без утрирования. Ну, вот нравилось Борсу, Мыслителю, Азазело и прочим людей цеплять. Позволим! Что с того, что людям это неприятно, что людям неуютно? Что с того, что люди уходят? Главное, дать душам компании получить удовольствие! Кто ценнее для клуба, какие-то там люди или Борс с Мыслителем? Жалею, что не прогнал их сразу. Прогнал бы, может быть, десятки других остались бы.
А на счёт раковины... Ну, будем последовательны! Ну, нравится человеку в раковины блевать! Значит, надо с ним договориться! А если захочет наблевать кому-то за шиворот - пускай блюёт! Главное, сохранить ценный кадр.
Ты говоришь про мою ответственность?
Вот не так давно мы говорили про Боцмана. Однажды он рассказал, как застал свою девушку с любовником и покалечил обоих. Рассказывал со смаком. Девушке он сломал кость, которая под глазом и врачи ей вставили надувной баллон, чтобы глаз не выпадал. Тогда я ничего не сказал, чтобы смёпка не окончилась скандалом. Но в дальнейшем приходить на смёпки запретил. Тогда мы с тобой поспорили, но, в конце концов, ты признал, что я прав. Берёшь свои слова обратно? Ну, нравится человеку бить других людей! Надо предоставить ему такую возможность!
Вот за тот случай с Максимолом опарыши меня осудили: "Сдал друга (выделено мной - Пум) ментам! Надо было поговорить с ним по-мужски" Если бы я попытался поговорить по-мужски с невменяемым пьяным истериком, то 90%, что мы бы сейчас не разговаривали. Он бы начал палить и положил бы не только меня(Пума-то что жалеть?), но и двух женщин. А возможно ещё кого-то. Соседей, например. И я тогда принял единственно верное решение: обратиться в полицию, где работают профессионалы, которые знают, как поступать в подобных случаях.
Да, я отвечаю за людей. На мне ответственность, чтобы какой-нибудь Кваня не зарубил кого-то саблей, чтобы какой-нибудь Максимол никаого не застрелил, чтобы какой-нибудь Боцман кого-нибудь не покалечил, чтобы какой-нибудь Дима Маленткий не наблевал в раковину, а какие-нибудь Борс, Мыслитель, Азазело, Баламут не наблевали людям в души.