|
Последний раз редактировалось Пyмяyx**; 23.09.2018 в 00:28.
Светить всегда, светить везде
До дней последних донца
Светить, и никаких гвоздей
Вот лозунг мой и солнца
В. Маяковский
На смепках с 368 Израильской
ЧП. Я натворил такое, что мне надо голову оторвать и все остальные выступающие части. Сегодня мы к маме ездили вместе с Белой Акацией.Прособирались долго: Акация готовила разные вкусности. Потом поехали к маме.Она была нам очень рада. Через некоторое время Акация засобиралась на работу:е й в вечернюю смену. Пошёл проводить её до маршрутки. Мама осталась в комнате смотреть телевизор. В кресле-каталке. Ну, посадил я Белую Акацию в маршрутку и вдруг вспомнил: мне же медсёстры говорили, чтобы я маму не оставлял одну даже на минуту. Если ухожу – должен отвезти маму в столовую, где за ней будут смотреть. А я ушёл, даже не предупредив медсестёр. Спешу обратно, насколько быстро позволяет больная нога. Прихожу – в маминой палате народ: врач и медсёстры. Мама упала. Поятнулась за сумкой и упала. Хорошо, упала относительно удачно. А могла что-то сломать или, вообще, погибнуть. Меня отчитали. За дело! Я извинялся и перед мамой и перед медсёстрами. А медсёстры меня взглядами прожигали. За дело. Так стыдно! И так страшно, что могло всё кончится гораздо хуже. Заверил всех, что такое больше не повтортся. На душе так тяжело!
А с ногой лучше. Хожу почти нормально.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Слава Богу все обошлось , что теперь себя корить.
все пройдет как с белых яблонь цвет.заживет и снова будешь бегать.а с мамой.наше упущение.но все хорошо,что хорошо кончается
Съездил в П-Т. Навестил Княжну Мери. Кошелёк мне отдали.
25.09. Мне подключили стиралку. Работает как зверь.
Я в шоке. 26.09. ко мне обратилась раздатчица столовой «Неве Амита» ипопросила в столовой ничего не есть. Посетителям есть в столовой не положено,но мой случай особый. Сейчас объясню, о чём речь. Мама, как я уже писал, есточень плохо. Сотрудники реабилитационного центра разводят руками: «Заставлятьмы не можем». А если она есть не будет, из лечения ничего не получится, и ранызаживать не будут. Врач уже спрашивал, согласен ли я, чтобы маму кормили череззонд. А через зонд – это очень мучительно. Так в тюрьмах пытают тех, ктоголодовку объявил. И я, всё-таки, нашёл подход и научился её кормить. И у меня она неохотно, но ест! Но требует,чтобы я тоже ел, вместе с ней. Ну, как с ребёнком: «Давай, ложку – ты, ложку –я» И вот – низззя. Блин! Не в том дело, что я такой голодный, что не дотерплюдо конца обеда, или такой бедный, что мне не на что купить себе продукты, илитакой экономный, что хочу пожрать на халяву. Это всё – для дела. Чтобы мамаскорее поправилась. Не для того ли она здесь находится? Что за идиотизм? Онибоятся, что я их объем? Но я же не беру себе отдельную порцию, я беру немного смаминой тарелки? Может быть, это делается, чтобы посетители не объелипациентов? Но я маму тоже не объедаю. Ложечку себе, 3-4 ей. И, ведь, съедалапочти всё, а вот теперь 2/3 остаётся. Всё – в помойку. Ну, ладно, правила естьправила. Я спросил, к кому я могу обратиться, чтобы, может быть, в порядке исключения,получить разрешение… разумеется, не разрешение питаться в столовой, а братьнесколько ложек с маминой тарелки, чтобы и она ела. Для пользы дела же! На меняпосмотрели с таким ужасом, будто я спросил: «Где тут у вас можно труп спрятать?»Такой испуг: «Тут всюду камеры стоят! Нас уволят!» А кто смотрит изображение скамер? Сатана в аду или люди, с которыми можно договориться? Ладно, нет, такнет.
Врачей, в основном, вижу двух: весёлый бодрячок доктор Игорь и мрачный,толстый доктор Сергей. Последний – мамин лечащий врач.
Мама всё время жалуется на тошноту. Говорил с Игорем:
– Я не знаю отчего. Напишу доктору Сергею, может он направит её наобследования.
Пару дней назад мама пожаловалась на боли в сердце. Сразу пришла медсестра,измерила давление. Тут же пришёл Игорь. Послушал. Говорит:
– Это не сердце. Это мышечные боли.
Ну, бывало такое уже. Ладно.
Вчера, 26.09. мама снова стала жаловаться на плохое самочувствие. Подошёл кмедсестре. И вот её слова:
– Вот, почему-то, когда Вас нет, она ни на что не жалуется. Когда Выприходите, ей сразу плохо.
– Вы хотите сказать, что я обманываю?
Так и быть. Согласилась сообщить врачу. Время идёт. Врач не идёт. Мамеплохо. Снова иду к сестре:
– Доктор сказал: как будет время, он зайдёт.
И снова нет.
40 пациентов в отделении! И это не больница, а реабилитационный центр. Тоесть не то чтобы каждый второй в тяжёлом состоянии и бедный врач разрывается,кого откачивать. Ну, ладно врач, но сама-то сестра, не могла задницу от стулаподнять?
Да, один раз сестра и врач пришли к маме, а ничего страшного не было. Как втой притче про пастуха, который всё время кричал: «Волки!». Но пастуха в притчеволки съели. И с мамой, на сей раз, могло быть что-то серьёзное. Вот тот раз –мышечный боли, а на этот раз, допустим,инфаркт. Кто сказал, что такое невозможно? Блин!!!! Для чего там, вообще,врачи, если от больных отмахиваются?
Потом маме стало полегче. Я собрался уже выходить. Как вдруг входит тётка вбелом халате. Я, конечно же, подумал, что, всё-таки, кто-то пришёл мамусмотреть. Как бы, не так! Как тётка пасть откроет:
– Это безобразие! Что Вы тут делаете? У нас разрешено быть только до 8вечера! Я сейчас охрану позову!
А было 9 вечера.
Слушайте, но это же хамство! Во 1-х, откуда мне было знать про это правило?Где-то читал, что незнание законов не освобождает от ответственности, но речьидёт именно о ЗАКОНАХ государства. Знать правила всяких заведений никто необязан. Во 2-х, почему было не сказать спокойно и вежливо? «Простите, нопосетителям разрешается быть не позже, чем до 8 вечера. Вам пора» Вот если бы яотказался уходить, тогда уже можно бы было и охраной пугать и полицией. Впрочем, наверное, я должен быть благодарен этой фурии, что она, всё-таки,только потребовала, чтобы я убрался, а не вызвала сразу спецназ или просто меняне пристрелила. Я вышел в коридор, а она продолжала возмущаться и грозить мне,что меня ждёт беседа с социальным работником. Ну-ну…
27.09. Пришёл к маме. Думал, наконец, поговорить с доктором Сергеем. Но он со мнойразговаривать отказался:
– О чём Вы хотите говорить?
– О мамином состоянии, конечно!
– Я занят.
– А когда с Вами можно будет поговорить?
– Вас пригласят. И разговор будет в присутствии социального работника изаведующего отделением.
Н-да. Приехали. Точнее, скоро приедем.
Вот и гадаю:
1. Какое преступление я совершил?
2. Что мне за это будет?
Нет, ну, правда! Можно подумать, что я устроил пьяный дебош, приставал кмедсёстрам, дал в глаз врачу, разбил окно и выпил весь медицинский спирт! Но яже был предельно вежлив и доброжелателен со всеми. Мне сказали «нельзя», я тутже перестал. Меня прогнали – я ушёл. Хотя, если бы маме не стало легче, думаю,так просто не ушёл бы. За что такое отношение?
И, ведь, неконфликтный я человек. Но вот…
Вероятно, с их точки зрения, я слишком долго там торчу и глаза мозолю. Ну,так извините! Да, понимаю, что гораздо проще и удобнее с посетителями, которыеприходят редко. Спихнул маму или папу, и, вроде, гора с плеч. Раз в недельку, ато и в месяц пришёл, принёс гостинец, посидел полчасика и ушёл. А тут торчитвсё время. Ну, уж извините! Я маму не спихивал. Кабы не крайние обстоятельства,жила бы она дома со мной и в гробу я видел их заведение!
Может кто-то подумает, что я дёргал персонал каждые пять минут и простозаколебал их всех? Ничего подобного! Не дёргал. Над душой не стоял. За день,может быть, несколько раз к кому-то (к разным) обращался, всегда по делу. Ни очём обременительном не просил, ну, не считая случаев (2-х за всё время!), когдамаме было плохо.
В больнице лежат брошюрки «Права и обязанности больных и посетителей». Тутничего подобного нет. Не разъяснили мне мои права и обязанности, так кто вамвиноват?
Во всяком случае, наши права нарушены явно:
1. Право на получение медицинской помощи. В медицинском учреждении к больному,который жаловался на плохое самочувствие, даже не подошли.
2. Право на информацию. Врач отказался сообщить мне о состоянии больной, отом, как проходит лечение.
Сдаётся мне, что это пахнет статьёй УК. Но доказать что-то будет невероятнотрудно. Да и нет у меня желания судиться.
Теперь о том, чем это может мне грозить? Честно, не знаю. Могу толькостроить догадки.
А) Просто пожурят и скажут: «Больше так не делай!» Мне этот вариант кажетсянаиболее вероятным.
Б) Запретят мне посещения или как-то их ограничат.
В) Маму выпишут. Но это вряд ли.Куда? Она же тут не по моей прихоти. Её направила больница. Неужели можновыкинуть вот так, не долечив, да ещё за мелкое и неумышленное нарушение правилпосетителем?
Ну, и что делать дальше? Огромное желание высказать этой публике всё, что яо ней думаю, посадить маму в такси и привезти домой. Ну, а дальше? Её же лечитьнадо!
В общем, не знаю. Ладно, буду действовать по обстоятельствам. Возможно,действительно придётся обратиться к адвокату.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
о лечении в Израиле ходят легенды. вижу что не надо верить. а насчет еды с мамой попробуй принести свою еду и покушать с нею. то что мама любит дома кушать. слов нет что то сказать.......крепитесь и выздоравливайте
Подари им по шоколадке Сразу все изменится к лучшему Вот увидишь
Светить всегда, светить везде
До дней последних донца
Светить, и никаких гвоздей
Вот лозунг мой и солнца
В. Маяковский
На смепках с 368 Израильской
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Принимаем: BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
|
|
18+ |