Переделал окончание 13-й главы:
Ещё один путь: искусственное оплодотворение. Эксперименты по глубокой заморозке спермы велись и велись успешно. Уже встал вопрос о создании банков спермы. Вероятно, если бы Одли выпустил своих мышей лет на десять позже, Человечество было бы лучше подготовлено к проблеме. Но большие банки спермы создать не успели, а в лабораториях было накоплено спермы совсем немного: только для экспериментов. И куда раньше?
Казалось бы, какая проблема, набрать спермы, заморозить и использовать. Но возникло неожиданное затруднение: извлекать сперму стало труднее. Мастурбация стала практически невозможна. Чтобы член просто встал, нужно было влагалище любимой женщины или, в случае с быком, любимой коровы. И это ещё не самое страшное. У невлюблённых мужчин сперма, через какое-то время, просто переставала вырабатываться. Прав был Одли, когда говорил Фарберу, что последствия распространения вируса непредсказуемы! Опять таки, знали бы раньше, накачали бы, пока всё ещё работала. Ну, как говорится, знал бы где упадёшь, подстелил бы соломки.
И, в основном, в лабораториях хранили сперму животных: тех же быков, баранов, жеребцов и её было совсем мало. Человеческой же спермы было совсем ничтожное количество.
Ещё один радикальный метод: извлечение спермы хирургическим путём. Но, см. выше, спермы было мало и внутри яичек тоже. Да, у женщин (и самок) яйцеклетки тоже без любовного стимула перестали вырабатываться.
Да, с проблемой вагинизма справиться оказалось проще: укол – и мышцы расслабились. Но толку от этого было немного, по причинам описанным выше.
Про альтернативную медицину не пишу. Случаи, когда бы прикладывание камней, поедание сахарных шариков или питьё мочи помогали забеременеть были зафиксированы… но только самими представителями альтернативной медицины. Официальных подтверждений этому нет. То же можно сказать про религию.
Что же касается животноводства, то самым действенным методом было искать для скотины «любовь». Быков (хряков, баранов, жеребцов) сажали в скотовозки и возили по дворам (фермам, колхозам, совхозам, кибуцам), знакомить с коровами (свиньями, овцами, кобылами). Иногда из этого что-то получалось. Чаще – нет. Привезут какого-нибудь свинтуса в свинарник, пустят к хрюшкам, а он походит среди них, равнодушно посмотрит, покрутит брезгливо пятачком и завалится на бок, отдыхать. Цены на говядину, баранину, свинину и мясо других млекопитающих взлетели до небес. Крохотный кусочек мяса стоил дороже икры или трюфелей. Ну, с мясом – ладно. Осталось мясо птицы, рыба. Хуже было с молоком. Ни куры, ни рыбы, как известно, не доятся. Ну, что делать? Постепенно перешли на соевое. А также кокосовое, миндальное, рисовое или овсяное.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?