
Сообщение от
bombay
Как знать, как знать - я хорошо представляю базу данных. Скажу больше - не одну создал, так что не нужно ля, ля.
Итак, этап первый: сбор информации. Можно, конечно, просто погуглить, но цена такой информации - грош в базарный день. Нужно быть уверенными, что информация, действительно, исходит от авиакомпаний.
А сколько в мире авиакомпаний? Сотни. Ну, ладно, все брать и не надо. Возьмём для примера 20. И данные, скажем, зв 5 лет. Всё равно массив будет преогромный.
Но, опять, возвращаемся к вопросу, как эти данные добыть? Кто и с какой стати их даст? Дело даже не в том, что они засекреченные. Придётся напрягать сотрудников, чтобы они эти данные вытаскивали и пересылали... Кому? Какому-то Пумяуху?
В 1987-90 я работал во Всесоюзном НИИ Жиров. И ездил в командировки в Краснодар. Мне нужно было взять кое-какие данные в местном агропроме. Так вот, первый раз мне их дали. И второй тоже. А на третий раз тов. Стам сказал:
- Платите деньги - дадим. И моё руководство перевело им деньги. И это было в Советском Союзе! И я просил не от своего имени, а от имени отраслевого НИИ. А данные пришли только через 2 месяца.
Согласитесь оплатить?
И эти переговоры нужно вести с КАЖДОЙ компанией по отдельности.
Ну, и обработка. Вам кажется, что это - плёвое дело? Это не так.
То есть, годы работы. При том, что, как я писал выше, в отрицательном результате я не сомневаюсь. Было бы легко, я бы легко сделал.
А, вообще, что-там в хирургии сложного?
Пересадка сердца? Элементарно! Разрезать грудь, вытащить сердце, приделать на место донорское и зашить! 5 минут работы!
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?