Во сне мне надо куда-то ехать по городу. Сажусь в городской автобус через заднюю дверь. На двери - какая-то табличка, которую я, разумеется, не прочитала (кто ж их читает?).
Но, войдя внутрь, обнаруживаю, что автобус разделен на две части перегородкой с прозрачным стеклом.
В передней - вперемешку сидят мужчины и женщины, в задней несколько женщин и молодой тщедушный парень, который испуганно жмется к стенке. Что-за фигня? Читаю закрепленную в салоне табличку. Выясняется, что автобус выкуплен Ассоциацией Защиты Жертв Насилия, и предназначен для Жертв Абьюза. Поэтому в переднем салоне сидят обычные люди, а в заднем - жертвы насилия, которые боятся оказаться в одном салоне с потенциальными насильниками (так, а молодой тщедушный парень что здесь делает? случайно зашел или тоже жертва насилия?).
Громко фыркаю, и на первой же остановке перехожу в передний салон.
Достаю пластиковую карту, чтобы приложить её к автомату для оплаты проезда, и офигеваю: стоимость проезда - 80 рублей (при том, что в остальных автобусах 25). А что - логично. Овец надо стричь. Жертвы абьюза согласятся заплатить любые деньги, лишь бы не сидеть рядом с мужчинами. Тем более, что автобус выкуплен "Ассоциацией Защиты Жертв Насилия", которая должна как-то отбить затраченные на него деньги.
Но раз в автобус я вошла - надо оплачивать. Прикладываю карту, чтобы оплатить проезд, но, к счастью, она не читается (у меня реально старая продленная "виза", которая в городских автобусах не читается).
Для тех, кто не в курсе российских реалий, поясню, что в связи с санкциями карты "Мастеркард" и "Виза" продолжают работать внутри России, но заменить их нельзя. Поэтому они стали "вечными".
В переднем салоне едут в основном мужчины, но есть и несколько женщин (очевидно, как и я, не считающих себя жертвами).
Какой-то негр начинает активно к нам клеиться.
Тем временем автобус подходит к нужной мне остановке. Выходим на остановке втроем - я, негр, и женщина лет 30, с рельефными мышцами, наверняка спортсменка или даже бодибилдерша. Негр продолжает к нам клеиться. Выясняется, что он - американец с Гавайев, приехавший в РФ по студенческому обмену. Он приглашает нас на выходные к себе на Гавайи. Мы соглашаемся.
Втроем летим на Гавайи. Останавливаемся в студенческом кампусе. Кампус построен на небольшом озере, или вернее - большом водоеме. Учебные корпуса построены прямо на воде, и соединены застекленными мостиками. Негр рассказывает, что это единственный университет на Гавайях. Но учат здесь плохо, поскольку это никому нафиг не нужно. Зато регулярно проводятся спортивные состязания.
Ночью купаемся в бассейне. Вода очень теплая. Потом возвращаемся в кампус. Я говорю, что двух выходных дней мне не хватит, и я хотела бы остаться здесь на неделю. Негр отвечает, что нужно собраться всем вместе (подразумевая отсутствующую при разговоре женщину-бодибилдершу), и как-нибудь решить этот вопрос.





Ответить с цитированием