Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение


Я, конечно, хуею с лиц нетрадиционной ориентации, задумавших ввести повышенный налог на машины старше 15 лет. А больше всего я хуею с обоснования этого:
забота о людях.
Потому что машина, которой 15 лет, оказывается, очень опасна.


Наш главный стратегический бомбардировщик - Ту-95МС. Последний был выпущен в 1992 году. Самому молодому из них 33 года. Самому старому - говорить страшно. И эти самолеты несут ядерное оружие. Они безопасны.


Открою второй секрет. Одни из основных стратегических подводных лодок - лодки проекта 667БДРМ Дельфин. Самая новая - 1990 года, самая старая - 1984. То есть, им от 35 до 41 года. Эти лодки несут ядерное оружие и двигаются за счет ядерного реактора. Они безопасны.


А какая-нибудь Тойота 2010 года выпуска, не летающая в небесах, не плавающая в холодных соленых морях, а ездящая по дороге, - пиздец, как опасна. То ли дело новый УАЗ Буханка, который за полтора ляма идет ржавым прямо с завода. Он - квинтэссенция безопасности!




Н-дааааа


Я вот спросила у так любимой Вами нейросети :
Почему срок службы подводной лодки выше, чем у автомобиля?


Вот ответ:


Срок службы у подводной лодки больше, чем у автомобиля, по следующим основным причинам:


1. Назначение и стандарты проектирования
Подводные лодки строятся по военным стандартам: на десятки лет службы, с учётом экстремальных нагрузок, высоких давлений, и потенциальных аварийных ситуаций.
Автомобили проектируются как массовый потребительский товар — с упором на экономичность, комфорт и окупаемость в течение 5–15 лет.






2. Материалы и качество сборки
В подводных лодках используются коррозионно-устойчивые металлы, титановые сплавы, и прочнейшие стали, рассчитанные на давление в сотни атмосфер.
Автомобили, особенно массовые модели, изготавливаются из менее долговечных материалов (сталь, пластик, алюминий) с ограниченным сроком службы.


3. Обслуживание и модернизация

Подводные лодки регулярно проходят капитальный ремонт, полную проверку и модернизацию, что продлевает их срок службы до 30–40 и даже 50 лет.
Автомобили, как правило, не модернизируют — их просто меняют на новые, когда износ достигает определённого уровня.


4. Экономическая целесообразность
Стоимость подводной лодки — сотни миллионов или миллиарды долларов, её срок службы должен оправдывать инвестиции.
Автомобиль дешевле в производстве и проще заменить — экономически невыгодно продлевать его жизнь на десятки лет.


5. Количество владельцев и режим эксплуатации
Подводная лодка эксплуатируется ограниченным числом обученных людей и строго по регламенту.
Машину могут водить десятки разных людей в разных режимах, часто с нарушением правил эксплуатации.


И




Почему срок службы у стратегического бомбардировщика - Ту-95МС больше чем у автомобиля


Ответ:


1. Изначальное проектирование под долгий срок
Ту-95МС создавался как часть ядерной триады — его основная функция — нести ядерное оружие и находиться в боеготовности десятилетиями.
Он проектировался с большим запасом прочности: на прочность фюзеляжа, ремонтопригодность, и долговечность всех систем.
Автомобили создаются с прицелом на ограниченный срок эксплуатации, учитывая моральное и техническое устаревание.




2. Техническое обслуживание и регламент
Самолёты, особенно военные, проходят строгие регламентные осмотры после каждого полёта или через заданные интервалы (по часам налёта и по календарю).
В них заранее меняются компоненты, даже если они ещё не вышли из строя.
Автомобили часто обслуживаются нерегулярно, а замена деталей происходит реактивно — после поломки.




3. Модернизация
Ту-95МС постоянно модернизируют: меняют системы навигации, вооружения, связи, даже двигатели.
Это позволяет использовать старую прочную платформу, но с современными возможностями.
В автомобилях такая модернизация почти не применяется — меняется вся машина.





4. Материалы и допуски
Самолёты изготавливаются из высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов, рассчитанных на высокие нагрузки, перегрузки и вибрации.
Автомобили — в основном из дешёвых сталей и пластиков, рассчитанных на минимально приемлемый срок службы.


5. Цена и экономическая модель
Ту-95МС стоит десятки миллионов долларов — его экономически выгодно поддерживать и ремонтировать даже десятки лет.
Автомобиль быстро теряет в цене, ремонт часто становится дороже, чем сам автомобиль — проще заменить.




Условия эксплуатации
Самолёты эксплуатируются строго по нормам: определённое количество часов налёта, строгий контроль перегрузок, условий стоянки и заправки.
Автомобили часто используются в тяжёлых условиях, перегружаются, ездят по плохим дорогам, плохо обслуживаются.


Уважаемый топикстартер.
Убедительная просьба!
Когда Вы берете чужой текст и приносите его на форум, указывайте авторство
или
ставьте знак копипаста (с)
или
пишите, что взято из интернета


А то я удивилась, как вечный пешеход (как и я), человек, который с машинами на «Вы» задается таким вопросом..,

да и оборот речи Вам не присущ..