Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 146 из 146

Тема: Что со страной сделали!

  1. #141
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    164,777

    По умолчанию

    Всё верно. Но вопрос: а это не тот ли самый Аганбегян, который предлагал Горбачёву программу по переводу экономики на рыночные рельсы?
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  2. #142
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    164,777

    По умолчанию

    Я, конечно, хуею с лиц нетрадиционной ориентации, задумавших ввести повышенный налог на машины старше 15 лет. А больше всего я хуею с обоснования этого: забота о людях. Потому что машина, которой 15 лет, оказывается, очень опасна.
    Недорогие лица нетрадиционной ориентации, открою Вам секрет. Наш главный стратегический бомбардировщик - Ту-95МС. Последний был выпущен в 1992 году. Самому молодому из них 33 года. Самому старому - говорить страшно. И эти самолеты несут ядерное оружие. Они безопасны.

    Открою второй секрет. Одни из основных стратегических подводных лодок - лодки проекта 667БДРМ Дельфин. Самая новая - 1990 года, самая старая - 1984. То есть, им от 35 до 41 года. Эти лодки несут ядерное оружие и двигаются за счет ядерного реактора. Они безопасны.

    А какая-нибудь Тойота 2010 года выпуска, не летающая в небесах, не плавающая в холодных соленых морях, а ездящая по дороге, - пиздец, как опасна. То ли дело новый УАЗ Буханка, который за полтора ляма идет ржавым прямо с завода. Он - квинтэссенция безопасности!

    Оценили 844 человека


    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  3. #143
    Регистрация
    30.01.2023
    Адрес
    Где-то в сосредоточие миров
    Сообщений
    808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение


    Я, конечно, хуею с лиц нетрадиционной ориентации, задумавших ввести повышенный налог на машины старше 15 лет. А больше всего я хуею с обоснования этого:
    забота о людях.
    Потому что машина, которой 15 лет, оказывается, очень опасна.


    Наш главный стратегический бомбардировщик - Ту-95МС. Последний был выпущен в 1992 году. Самому молодому из них 33 года. Самому старому - говорить страшно. И эти самолеты несут ядерное оружие. Они безопасны.


    Открою второй секрет. Одни из основных стратегических подводных лодок - лодки проекта 667БДРМ Дельфин. Самая новая - 1990 года, самая старая - 1984. То есть, им от 35 до 41 года. Эти лодки несут ядерное оружие и двигаются за счет ядерного реактора. Они безопасны.


    А какая-нибудь Тойота 2010 года выпуска, не летающая в небесах, не плавающая в холодных соленых морях, а ездящая по дороге, - пиздец, как опасна. То ли дело новый УАЗ Буханка, который за полтора ляма идет ржавым прямо с завода. Он - квинтэссенция безопасности!




    Н-дааааа


    Я вот спросила у так любимой Вами нейросети :
    Почему срок службы подводной лодки выше, чем у автомобиля?


    Вот ответ:


    Срок службы у подводной лодки больше, чем у автомобиля, по следующим основным причинам:


    1. Назначение и стандарты проектирования
    Подводные лодки строятся по военным стандартам: на десятки лет службы, с учётом экстремальных нагрузок, высоких давлений, и потенциальных аварийных ситуаций.
    Автомобили проектируются как массовый потребительский товар — с упором на экономичность, комфорт и окупаемость в течение 5–15 лет.






    2. Материалы и качество сборки
    В подводных лодках используются коррозионно-устойчивые металлы, титановые сплавы, и прочнейшие стали, рассчитанные на давление в сотни атмосфер.
    Автомобили, особенно массовые модели, изготавливаются из менее долговечных материалов (сталь, пластик, алюминий) с ограниченным сроком службы.


    3. Обслуживание и модернизация

    Подводные лодки регулярно проходят капитальный ремонт, полную проверку и модернизацию, что продлевает их срок службы до 30–40 и даже 50 лет.
    Автомобили, как правило, не модернизируют — их просто меняют на новые, когда износ достигает определённого уровня.


    4. Экономическая целесообразность
    Стоимость подводной лодки — сотни миллионов или миллиарды долларов, её срок службы должен оправдывать инвестиции.
    Автомобиль дешевле в производстве и проще заменить — экономически невыгодно продлевать его жизнь на десятки лет.


    5. Количество владельцев и режим эксплуатации
    Подводная лодка эксплуатируется ограниченным числом обученных людей и строго по регламенту.
    Машину могут водить десятки разных людей в разных режимах, часто с нарушением правил эксплуатации.


    И




    Почему срок службы у стратегического бомбардировщика - Ту-95МС больше чем у автомобиля


    Ответ:


    1. Изначальное проектирование под долгий срок
    Ту-95МС создавался как часть ядерной триады — его основная функция — нести ядерное оружие и находиться в боеготовности десятилетиями.
    Он проектировался с большим запасом прочности: на прочность фюзеляжа, ремонтопригодность, и долговечность всех систем.
    Автомобили создаются с прицелом на ограниченный срок эксплуатации, учитывая моральное и техническое устаревание.




    2. Техническое обслуживание и регламент
    Самолёты, особенно военные, проходят строгие регламентные осмотры после каждого полёта или через заданные интервалы (по часам налёта и по календарю).
    В них заранее меняются компоненты, даже если они ещё не вышли из строя.
    Автомобили часто обслуживаются нерегулярно, а замена деталей происходит реактивно — после поломки.




    3. Модернизация
    Ту-95МС постоянно модернизируют: меняют системы навигации, вооружения, связи, даже двигатели.
    Это позволяет использовать старую прочную платформу, но с современными возможностями.
    В автомобилях такая модернизация почти не применяется — меняется вся машина.





    4. Материалы и допуски
    Самолёты изготавливаются из высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов, рассчитанных на высокие нагрузки, перегрузки и вибрации.
    Автомобили — в основном из дешёвых сталей и пластиков, рассчитанных на минимально приемлемый срок службы.


    5. Цена и экономическая модель
    Ту-95МС стоит десятки миллионов долларов — его экономически выгодно поддерживать и ремонтировать даже десятки лет.
    Автомобиль быстро теряет в цене, ремонт часто становится дороже, чем сам автомобиль — проще заменить.




    Условия эксплуатации
    Самолёты эксплуатируются строго по нормам: определённое количество часов налёта, строгий контроль перегрузок, условий стоянки и заправки.
    Автомобили часто используются в тяжёлых условиях, перегружаются, ездят по плохим дорогам, плохо обслуживаются.


    Уважаемый топикстартер.
    Убедительная просьба!
    Когда Вы берете чужой текст и приносите его на форум, указывайте авторство
    или
    ставьте знак копипаста (с)
    или
    пишите, что взято из интернета


    А то я удивилась, как вечный пешеход (как и я), человек, который с машинами на «Вы» задается таким вопросом..,

    да и оборот речи Вам не присущ..

  4. По умолчанию

    Когда я отдыхала в Адлере, в июне сего года, там было много людей, приехавших на заработки. Спрашивала людей - почему они едут? А нигде работы нет. У нас все рапортуют при этом, о "рекордно низком уровне безработицы".
    Что неудивительно: ведь по статистике учитываются только официальные цифры центров занятости. Так там сделали настолько невозможные условия, что безработный должен там торчать на пособие в 5 тыс. в мес.,(может ошибаюсь, кому не лень, уточните на сайте в Центре занятости) не имея права подрабатывать, да еще и отмечаться в диком режиме у своего чиновника прикрепленного. А за 2 отказа от "подходящей" по мнению чиновника , работы, его снимают без пособия.
    Так что безработица у нас "рекордно низкая", а люди за деньгами через всю страну едут на курорты, чтоб на зиму себе денег добыть, т.к. дома им работать негде. Вот так!
    Последний раз редактировалось Хельга Рыбина; 26.07.2025 в 12:31.

  5. #145

    По умолчанию

    Противоречия пенсионной реформы.Как МВД доказало ошибочность повышения пенсионного возраста.



    Как известно, благодаря проведенной пенсионной реформы, теперь россияне вынуждены работать дольше. Возраст выхода на пенсию у женщин 60 лет, а у мужчин 65. Когда этот закон принимали, то его авторы мотивировали свое решение тем, что теперь люди живут дольше, здоровье у них крепче, а значит попахать лишних 5 лет они еще могут. Но на днях случилось одно интересное событие, которое полностью доказывает фальшь этого утверждения.

    МВД России анонсировало ужесточение допуска людей к управлению автомобилем, чей возраст достиг 60 лет. Обоснование данного решения довольно простое. Согласно статистики все того же ведомства, количество ДТП на российских дорогах с участием водителей, кому уже исполнилось 60 и старше, увеличилось на 25%! Это большие цифры.

    Далее идут рассуждения о том, оказывается в 60 лет состояние организма человека уже не те, что в молодости, снижается реакция, могут быть проблемы сердцем, головой, и так далее. А значит его надо ограничить права в управлении автомобилем. Скорее всего стариков заставят чаще проходить медкомиссию, им ограничат максимальную скорость управления авто, и, возможно, с 75 лет вообще запретят садиться за руль.

    Но в чем прикол? Фактически государство в лице МВД признало, что человеку в 60 лет жить намного труднее. Если у него в этом возрасте появляются проблемы в управлении авто, то логично, что и на другой работе у него тоже будут трудности. Как, например, в 60 лет работать сварщиком, монтажником, и еще много кем?

    Только появляется интересный казус. По законам на пенсию можно уйти мужчине только в 65 лет, а ограничения на вождения авто будут с 60 лет. Вот такие интересные противоречия…
    Кто не любит музыку тот не любит жизнь

  6. #146
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    164,777

    По умолчанию

    Вот-вот!
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+