רפ״ק
|
רפ״ק
Последний раз редактировалось Рапак; 04.09.2024 в 15:02.
Ок. вернёмся.
Упоминание о моей персоне в 1-м постинге выделены синим. Да, обо мне. Но исключительно всвязи с темой. Если бы Вы говорили о моей персоне в рамках темы, проблем бы не было. Ну, например, отталкиваясь отУсомнились бы или задали уточнаящий вопрос.Некоторое время назад познакомился с одной бизнес-вумен. Встретились. Она меня пригласила в свой офис. Хотя я сразу заявил, что её товары я покупать не намерен. И всё равно разговор соскальзывал на то, какие же они хорошие и полезные эти самые товары. Как вы понимаете, продолжения не было.
Но вот Ваш постинг:
Может быть Вы объясните, какое это имеет отношение к теме "Человек с одной пружинкой"?
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
רפ״ק
Последний раз редактировалось Рапак; 04.09.2024 в 15:02.
Так и не прояснили, какая связь с темой темы (простите за тавтологию).
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
רפ״ק
Последний раз редактировалось Рапак; 04.09.2024 в 15:03.
Но я-то как раз не являюсь человеком одной пружины и одной цели!
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Привет Пум и привет форумчане!
Я со вчерашнего дня не мог сюда попасть,но твой первый пост в этой темке я прочел,где ты писал что
работающий человек и есть та пружина для которого нет времени ни для чего другого!))
Сейчас там ты подправил..вернее ночью-но скажу тебе,что ты не прав!
Люди работают и в тоже время находят время и на все остальное в этом мире!
И целей у них не меньше тех,кто не работает....думаю даже в разы больше!
Кто не любит музыку тот не любит жизнь
Сам собирался затронуть эту тему.
Да, тут возможны 4 варианта
1. Когда автор получает на свои публикации гонорары. Тогда он может не заниматьс яникакой другой работой и тратить всё время на творчество. Вариант, конечно, самый лучший и правильный. Но вот какая закавыка... Так могут жить и работать только признанные, известные писатели. А если писателя никто не знает, то, каким бы талантливым он не был, платить деньги ему никто не станет. А в наше время с этим ещё труднее стало.
2. Когда у писателя есть пассивный источник дохода. Ну, например, у него есть поместье, как у Пушкина, Лермонтова, Некрасова.
3. Автор где-то вкалывает, а в свободное время что-то там кропает. И много он успеет? Нет, ну, есть, конечно, стальные люди, которые отпахав 8, а то и 12 часов, сделав дела по дому и вне дома, выполнив супружеский долг, поиграв с детьми и проверив их домашние задания, выгуляв собаку в час ночи ещё способны начать творить, зная, что в 5 им вставать, но я, простите, так не могу.
Наконеч вариант 4: Талантливый писатель, композитор, художник просто вкалывает где-то и ничего не пишет. Он всё думает: "Вот заработаю и тогда начну писать..." Но будущее отодвигается, отодвигается и не наступает. Сколько книг не написано от того, что писатель стоял у станка! Сколько замечательной музыки мы неи услышим, потому что копмпозитор драил полы! Сколько картин мы не увидим, потому что художник подметал улицы!
Но вернёмся к п.2
У меня нет ни поместья, ни завода, ни богатого родственника, ни солидной суммы в банке, чтобы я мог жить на ренту. Но у меня есть пособие, которого мне хватет на покушать и, кроме того, я живу в "Амидароской" квартире, за которую плачу сущие пустяки.
Да, ИВС права. Я не занимаюсь производительным трудом, а, стало быть не произвожу стоимость. И живу за свёт перераспределения стоимости, проивзедённой другими. Политэкономия.
Труд бывает:
1. Производительный, когда создаётся что-то материальное. Промышленность, сельское хозяйство, строительство.
2. Непроизводительный, но общественно необходимый. Медики, учителя, охранники ничего не производят, но без их труда жизнь невозможна. Если все рабочие заболеют, кто будет устанка стоять?
3. Общественно полезный. Например артисты, писатели, художники, композиторы а из попроще - парикмахеры, садовники.
4. Общественно бесполезный. Например рекламные агенты. Они полезны тем, кого обслуживают, но не обществу.
5. Вредный. Например, служители культа (кто-то со мной не согласится), депутаты противных партий и их обслуга и т.д.
Так вот, труд писателя, хоть и не является производительным, но общественно полезным является. Разумеется, если писатель хороший. Так что я свой хлеб ем не зря.
А вот Пушкин. Он же был помещиком. Нет, он не был жестоким помещиком. Нет ни одного свидетельства жестокго обращения Пушкина с крестьянами. Помёпывал крестянок, правда, но, насколько известно, он даже ни разу не приказал кого-то выпороть.
Но факт остаётся фактом. Пушкин был помещиком и, чтобы ему было что покушать, что надеть, за какие деньги устроить бал, крестяне его пахали и в буквальном и в переносном смысле слова. Какой-нибудь Агафон вставал с рассветом, запрягал лошадёнку и, обливаясь потом, шёл за плугом. А потом собирал пшеницу. А потом эту пшеницу жал, молотил, свозил в амбар. А потом её продавали, а деньги шли барину, то есть Пушкину. То есть Пушкин жил результатами чужого труда.
Но вот что важно: в России кроме Пушкина жили тысячи других помещиков, которые точно также жили за счёт нетрудовых доходов. Но Пушкин написал "Евгения Онегина", "Руслана и Людмилу", "Дубровского" и ещё много-много чего. А какой-нибудь другой помещик... ну, чтобы не придумывать ему фамилию, позаимствую у Пушкина, скажем, Троекуров, который ничего не писал, только валялся на диване, жрал, пил, срал, трахался, охотился и танцевал на балах.
Я не претендую на славу Пушкина. Но тут в Израиле живут тысячи дармоедов, которые не делают ничего полезного, а деньжки от государства получают. Так я, в отличие от них, хотя бы пишу.
Но меня тут судят. Да кто вам дал такое право?
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Принимаем: BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
|
|
18+ |